×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос всем привет. купил рэм возникла пара вопросов

Подробнее
13 года 6 мес. назад #60462 от kot333
1) Где взять сервисный мануал на 2500 2010 модельного ряда.
или по всем узлам кроме кузовщины можно глядеть в мануал от предидущего кузова?
2) влезет ли в мой рэм 315 70 17 без лифта
вроде как у trx4 заводской лифт . покрайней мере в каталоге запчастей все рычаги к мосту идут с пометкой offroad и смотрицца он повыше чем cлт или ларами
3) в свете близкой зимы стоит ли покупать тент на кузов типа трукседо итд - неохота снег возить. есть ли вообще толк от тряпочных тентов.
пластиковый вкладыш в кузове стоит.
спасиюо
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60463 от Пауль
kot333 писал(а):

1) Где взять сервисный мануал на 2500 2010 модельного ряда.
или по всем узлам кроме кузовщины можно глядеть в мануал от предидущего кузова?
2) влезет ли в мой рэм 315 70 17 без лифта
вроде как у trx4 заводской лифт . покрайней мере в каталоге запчастей все рычаги к мосту идут с пометкой offroad и смотрицца он повыше чем cлт или ларами
3) в свете близкой зимы стоит ли покупать тент на кузов типа трукседо итд - неохота снег возить. есть ли вообще толк от тряпочных тентов.
пластиковый вкладыш в кузове стоит.
спасиюо


1. Сервисный мануал вообще или на русском языке? Eсли вообще, то на eBay.com

2. -

3. Дело лично каждого рэмовода, прошлую зиму я купил лопату за 360 руб. и выгребал снег... :cheer: .. сейчас затентовался.. но по другой причине...
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60465 от kot333
на ебее на этот год ничего нет только что смотрел.
про лопату понятно :)
а про пункту 2 что скажешь?
а и еще. а не подскажешь что у тебя за тент и де брал.
кабелас скотина такая не шлет.
Подробнее
13 года 6 мес. назад - 13 года 6 мес. назад #60467 от Пауль
kot333 писал(а):

на ебее на этот год ничего нет только что смотрел.
про лопату понятно :)
а про пункту 2 что скажешь?
а и еще. а не подскажешь что у тебя за тент и де брал.
кабелас скотина такая не шлет.


Тент у мну вот такой, брал в США, вес 35 кг.

по пункту 2 скажу так, поставил себе лифт 3" ( во всяком случае так позиционирует его производитель) и производитель рекомендует ставить резину 33х12,5R17. Если у Вас есть заводской лифт.. то думаю 315-я станет...но это моё сугубо личное мнение...
Вложения:
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад пользователем Пауль.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60482 от Пашка
У меня не лифтованый 2500 й,стоит 315/70 17.
Чуть-чуть цепляет за подкрылок.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60487 от Acidscorp
kot333 писал(а):

1) Где взять сервисный мануал на 2500 2010 модельного ряда.
или по всем узлам кроме кузовщины можно глядеть в мануал от предидущего кузова?
2) влезет ли в мой рэм 315 70 17 без лифта
вроде как у trx4 заводской лифт . покрайней мере в каталоге запчастей все рычаги к мосту идут с пометкой offroad и смотрицца он повыше чем cлт или ларами
3) в свете близкой зимы стоит ли покупать тент на кузов типа трукседо итд - неохота снег возить. есть ли вообще толк от тряпочных тентов.
пластиковый вкладыш в кузове стоит.
спасиюо

1. В основном да.
2. Да.
3. Тряпочный на мой взгляд оптимально цена-удобство. Зимой снег будешь убирать с него :laugh:
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60504 от Игорь
У меня ПВшка, заводской лифт 2", 35-е встали без проблем.

По поводу п.3
ИМХО тент не очень удобен, задалбывает ставить/снимать ребра жесткости.
Перепробовал много чего, советовал бы крышку складную из 4-х частей, очень удобная вещь. Пользую уже год, нареканий нет никаких.

И эта, поздравляю с машинкой, фотки бы глянуть. И чего там есть, чего нет по сравнению с ПВ?
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60543 от Ленчик
У меня 35-е стояли ещё месяц назад без переделок. Не цепляли ничего вообще, но сильно поношенный протектор был. Лучше всё же ставить 33-й. Уж больно тяжко на 35-х рулится, ездится, особливо в зиму. Тем более если лифт есть. Я от 35-х навсегда отказываюсь! Только 33-е в говнилин на лето.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60548 от Боня
Господа! Читайте вопрос номер два внимательно!!! Вопрос о машине 2010 года!
Подробнее
13 года 6 мес. назад - 13 года 6 мес. назад #60571 от kot333
Спасибо. всем впринципе понятно. надо напрягать корефана что сходил к тамошнему крайслеровскому дилеру и прикупил мануал.

по сравнению с повервагоном в трх нет нифига :) имеется ввиду лебедки и локов. пара 4.11 что впринципе меньше чем в трксе но зато больше чем в слт.
в жопе стоит лсд. ну и задрат он также как повер вагон. и фендера стоят.
фотку приатаччу . стоковый трх вровень с крузаком +4 на 33 резине.

а да посоветуйте вот еще. если брать tri-fold тент в багажник. какого производителя лучше?

ЗЫ А можно увидеть фотку или ссылку про крышку из четырех частей?
Вложения:
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад пользователем kot333.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60597 от Игорь
Крышки здесь в Москве продает такие Дмитрий, он наверное и ссылку даст.
Посмотреть можно в живую, могу свою показать.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60600 от kot333
Здесь в москве не катит. для меня здесь - владивосток :)
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60611 от Боня
Подробнее
13 года 5 мес. назад #62022 от Игорь
Дим, а ты какие крышки привозил, в частности мне какую ставили - бэкфлип Г2 или бэкфлип Ф1?
И в чем у них разница? с остальными в принципе разобрался.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #62029 от Denis840
Дмитрий писал(а):

www.bakliner.com/

Дим а что почем???
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард