×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Нелегкий выбор

Подробнее
13 года 2 мес. назад #73200 от Филипп
Филипп ответил в теме Нелегкий выбор
неа нету,только самоблок в заднем мосте стоит(но может опция)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73201 от Nils
Nils ответил в теме Нелегкий выбор
Филипп писал(а):

неа нету,только самоблок в заднем мосте стоит(но может опция)


опция - самоблок? или самоблок - всегда есть, а опция - понижайка??
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73203 от Andrey47rus
Andrey47rus ответил в теме Нелегкий выбор
Nils писал(а):

Филипп писал(а):

неа нету,только самоблок в заднем мосте стоит(но может опция)


опция - самоблок? или самоблок - всегда есть, а опция - понижайка??


понижайки нет
самоблок опция
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73209 от avkurov
avkurov ответил в теме Нелегкий выбор

Эта тема поднимаетса уже не первый раз..мнение Ленчика всем давно известно..
А ,ВЫ Товарищь !
Чёто вы уж очень сильно пытаетесь зацепить людей,которые не разделяют ваше мнение..
а зачем?
каждый для себя выбирает наиболее удобный вариант..
Лично, я езжу на 2вд уже почти три года...
Радуюсь..
с асфальта съезжаю
на дачу езжу ,и зимой тоже
на сугробах паркуюсь
часто выдёргиваю забуксовавших чайников
просто ..думаю ГОЛОВОЙ ,когда еду за рулём (чем владельцы 4 вд могут и не озадачиватса)
и называть мой автомобиль НЕПРИЕМЛЕМЫМ!!! никому не позволенно


+100
Езжу на Рэме с задним приводом и не чувствую себя ущербным.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73215 от Цыган
Цыган ответил в теме Нелегкий выбор
Здесь ущербных вАААще по определению нет и быть не может.. Здесь не Daewoo Matiz
клуб. :laugh: Мы все РЭМоводы и ВСЕ ОНИ ЧЕРТОВСКИ ПРЕКРАСНЫ B)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73251 от Миха
Миха ответил в теме Нелегкий выбор
Коллеги! Спор то вобщем то ниочём - нада быть полным болваном, что б утверждать, что 4WD хуже 2WD, но не меньшим болванизмом считаю вынос максималистских суждений типа "есть моё мнение и неправильное". Дискуссия о преимуществах того или иного вида привода длится стока, скока существует этот сайт, и пока отдельные личности не перешли на личности в презрительном тоне всё было в рамках дозволенного. Я ни разу не призывал демонтировать раздатки и запретить юзать4WD. Просто у каждой вещи есть своё предназначение - мне важен внешний вид, хай-энд звук в авто, динамические характеристики - как уже много раз писал, живу я в уездном городе, дороги у нас асфальтовые, но кач-во поганое. Рыбалка и охота мне пох, снегоход тож не моё - мой отдых - диван и телек после тяжёлого рабочего дня. Мне нра запах расплавленного асфальта и дымящейся резины, девчёнки в бикини, а месить грязь - не моё. Проходимость моего самосвала в большинстве случаев ограничивается не типом привода, а геометрией кузова - Дайтоновский обвес съедает добрых 15 см клиренса. Про езду по грязи - в жиптриале мне не участвовать, а вот на Автоэкзотику после недели дождей в поле выехал на равне со взрослыми - вот эвакуатор Босягин таскал, а меня - нет, патамута я сам доехал. Про раскисшую после дождичка грунтовку - ещё раз повторюсь - посмотрите галерею, где я гоняю вместе со всеми, так, что госномера отлетают: если кто то не может управлять своим авто - не нада делать заключение, что это невозможно и неприемлимо. Позволю затронуть вопрос цены - мне мой недопривод обошёлся в 417 тыров "на России" при том, что цена на Авто.ру порядка 800(курс тада был 25руб/$) объясните мне зачем переплачивать 16! косых грина за то, без чего я научился обходится? Замечу так же, что болван за рулём 4WD не менее страшен, чем болван за рулём недопривода. Кто то писал про невозможность тронуться в ледяную горку на светофоре - сдайте права в тот супермаркет, где Вам их продали - только полный идиот подъдет к обледенелому подъёму и будет ждать зелёного - увидев красный сбавь ход настолько, что б к перекрёстку подъехать на зелёный или просто остановись за десять метров - всё горка не страшна - ежедневно проезжаю такой светофор - напомню, в голову мона не тока есть, там ещё разум иногда живёт...Про ликвидность - свой первый недопривод я продал на авто.ру за 2! дня, уверен, что и сегодняшний Рэм реализую в оч сжатые сроки, если в этом возникнет необходимость - соотношение цена-качество вот главный показатель ликвидности. Вернёмся к показателям проходимости - есть у меня кореш - не последний чел в Российском мотокроссе - пару раз его жип ломался и возил он мотики на гонку в кузове моего недопривода - мотокроссмены среди нас есть, спросите у них, во что превращаются окрестности мототрасс после дождичка и проезда 20-30 кроссовых мотиков. Закончу тем, с чего начал: полный привод ЛУЧШЕ заднего, но и на заднем можно вполне уверенно и комфортно передвигаться по городам и весям средней полосы России и если образ мысли и стиль жизни читателя совпадает с тем, как живёт автор этого эпоса - не стоит отказываться от приобретения достойного экземпляра за приемлимые деньги тока потому, что на нём нету шильдика 4х4..... С уважением, калужский Маляр Миха. И да прибудет с нами сила.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73263 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Нелегкий выбор
+100500! Аминь! :laugh:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73296 от ПOM
ПOM ответил в теме Нелегкий выбор
ууууууу..............

про права и супермаркет....... смешно............., хотя не очень, читаю улыбаясь...........

Миха, при всем моем уважении к твоей персоне, - МОЕ субъективное мнение как раз что уверенно и комфортно ездить на 2 ВД не получится.... и это не спор мой с тобой. Это мое мнение тому человеку, который делает выбор между 2 вд и 4 вд . И наш спор ( с такими то деталями!!!) даст ему возможность сделать правильный выбор...................

PS Ладно, вы, коллеги, вот я и встряхнул этот форум, - а то уже совсем скучно стало
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73298 от ПOM
ПOM ответил в теме Нелегкий выбор
Хотя, ты, Миха, прав, водитель из меня хреновый и права я кстати купил 17 лет назад за 2 пузыря водки. катеогию А и Б.

Сегодня, вот, заехал к родственнику на коттедж, - улица тупиковая - стал вертеться и передние колеса в ямку встали,

я и медленно (как ты советовал) и быстро. и форум вспомнил. вышел-смотрю вроде и ямки не вижу, стоит на ровном месте. резину заднюю попинал, дорогую, шипованную.

Попробовал опять ( интересно стало....) туда - обратно. Дает см 5-10 туда, сюда, пробую, - опять как ты советовал.... но не может вытащить

Мож я дальше бы развлекался, да смотрю сосед проехать не может, не понял он что я, на ровном месте тренируюсь. Н у я тода, не стал более - включил заветную клавишу 4 вд и освободил дорогу.

А права я перездам, уже учусь, обещаю. А то я сделал полгодна назад категорию С на свой Рам ( до этотого Б была 3 года) и уже полгода можно сказать без прав езжу............. . Так что я учусь, экзамен в Марте....
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73306 от Миха
Миха ответил в теме Нелегкий выбор
:cheer: :cheer: :cheer: а я сегодня специально в горочку ледяную подъехал и стал под светофором, жду зелёного, пусть думаю прохожие потешаться, как здоровенный жип с места тронуться не может, асфальт шлифует. Не вышло, блин - отпустил тормоз и самосвал плавненько тронулся, осторожно, что б не сорвать колёса в букс, добавил газу и уехал с перекрёстка, лишив прохожих счастия поглумиться над убогим :cheer: :cheer:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73308 от Цыган
Цыган ответил в теме Нелегкий выбор
Вообще бы в автопарке своем хотел бы я видеть помимо моего 4-х дверного дизельного полноприводного красавца для комфортно-лениво-вальяжного движения еще прыткого головастика для игр в кошки мышки вот это для меня предел мечтаний, но пока условия не позволяют, хотя мечтать говорят не вредно....Вот это как раз полный для меня satisfaction :cheer:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73310 от Nils
Nils ответил в теме Нелегкий выбор
Миха писал(а):

Коллеги! Спор то вобщем то ниочём - нада быть полным болваном, что б утверждать, что 4WD хуже 2WD, но не меньшим болванизмом считаю вынос максималистских суждений типа "есть моё мнение и неправильное". Дискуссия о преимуществах того или иного вида привода длится стока, скока существует этот сайт, и пока отдельные личности не перешли на личности в презрительном тоне всё было в рамках дозволенного. Я ни разу не призывал демонтировать раздатки и запретить юзать4WD. Просто у каждой вещи есть своё предназначение - мне важен внешний вид, хай-энд звук в авто, динамические характеристики - как уже много раз писал, живу я в уездном городе, дороги у нас асфальтовые, но кач-во поганое. Рыбалка и охота мне пох, снегоход тож не моё - мой отдых - диван и телек после тяжёлого рабочего дня. Мне нра запах расплавленного асфальта и дымящейся резины, девчёнки в бикини, а месить грязь - не моё. Проходимость моего самосвала в большинстве случаев ограничивается не типом привода, а геометрией кузова - Дайтоновский обвес съедает добрых 15 см клиренса. Про езду по грязи - в жиптриале мне не участвовать, а вот на Автоэкзотику после недели дождей в поле выехал на равне со взрослыми - вот эвакуатор Босягин таскал, а меня - нет, патамута я сам доехал. Про раскисшую после дождичка грунтовку - ещё раз повторюсь - посмотрите галерею, где я гоняю вместе со всеми, так, что госномера отлетают: если кто то не может управлять своим авто - не нада делать заключение, что это невозможно и неприемлимо. Позволю затронуть вопрос цены - мне мой недопривод обошёлся в 417 тыров "на России" при том, что цена на Авто.ру порядка 800(курс тада был 25руб/$) объясните мне зачем переплачивать 16! косых грина за то, без чего я научился обходится? Замечу так же, что болван за рулём 4WD не менее страшен, чем болван за рулём недопривода. Кто то писал про невозможность тронуться в ледяную горку на светофоре - сдайте права в тот супермаркет, где Вам их продали - только полный идиот подъдет к обледенелому подъёму и будет ждать зелёного - увидев красный сбавь ход настолько, что б к перекрёстку подъехать на зелёный или просто остановись за десять метров - всё горка не страшна - ежедневно проезжаю такой светофор - напомню, в голову мона не тока есть, там ещё разум иногда живёт...Про ликвидность - свой первый недопривод я продал на авто.ру за 2! дня, уверен, что и сегодняшний Рэм реализую в оч сжатые сроки, если в этом возникнет необходимость - соотношение цена-качество вот главный показатель ликвидности. Вернёмся к показателям проходимости - есть у меня кореш - не последний чел в Российском мотокроссе - пару раз его жип ломался и возил он мотики на гонку в кузове моего недопривода - мотокроссмены среди нас есть, спросите у них, во что превращаются окрестности мототрасс после дождичка и проезда 20-30 кроссовых мотиков. Закончу тем, с чего начал: полный привод ЛУЧШЕ заднего, но и на заднем можно вполне уверенно и комфортно передвигаться по городам и весям средней полосы России и если образ мысли и стиль жизни читателя совпадает с тем, как живёт автор этого эпоса - не стоит отказываться от приобретения достойного экземпляра за приемлимые деньги тока потому, что на нём нету шильдика 4х4..... С уважением, калужский Маляр Миха. И да прибудет с нами сила.


Мощно высказался!!! Полностью поддерживаю. Тем более стиль жизни похож... Пока склоняюсь к варианту №2.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73312 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Нелегкий выбор
Бери мой вариант :laugh:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73329 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Нелегкий выбор
Это про авто с двигателем от локомотива :laugh: :laugh: :laugh:



Или вот так


Подробнее
13 года 2 мес. назад #73330 от Nils
Nils ответил в теме Нелегкий выбор
Если кто подскажет где в Столице могут грамотно продиагностировать №3 (и Каминс в т.ч.) буду признателен.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард