Вопрос Как правильно снять руль?
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
Чтоб подушку правильно отсоединить.
Хочется кожей обшить.
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
2 болта с обратной стороны руля отвернул, отсоединил подушку от эл проводки, вынул её, а потом и сам руль с вала.
Я бы для начала снял клеммы с АКБ
- Isen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 0
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Через 20 секунд после выключения зажигания , можете бить кувалдой по подушке и ничего этим не добьётесь, как стояла, так и будет стоять, только помятая. Клему снимать нет необходимости.
Не знаю как у Рэма, на многих других машинах, на которых я подушки снимал, после отсоединения разъема аирбэга при включенной АКБ вылетает ошибка и загорается соответствующая лампочка. Т.к. блок, который контролирует аирбэги и датчики запитан постоянно, не зависимо от положения ключа в замке зажигания. Если всю операцию делать на полностью обесточенном авто, т.е. снять и потом поставить аирбэг на место, то никаких ошибок не возникает.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
douglas писал(а):
Через 20 секунд после выключения зажигания , можете бить кувалдой по подушке и ничего этим не добьётесь, как стояла, так и будет стоять, только помятая. Клему снимать нет необходимости.
Не знаю как у Рэма, на многих других машинах, на которых я подушки снимал, после отсоединения разъема аирбэга при включенной АКБ вылетает ошибка и загорается соответствующая лампочка. Т.к. блок, который контролирует аирбэги и датчики запитан постоянно, не зависимо от положения ключа в замке зажигания. Если всю операцию делать на полностью обесточенном авто, т.е. снять и потом поставить аирбэг на место, то никаких ошибок не возникает.
На Крайслере, даже если отсоединить подушку на работающем движке, при обратном подсоединении, подушка тестируется сама и гасит лампочку. Так, когда в оригинале. Просто часто красил рули на крайслерах и ездил на запасном без подушки с горящей лампочкой и после, как ставил всё на место, всё гасло сразу же. У европы такого нет и не будет, даже на Австрийских крайслерах.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
douglas писал(а):
Через 20 секунд после выключения зажигания , можете бить кувалдой по подушке и ничего этим не добьётесь, как стояла, так и будет стоять, только помятая. Клему снимать нет необходимости.
Не знаю как у Рэма, на многих других машинах, на которых я подушки снимал, после отсоединения разъема аирбэга при включенной АКБ вылетает ошибка и загорается соответствующая лампочка. Т.к. блок, который контролирует аирбэги и датчики запитан постоянно, не зависимо от положения ключа в замке зажигания. Если всю операцию делать на полностью обесточенном авто, т.е. снять и потом поставить аирбэг на место, то никаких ошибок не возникает.
На Крайслере, даже если отсоединить подушку на работающем движке, при обратном подсоединении, подушка тестируется сама и гасит лампочку. Так, когда в оригинале. Просто часто красил рули на крайслерах и ездил на запасном без подушки с горящей лампочкой и после, как ставил всё на место, всё гасло сразу же. У европы такого нет и не будет, даже на Австрийских крайслерах.
Возможно и так, но вообще то правильнее при любых действиях с электрикой в автомобиле , за исключением пожалуй замены лампочек и свечей зажигания, отсоединять клеммы с АКБ. Так безопаснее
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Как правильно снять руль?
Чтоб подушку правильно отсоединить.
Хочется кожей обшить.
В какие деньги получаетса?....руль зашить...
- Sebrikoz
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
менее для всех машин:
Если есть подушка, перед работой надо снять
клемму с аккумулятора.Потом с обратной сто-
роны руля отвернуть два винта или самореза
под крест или звездочку. Далее аккуратно
поднять подушку и отсоединить разъемы.
Далее отвернуть гайку придерживая руль.
При сборке, скорее всего, накосячить не удастся,
так как чтобы не ошибится с угловым положе-
нием руля, обычно или одного шлица не хватает,
или вообще какая-нибудь треугольная форма
вала.
Перед снятием надо смочить чем-нибудь.
Есть такое волшебное средство типа ВД-шки,
называется BUST-RUST. Работает лучше чем ВД.
Когда у меня сломался клок на Себринге,
мне пришлось снимать руль, который я никак не мог снять.
Проблема была не подушку отвернуть или гайку, а сдернуть
руль с колонки.
Пришлось колхозить съемник.Фотку и статью скачать
можно тут: depositfiles.com/files/89e88zzq7
Это сайт. Его надо разорхивировать, потом
запустить с помощью эксплорера файл index.htm.,
далее по контексту.
Успехов.