×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ошыбка 0203 разрыв цепи или неиспавность инжектора 3

Подробнее
14 года 2 мес. назад #41481 от alex
Всем привет! Может кто с подобным сталкивался? Мой Рам 1500 5.9 бензин с ЛПИ Принц.
Выдаёт ошибку Р0203,после 3000 оборотов вовремя езды перестаёт тянуть и начинает моргать чек,сбрасываю газ,корбка переключается,моргать перестаёт. Других ошибок не выдаёт.Поменял инжектор,прозвонил кабель- всё в порядке. На всякий случай поменял газовые инжекторы местами. Проблема таже и на бензине, и на газу. :dry:
Подробнее
14 года 2 мес. назад #41512 от Car-a-puzz
alex писал(а):

Всем привет! Может кто с подобным сталкивался? Мой Рам 1500 5.9 бензин с ЛПИ Принц.
Выдаёт ошибку Р0203,после 3000 оборотов вовремя езды перестаёт тянуть и начинает моргать чек,сбрасываю газ,корбка переключается,моргать перестаёт. Других ошибок не выдаёт.Поменял инжектор,прозвонил кабель- всё в порядке. На всякий случай поменял газовые инжекторы местами. Проблема таже и на бензине, и на газу. :dry:


поменяй местами инжектора....ну например первый с третьим и посмотри останется ли ошибка там же, либо перейдет на другой "горшок". какой кабель звонил....и до чего? не может быть одинаковой ошибки по инжектору и на бензине и на газе.....по определению....системы питания разные! ГБО какого поколения стоит - инжектор или ещё эжектор? Со своими мозгами? Без сброса газа коробка не переключается?

P.S. ну и чисто из любопытства...ху из "ЛПИ Принц"?
Подробнее
14 года 2 мес. назад #41514 от Car-a-puzz
понравились рекомендации по ремонту от пендосов - ТУТ ....думать не надо....меняем инжектор....ремонтируем проводку...не помогло?...меняем "мозги" :laugh:
Подробнее
14 года 2 мес. назад #41523 от alex
На счёт инжекторов: Менял местами: на 3 цилиндр поставил новый 103 евро выкинул-не помогло,газовые поменял местами 1 и 3-ошибка таже.Естественно ошибку обнулил перед заменой. Сегодня разобрал всю проводку,что-то странное,всё идёт через мозги газовой аппаратуры инжекторные кабели "зелёний с белой полосой перекушены на всех инжекторах к кабелю от первого цилиндра припаян красный от мозгов газовой аппаратуры,завтра катнуть в ЛПГ центр,пусть там проверят. ЛПИ принс,это нидерландская газовая аппаратура с инжекторами и автоматической смазкой клапанов и температурным сенсором,после 40°С,она включает газ и масло для клапанов ,цена в бельгии,голландии от 3,до 3,5 тысяч евро,вообще надёжная,во всяком случае не слышал чтоб с ней у кого-либо были серьёзные проблемы.
На нейтрали выдает без проблем до 4000 оборотов ,при нагрузке доходит до трёх 3000,тупеет и начинает моргать чек,как только педаль газа слегка отпускаешь,переключается и едет нормально,но ели надо дать газа,сразу тупеет.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #41524 от alex
PS Да кстати на счёт советa поменять мозги... У меня ещё есть IVECO Eurocargo 120Е18 Tector. Была проблема,вышел в форум. Специалист посоветовал открутить кардан и отогнать к спецам. Я так и сделал. Спецы сожгли иммобилайзер и EDC body computer,с меня за это взяли 4000 евро. Так что последнее время я их боюсь. Да,Ивеко ещё не готов,теперь ищут какие дополнительные модули можно спалить. :laugh:
Подробнее
14 года 2 мес. назад #41526 от Car-a-puzz
ну собственно я так понимаю ответ найден....опять газовые дела. восстанови штатную проводку и ноу проблем, либо гбо-шные мозги дурят, либо установщики коротнули проводку
Подробнее
14 года 2 мес. назад #42054 от alex
Всем привет! До истины добрался,но как?! Полетел блок управления инжекторами бензина и газа,в результате в третий цилиндр,поступал бензин и газ. Поменял блок,обнулил,ошибка пропала,но проблемма осталась. Снял задний глушитель,завёл,но звук почти не поменялся. Открутил катализатор и и прокатился,блин он у меня кажется никогда так не шёл!!! :cheer: Вообщем катализатор умер сегодня заказал новый. И главное ни одной ошибки не было по этому поводу. Благодарю всех за помощь и советы,может и мой горький опыт кому поможет :laugh:
Подробнее
14 года 2 мес. назад #42167 от Car-a-puzz

Полетел блок управления инжекторами бензина и газа,в результате в третий цилиндр,поступал бензин и газ.


ну т.е. я прав и навернулся модуль установленный у ГБО-шников.....ничего удивительного, что кончился и каталитик - догорал бензин, скорее всего, уже в глушителе..вот она...газовая "экономия" :)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард