Вопрос Торсионы?!
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Если цель слегка лифтануть передок ,то можно и на яме или эстакаде не поднимая передка ,даж удобней мерять линейкой высоту подьёма с каждой стороны, ток без фанатизма ,потому как накрутка торсионов автоматически уменьшает ход подвески вниз .Т.е рычаги могут лечь практически на отбойник. шаровые могут работать на излом,как следствие закусывает пыльники, поэтому на многих авто верхнюю шаровую стовят через проставку или меняют полностью рычаг на тюнинтовый . шрусы под критическими углами опять же.Не знаю почему но местные спецы не советуют это делать.Хотя мой знакомый их подтягивал,вывешивал передок и подтягивал каждую сторону одинаковое количество оборотов,потом опускал ,немного прокатился и снова вывешивал и подтягивал и так несколько раз.Как он сказал главное не перетянуть.А потом на сход-развал.
А так на 1.5-2 дюйма моно крутить.
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Не знаю почему но местные спецы не советуют это делать.Хотя мой знакомый их подтягивал,вывешивал передок и подтягивал каждую сторону одинаковое количество оборотов,потом опускал ,немного прокатился и снова вывешивал и подтягивал и так несколько раз.Как он сказал главное не перетянуть.А потом на сход-развал.
не советую лифтовать натяжкой торсионов, а регулировка оных предусмотрена заводом-изготовителем т.ч. не путаем тёплое с мягким! на одинаковое количество оборотов крутить бесполезно т.к. даже два новых торсиона будут иметь разную жесткость...ну так уж по опыту, посему правильная регулировка производится на четырехстоечном подъемники или на яме, из приспособлений потребуется лишь ключ и линейка....ну и неплохо знать допуски Крайслера по разнице величин (перед/зад и лев/прав)
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
mys писал(а):
Если цель слегка лифтануть передок ,то можно и на яме или эстакаде не поднимая передка ,даж удобней мерять линейкой высоту подьёма с каждой стороны, ток без фанатизма ,потому как накрутка торсионов автоматически уменьшает ход подвески вниз .Т.е рычаги могут лечь практически на отбойник. шаровые могут работать на излом,как следствие закусывает пыльники, поэтому на многих авто верхнюю шаровую стовят через проставку или меняют полностью рычаг на тюнинтовый . шрусы под критическими углами опять же.Не знаю почему но местные спецы не советуют это делать.Хотя мой знакомый их подтягивал,вывешивал передок и подтягивал каждую сторону одинаковое количество оборотов,потом опускал ,немного прокатился и снова вывешивал и подтягивал и так несколько раз.Как он сказал главное не перетянуть.А потом на сход-развал.
А так на 1.5-2 дюйма моно крутить.
уважаемый Kuzen, у вас по всей видимости нет Рэма, потому ваши рассуждения о том, что можно, а что нет - основаны на каких-то теоретических рассуждениях....не стоит проводить аналогии с машинами других производителей. Максимум на дюйм можно крутануть выше нормы и ТО, за долголетие шруса уже никто не поручится....а вот на том же Тахо 2,5 дюйма и хоть бы хны. Посмотрите для начала, как устроен полный привод на этих двух машинах и уловите разницу....хотя у обеих шрус, но разница существенна.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
На машине стоит лифт комплект прокомп. А подтягивили потому что правая сторона просела.И машину тянуло вправо. После подтяжки всё ровно.
если это ты мне написал - то я прекрасно помню, что на машине стоит правильный комплект и в это случае ноу проблем, я то написал любителям навернуть торсионы для установки катков побольше - сие чревато!
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Хотят сэкономить! Но получается наоборот!
да уж, тут лучше все сначала просчитать и сделать правильный выбор - либо хороший дорогой комплект лифта, либо оставить эту затею вообще