×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Пришел Джеки Чан, правда маленький и неважный.

Подробнее
13 года 2 нед. назад #75684 от Fletch
Доброго времени суток барановоды! Загорелся на днях Чек Э. ну и подключив диагностическое устройство получил объяснение типа P0404-Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance (Диапазон измерений рециркуляции выхлопных газов вне диапазона как я понял). Сообщение удалил, лампочку погасил, но думки остались. Может кто посоветует дельное что.... Заправляюсь всегда (Еще с джипа пошло) на BP , когда лью 95 проблем не возникает, лью 92 иногда появляется. Сначала грешил на крышку бензобака (прикупил новую с ключом), сменил на старую (родную) все равно появляется. Причем непонятно, никакой зависимости ни от чего нет. :S
Подробнее
13 года 2 нед. назад #75696 от Volk686
Возможно катализаторы или лямбды!
И в Рэм не надо 95!!!!!!! 92-ой лейте!!!
У него даж в новом более форсированном двигателе написано:
допустимо октановое число 86, рекомендовано 89!
92 - это за глаза!!!
И смените заправку! :)
Подробнее
13 года 2 нед. назад #75699 от Stepan
А не на ВР пробовали заправляться?

Я на них вообще ни ногой!...
Подробнее
13 года 2 нед. назад #75704 от Alex78
Скорее начинает подглючивать клапан EGR. В принципе, обычно лечится снятием и промывкой.
Подробнее
13 года 2 нед. назад #75719 от Volk686
Alex78 писал(а):

Скорее начинает подглючивать клапан EGR. В принципе, обычно лечится снятием и промывкой.

На бензине?
Скорее уж тогда датчик расхода воздуха или дроссельная заслонка...
их промыть можно!
Подробнее
13 года 2 нед. назад #75728 от banochkin (Павел)
обходи ВР за версту!!! :angry:
Подробнее
13 года 2 нед. назад #75743 от Fletch
Дроссельную заслонку мыл, насчет датчика-подумаю. Его диагностировать же нельзя! только менять надо. Насчет BP, то много всяких мнений, я на одной и той же заправке (БП строгино) заправляюсь уже лет 8. У меня там все мотики и машины заправлялись и , в принципе проблем никогда не было. А где заправляться?! иногда езжу на AGIP на ленинградке, в Питере на Шелле заправлялся. Один раз заправился на лукойле у меня на дрозде (МАСАЦИКАЛ) обороты упали. КТО ГДЕ ВООБЩЕ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ?
Подробнее
13 года 2 нед. назад #75747 от Alex78
Volk686 писал(а):

Alex78 писал(а):

Скорее начинает подглючивать клапан EGR. В принципе, обычно лечится снятием и промывкой.

На бензине?
Скорее уж тогда датчик расхода воздуха или дроссельная заслонка...
их промыть можно!

Exhaust Gas Recirculation А что, на бензинках их нет? Есть,более того,лично парочку в Винсе отмачивал.
Подробнее
13 года 2 нед. назад #75766 от Car-a-puzz
Volk686 писал(а):

Alex78 писал(а):

Скорее начинает подглючивать клапан EGR. В принципе, обычно лечится снятием и промывкой.

На бензине?
Скорее уж тогда датчик расхода воздуха или дроссельная заслонка...
их промыть можно!


всё верно - проблема именно в клапане рециркуляции отработавших газов, его и надо чистить от нагара, а не поможет, то менять
Подробнее
13 года 2 нед. назад - 13 года 2 нед. назад #75789 от denkorableff
Car-a-puzz писал(а):

Volk686 писал(а):

Alex78 писал(а):

Скорее начинает подглючивать клапан EGR. В принципе, обычно лечится снятием и промывкой.

На бензине?
Скорее уж тогда датчик расхода воздуха или дроссельная заслонка...
их промыть можно!


всё верно - проблема именно в клапане рециркуляции отработавших газов, его и надо чистить от нагара, а не поможет, то менять


Я в свое время его на Рамбли (5.7 HEMI) просто поменял, ошибка сначала загоралась раз в месяц, потом раз в неделю, потом раз в неделю она пропадала, потом поселилась навсегда. Цена клапана в районе 2 т. рублей. Четыре болта и электрический разъем, меняется за пять минут самостоятельно. Если кому нужно, отдам старый клапан для экспериментов.

P.S. Единственная засада - клапан крепится к блоку (не знаю, что у него там вход или выход), там есть прокладка, она идет в комплекте с клапаном, и к клапану крепится еще трубка, в этом месте тоже прокладка, ее с новым клапаном не было. Но пригорела и проржавела она основательно, я обошелся термостойким герметиком, но если заказывать клапан, то заказать и эту прокладочку
Последнее редактирование: 13 года 2 нед. назад пользователем denkorableff.
Подробнее
13 года 2 нед. назад #75805 от Volk686
Alex78 писал(а):

Volk686 писал(а):

Alex78 писал(а):

Скорее начинает подглючивать клапан EGR. В принципе, обычно лечится снятием и промывкой.

На бензине?
Скорее уж тогда датчик расхода воздуха или дроссельная заслонка...
их промыть можно!

Exhaust Gas Recirculation А что, на бензинках их нет? Есть,более того,лично парочку в Винсе отмачивал.

Да я к тому, что первый раз услышал, что на бензе бывает проблема с ЕГР!
Подробнее
13 года 2 нед. назад #75813 от Fletch
Вопрос- Может ли значек чек энджин потухнуть сам? или его стирать надо всегда? (в моем случае)
Подробнее
13 года 2 нед. назад #75818 от ramka
Fletch писал(а):

Вопрос- Может ли значек чек энджин потухнуть сам? или его стирать надо всегда? (в моем случае)


Может конечно
Подробнее
13 года 2 нед. назад #75819 от ramka
Volk686 писал(а):

Alex78 писал(а):

Volk686 писал(а):

Alex78 писал(а):

Скорее начинает подглючивать клапан EGR. В принципе, обычно лечится снятием и промывкой.

На бензине?
Скорее уж тогда датчик расхода воздуха или дроссельная заслонка...
их промыть можно!

Exhaust Gas Recirculation А что, на бензинках их нет? Есть,более того,лично парочку в Винсе отмачивал.

Да я к тому, что первый раз услышал, что на бензе бывает проблема с ЕГР!


У-у-у, у меня, что на Тахо, что у жены на Блейзере - ЕГР прям бич был! С Рэмом, тьфу три раза, всё окей :P
Подробнее
13 года 2 нед. назад #75820 от denkorableff
Fletch писал(а):

Вопрос- Может ли значек чек энджин потухнуть сам? или его стирать надо всегда? (в моем случае)


Замените клапан или промоете, погаснет сам
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард