Вопрос Нелегкий выбор
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- ПOM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 0
РАМ 2 ВД это (на личном опыте пока не включу 4 ВД) -
1. Забуквосвать на льду/снегу на ровном месте.
2. Езда зимой как на не Мерсе на летней резине.
3. Невозможность тронуться с перекрестка как нормальный (стоишь и шлифуешь а рам так медленно- медленно - и все сомтрят на тебя как на..........)
4. Самое главное - это безопаснотсь - точнее отсутсвие ее и контроля над ней
5. Забыть выезды зимой - природа/с дороги/прицеп/снегоход/рыбалка/охоты/активный отдых.
6. ой как трудно продать (с точки зрения инвестиции...)
2 ВД сдалали для Каролины и Калифорнии, - если вы жевете в Сочи - адекватный выбор. Но средние регионы................................
В общем снег и РАм 2 ВД понятия несовместимые.
ЕЛЕНА - 100% права!
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
- Цыган
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 790
- Спасибо получено: 0
Полный привод это то что надо для нашей страны, но друзья хочу снять шляпу перед теми заднеприводными РЭМ-ами кому он не зачем в наших условиях и те трудности которые мы встечаем для них запаркой не являются... Только такие РЭМ-ы как камни висят на авто сайте долгие годы как неликвид для нашей страны..
- Цыган
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 790
- Спасибо получено: 0
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
- Цыган
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 790
- Спасибо получено: 0
Про топливо! Я так понял что Миха виноват в том что Лукойл в Калужской области бадяжит солярку?
неправельно понял..Если бы Миха был владельцем заправки Лукойл, то хрен бы мы когда-нибудь записались к нему на прием... а хорошие заправки в Калуге думаю он точно знает, надо было мне у него разузнать а не лезть куда не поподя
- ПOM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 0
- съезд с грейдера/асфальта после дождичка/во время его - будет по мылу также как зимой. Там где передниприводная Ауди пройдет после дождичка РАм 2 ВД замылится на ровной дороге , а его еще и нетолкнуть!!!
-забыть - рыбалка/охота/выезд с семьей на природу.
-забыть - работа - как на стройку/ферму во время дождя довезти то что надо?
Если устраивает 2 ВД - отлично ! только не находите оправдания для тех кто намеревается покупать РАМ и просит вашего совета - они будут введены в заблуждение.
ИСкренне не хочу никого обидеть, но я уверен что зацеплю каждого владельца 2 Вд Рама, но вот тогда мой субъективный вывод - РАМ 2 ВД для России Неприемлем !!!! уже 4 года владею Рамом 1500 2006
- Nils
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 3
Боцман писал(а):
Андрррюха ты только с моими дисками не продавай пожалуйста
ты там давай уже потихоньку снимай их))) и возвращай мне обратно
ну вот так всегда самая красотища и не достанется
А вообще оцените фантазию: взять №2 и переделать его на полный привод, взяв донора (на форуме недавно был на продажу синий такой в таком же мною любимом кузове)
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Nils
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 3
могу предложить вот такой , на полном серьёзе! будешь номер 1 среди пикаповодов...
цвет - не мой.
ну это если только дочурке... когда подрастет.
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Миха, не вводи людей в заблуждение. Рам 2 ВД в стране где 6 месяцев зима это ПОЛУ РАМ. Потомучто ездить на нем адекватно можно тока летом и то по сухому (хотя по асфальту можно и мокрому).
РАМ 2 ВД это (на личном опыте пока не включу 4 ВД) -
1. Забуквосвать на льду/снегу на ровном месте.
2. Езда зимой как на не Мерсе на летней резине.
3. Невозможность тронуться с перекрестка как нормальный (стоишь и шлифуешь а рам так медленно- медленно - и все сомтрят на тебя как на..........)
4. Самое главное - это безопаснотсь - точнее отсутсвие ее и контроля над ней
5. Забыть выезды зимой - природа/с дороги/прицеп/снегоход/рыбалка/охоты/активный отдых.
6. ой как трудно продать (с точки зрения инвестиции...)
2 ВД сдалали для Каролины и Калифорнии, - если вы жевете в Сочи - адекватный выбор. Но средние регионы................................
В общем снег и РАм 2 ВД понятия несовместимые.
ЕЛЕНА - 100% права!
Эта тема поднимаетса уже не первый раз..мнение Ленчика всем давно известно..
А ,ВЫ Товарищь !
Чёто вы уж очень сильно пытаетесь зацепить людей,которые не разделяют ваше мнение..
а зачем?
каждый для себя выбирает наиболее удобный вариант..
Лично, я езжу на 2вд уже почти три года...
Радуюсь..
с асфальта съезжаю
на дачу езжу ,и зимой тоже
на сугробах паркуюсь
часто выдёргиваю забуксовавших чайников
просто ..думаю ГОЛОВОЙ ,когда еду за рулём (чем владельцы 4 вд могут и не озадачиватса)
и называть мой автомобиль НЕПРИЕМЛЕМЫМ!!! никому не позволенно
а на съэкономленные 200-300тыщ... можно ещё жене маленькую машинку купить
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
вот такой могу предложить...
- съезд с грейдера/асфальта после дождичка/во время его - будет по мылу также как зимой. Там где передниприводная Ауди пройдет после дождичка РАм 2 ВД замылится на ровной дороге , а его еще и нетолкнуть!!!
съезжаю без фанатизма и проблем с этим не вижу.
-забыть - рыбалка/охота/выезд с семьей на природу.
если ты отдыхаешь с семьей там, где газ 66 только с лебедкой проходит - ну что ж, могу только посочувствовать выбору места отдыха или скудности выбора...Я на своем длинном 3500 на 2 вд езжу на природу с семьей и на рыбалку. И проезжаю там, где ауди переднеприводная замылится...
Вот до чего ж мне интересно наше "гражданское общество"...На что только не готовы пойти ради того, что бы остаться в стороне и не заставить власти (управляющие компании и прочие коммунальные предприятия) исполнять свои обязанности по расчистке дворовых территорий, проезжие части...Мы лучше РАМ в лифте на 40 дюймов и с лебедкой на 30 тонн купим, чем элементарно вечерком написать на компе пару жалоб в прокуратуру, депутатам, местным органам самоуправления с указание недостатков по их работе ..Лучше будем мыть им кости на кухне или под одеялом...И поливать грязью все машины , у которых привод не на все колеса и лифта нет с лебедкой...Вот уважаемый всеми Шериф, продав РАМ, взял почему то бэху а не газ 66 или Унимог...
пысы: а вообще, если ездить не умеешь - то и полный привод тут не поможет...
- Nils
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 3
- DAToR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
тем более, что в американских объявлениях не вижу разницы в 200-300 тыс между аналогичными 2вд и 4вд 1500..
в любом случае при любом стиле вождения наличие возможности подключить вд это плюс, мы же не сравниваем фултайм вд с чистым задним приводом. в абсолюте рэм все равно не лучший внедорожник, с его то весом, но самое плохое, что нельзя на 4вд ехать быстро по хорошему покрытию..
а кто где ездит дело хозяйское, но по мне так иметь под рукой эту возможность это плюс и точка. кстати понижайки на 2вд ведь нет?