×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Пришел Джеки Чан, правда маленький и неважный.

Подробнее
13 года 1 мес. назад #75895 от Fletch
Ок, соберу информацию, отпишусь. Спасибо всем!
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76044 от Alex78
Чек погаснет через определенное количество запусков движка после устранения неисправности.Иногда до 50)))).
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76076 от Car-a-puzz
Alex78 писал(а):

Чек погаснет через определенное количество запусков движка после устранения неисправности.Иногда до 50)))).


это заблуждение
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76077 от Alex78
Это проверенный факт.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76080 от Car-a-puzz
Alex78 писал(а):

Это проверенный факт.


не стоит преподносить, как догму то, в чём не разбираетесь, а тем более вводить в заблуждение одноклубников!

P.S. "проверенный факт" видимо был единичным, после замены кислородника....например (не более), алгоритм работы диагностического контроллера далеко не примитивен.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76085 от Alex78
А почему Вы решили, что я в этом не разбираюсь?По количеству сообщений? :laugh: OBD реагирует не столько на наличие ошибки, а на ее цикличность. Есть датчики опрашиваемые ежесекундно, есть те, которые опрашиваются в момент запуска. Если определенное количество циклов ошибка не повторится, чек погаснет. Поскольку занимаюсь ремонтом авто давно, сталкиваюсь с погасшим самостоятельно чеком очень часто.Более того, принудительно тушил его после замены устранения неисправности серией запусков и глушений. Если есть сомнения, могу попробовать найти данную инфу в виде оригинального мануала.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76115 от Car-a-puzz
Alex78 писал(а):

А почему Вы решили, что я в этом не разбираюсь?По количеству сообщений? :laugh: OBD реагирует не столько на наличие ошибки, а на ее цикличность. Есть датчики опрашиваемые ежесекундно, есть те, которые опрашиваются в момент запуска. Если определенное количество циклов ошибка не повторится, чек погаснет. Поскольку занимаюсь ремонтом авто давно, сталкиваюсь с погасшим самостоятельно чеком очень часто.Более того, принудительно тушил его после замены устранения неисправности серией запусков и глушений. Если есть сомнения, могу попробовать найти данную инфу в виде оригинального мануала.


Не станете же вы спорить, что циклом у того же Крайслера считается не запуск/запуски двс, а отрезок времени от холодного пуска до рабочего прогрева ДВС, и если за время поездки (короткой) мотор не прогревается (до нормы), то такой незаконченный цикл алгоритмом не учитывается, как и запуск уже прогретого двигателя (кстати!). К тому же, если вы действительно занимаетесь ремонтом именно этих машин, наверняка знаете, что многие заменённые модули необходимо либо прописать в систему, либо обучить (калибровать)....и никакими пятюдесятью или стапятюдесятью пусками этого сделать ну никак не получится, как собственно и ввести PIN-code автомобиля. Для восстановления работоспособности АБС необходима поездка т.к. даже пятьсот запусков ДВС колёсный датчик "не разумеет" (чек при этом разумеется не погаснет), модуль же вообще "попросит" адаптацию.
P.S. с удовольствием почитаю мануал Крайслера, где будет сказано, что при загоревшемся сигнализаторе неисправности надо воспользоваться чем-либо другим, кроме спешл-тулс :cheer:
P.P.S. тут по соседству форум официального дилера "Автолайт" - у них все мануалы в наличии т.ч. тоже поржут на досуге.

Ничего лично, без обид!
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #76163 от Alex78
Да не проблема,ржите на досуге и вне его. В данный момент вы свое незнание предмета пытаетесь завуалировать технической лажей.Да,безусловно,ошибка по датчику абс погаснет через какое-то время .Потому что в рабочем цикле она не повторится.В отрезке от холодного мотора до рабочего темпера будут опрашиваться одни и те же датчики кроме кислородников,которым требуется прогрев.Если датчик опрашивается при запуске,он и будет опрашиватся при запуске,соотвтственно, циклом является запуск/заглох/запуск. Оскорбление в незнании не подтверждено ни малейщими фактами.Готов на деньги спорить, что исскуственно сделанная ошибка через определенное время погаснет.Более того,нет понятия "Цикл Крайслера". Все машины работают одинаково. И у всех гаснет чек при исчезновении причины его загорания.Рано или поздно.Главное,это цикл. :laugh:
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем Alex78.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76188 от Car-a-puzz
Alex78 писал(а):

Да не проблема,ржите на досуге и вне его. В данный момент вы свое незнание предмета пытаетесь завуалировать технической лажей.Да,безусловно,ошибка по датчику абс погаснет через какое-то время .Потому что в рабочем цикле она не повторится.В отрезке от холодного мотора до рабочего темпера будут опрашиваться одни и те же датчики кроме кислородников,которым требуется прогрев.Если датчик опрашивается при запуске,он и будет опрашиватся при запуске,соотвтственно, циклом является запуск/заглох/запуск. Оскорбление в незнании не подтверждено ни малейщими фактами.Готов на деньги спорить, что исскуственно сделанная ошибка через определенное время погаснет.Более того,нет понятия "Цикл Крайслера". Все машины работают одинаково. И у всех гаснет чек при исчезновении причины его загорания.Рано или поздно.Главное,это цикл. :laugh:


Давайте прервёмся в пустопорожнем сотрясении воздуха.....кто-то обещал ссылку на мануал - ждём с нетерпением :laugh: На деньги поспорить готов, но только наверняка предложение останется.....предложением. Т.ч. оставьте их себе для оплаты курсов повышения квалификации.

P.S. не стоит "топать ножками" не выложив ссылку на мануал - будет ещё смешнее!
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76234 от Alex78
Пока хотя бы букварь почитайте. Обратите внимание на информацию о том когда загорается и гаснет чек. Мануал поищу.

www.autoscaners.ru/articles/principle-obd/
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76236 от Car-a-puzz
Alex78 писал(а):

Пока хотя бы букварь почитайте. Обратите внимание на информацию о том когда загорается и гаснет чек. Мануал поищу.

www.autoscaners.ru/articles/principle-obd/


читать подобную ахинею? :cheer: ну уж увольте...это всё равно, как Шекспира в переводе Гоблина попытаться понять.....если вы пользуетесь подобной "технической" литературой, то рискну предположить, что ваши познания широки только в "Январь 5.1", за сим разрешите откланяться т.к. с доказательной базой у вас, как я и предполагал......бла-бла-бла.

На деньги тоже смотрю уже не спорим? Ну и правильно т.к. ни один из выложенных на том сайте сканеров не возьмёт CAN-bus Крайслера, то рекомендую не разбрасываться бабками на заведомо проигрышные пари, а купить нормальный прибор для диагностики, дабы не позорится перед клиентами сбрасыванием ошибок поворотами ключа зажигания :P
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #76240 от Alex78
В любом споре один подонок,второй дурак.В данном случае, подонок я. Данная инфа без грифа "окончательная и бесповоротная правда", но тем не менее изложено все просто и верно. Первая попавшаяся ссылка в яндексе,к стати. И не важно, возьмет сканер кан или нет. Даже не изучал линейку предложенную. Какой датчик будем "ломать"?Ничего личного,просто бизнес. :laugh:ЗЫ.И еще...Какие конкретно модули в Рэме 2002 модельного ряда общаются по Кан-шине?
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем Alex78.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76257 от Андрей
Alex78 писал(а):

В любом споре один подонок,второй дурак.В данном случае, подонок я. Данная инфа без грифа "окончательная и бесповоротная правда", но тем не менее изложено все просто и верно. Первая попавшаяся ссылка в яндексе,к стати. И не важно, возьмет сканер кан или нет. Даже не изучал линейку предложенную. Какой датчик будем "ломать"?Ничего личного,просто бизнес. :laugh:ЗЫ.И еще...Какие конкретно модули в Рэме 2002 модельного ряда общаются по Кан-шине?[/quote
извините меня что вторгаюсь, я почти ничего не понимаю в машинах, но по моему между собой по каншине общаются все модули, ЕСиэМ-ПиСиэм-аирбэг-бодиконтрольмодуль-приборная панель-потолковый комп-абс-магнитола, может чего то упустил, ботаник, было бы прикольно, если бы все без сканеров работали, машина из сервиса выезжает, а механик говорит: мол ты покатайся, чек сам погаснет когда сделаешь 183 тысячи 248 запусков
П.С. никого не хотел оскорбить

Подробнее
13 года 1 мес. назад #76260 от Alex78
Безусловно сканер нужен. Более того, без нормального сканера не возможно адекватно оценить состояние многих датчиков, вольтаж,сопротивление, графики кислородников. Речь не об этом. Речь о том, что после устранения неисправности, чек погаснет сам. Сканером можно потереть ошибки из памяти. ЗЫ. Много куда лазил в Дюранге, но Кана не видал... :laugh:
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76265 от Jeep-usa
А как вы будете стирать ошибку Аэрбега, без сканера, после удаления неисправности???(это невозможно) :)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард