×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос неисправность рулевого управления

Подробнее
14 года 4 мес. назад #39063 от KanaDets
Началось всё с того, что появился однократный стук впереди слева при первом правом повороте после длительной стоянки. Чем круче поворот, тем сильнее стук. Потом хоть заповорачивайся - тишина. Поддомкратил левое колесо - обнаружил люфт в подшипнике, хотя характерного "воя" небыло. Отдал авто в сервис.... Вердикт был следующий - сломалась реактивная тяга, по местному "track bar" ( как именно сломалась не знаю, выбросили уже, когда пришел забирать машину, посмотреть хотел). Но самое страшное было впереди. Мне поведали, что Крайслер выпустил указивку следующего содержания - если появляется неисправность в рулевом, то менять надо всё, т.е. сошку, обе тяги и демпфер. Причина - конструктивный просчёт, узел (steering linkage) получился слабым. Менять элементы этого узла по мере их выхода из строя отказались, сославшись на полную несовместимость(что вызвало удивление). Ну и в довершение "расправы" сказали, что надо ещё поменять подшипник, но отдельно он не меняется, только в сборе со ступицей, заодно и тормоза, осталось меньше 10% процентов ресурса...... После оглашения суммы домой идти сразу расхотелось...... :(
Мож кто знает - могла ли поломка этой самой тяги привести к ускоренному износу подшипника и тормозов? Справа - всё отлично.
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39064 от long
Очень похоже на развод! А тягу точно меняли??? И что это за сервис???
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39068 от Пауль
в приличных сервисах ничего не выбрасывают и ничего ДОПОЛНИТЕЛЬНО не делают без команды клиента, в противном случае это можно квалифицировать как развод клиента на денюжку
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39069 от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме неисправность рулевого управления
А я такой себе читаю и думаю - во блин сервис то какой! Человек заехал а у них трак бары в наличии .Нифига себе. А потом профиль смотрю - Канада
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39070 от long
Значит не только у нас разводят! :laugh:
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39072 от eugene
Думаю, удивляться не стоит. У них там в Америке, Англии, Канаде подход простой - менять все согласно инструкции. Мимо инструкции они не пойдут. И замену неофициальную или другое менее финансовое решение они искать не будут. Они также часто не знают о существовании неоригинальных запчастей или знают но не используют и не предлагают клиентам.
Надо искать другой гараж, который сможет продиагностировать все и решить, что под замену, а что - нет.
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39086 от Car-a-puzz
KanaDets писал(а):

Началось всё с того, что появился однократный стук впереди слева при первом правом повороте после длительной стоянки. Чем круче поворот, тем сильнее стук. Потом хоть заповорачивайся - тишина. Поддомкратил левое колесо - обнаружил люфт в подшипнике, хотя характерного "воя" небыло. Отдал авто в сервис.... Вердикт был следующий - сломалась реактивная тяга, по местному "track bar" ( как именно сломалась не знаю, выбросили уже, когда пришел забирать машину, посмотреть хотел). Но самое страшное было впереди. Мне поведали, что Крайслер выпустил указивку следующего содержания - если появляется неисправность в рулевом, то менять надо всё, т.е. сошку, обе тяги и демпфер. Причина - конструктивный просчёт, узел (steering linkage) получился слабым. Менять элементы этого узла по мере их выхода из строя отказались, сославшись на полную несовместимость(что вызвало удивление). Ну и в довершение "расправы" сказали, что надо ещё поменять подшипник, но отдельно он не меняется, только в сборе со ступицей, заодно и тормоза, осталось меньше 10% процентов ресурса...... После оглашения суммы домой идти сразу расхотелось...... :(
Мож кто знает - могла ли поломка этой самой тяги привести к ускоренному износу подшипника и тормозов? Справа - всё отлично.


про замену рулевой трапеции в сборе - абсолютная правда, меняется только китом....отдельно идёт только рулевой демпфер, у всей же трапеции один номер, приходит уже собранная. ступица тоже деталь неразборная и подшипник отдельно не меняется.... ну и собственно ответ на вопрос - нет, тяга не может повлиять на износ колодок и ступицы, если есть люфт в трак баре машину должно кидать на дороге т.е. проблема будет исключительно в управляемости. кстати нашим соотечественникам будет очень любопытно узнать "цену вопроса".....чисто для сравнения. у нас трапеция стоит 18000р. (620 североамериканских)
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41387 от KanaDets
странная штука приключилась - пока этот пост висел в списке "недавних" на стартовой странице я не увидел НИ ОДНОГО ответа :dry: ..
А народ, оказывается проявил-таки некий интерес, спасибо.
Про цену вопроса - трапеция в сборе те же 620, только канадских, трак бар - 470.
На днях на сайте Chrysler.com нашёл инфу, что эта самая неисправность есть заводской Safety Recall H46. Странно, что в сервисе мне про это не сказали. А после того, как я принёс им эту бумагу, распечатанную с крайслер.ком, чуваки очень внимательно и с неподдельным интересом её прочитали, и тот, что поглавней попросил разрешения снять копию. Извиняет их только то, что это не дилерский сервис, а просто ближайшая серьёзная мастерня.
А я собрал все нужные бумаги и чеки и отправил в Recall центр, по идее должны денежку вернуть
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41388 от Antar
Не травмируйте психику,
это Российский клуб,
В Calgary всё по другому. :S
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41407 от Андрей
приезжал в автолайт на своем, посмотрели вин, сказали что у вас реколл н46, типа полная замена рулевых тяг и демпфера тоже, но менять сказали будут только то, что имеет люфт, но поскольку реколл весч бессрочная, предложили приехать попозже, типа болтанки будет больше, летал в облаках я наверно месяца два, потом приезжаю, мастер говорит мол что болтанка им пофиг, им главное чтобы тяги были "старого образца", тогда поменяют, посмотрев машину мастер сказал что тяги стоят "нового образца" и ничего менять они по реколлу не будут и реколл закрыли, теперь хожу с чуйством что меня развели офицалы.
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41408 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме хорошая новость от Мэйджор
Андрей писал(а):

приезжал в автолайт на своем, посмотрели вин, сказали что у вас реколл н46, типа полная замена рулевых тяг и демпфера тоже, но менять сказали будут только то, что имеет люфт, но поскольку реколл весч бессрочная, предложили приехать попозже, типа болтанки будет больше, летал в облаках я наверно месяца два, потом приезжаю, мастер говорит мол что болтанка им пофиг, им главное чтобы тяги были "старого образца", тогда поменяют, посмотрев машину мастер сказал что тяги стоят "нового образца" и ничего менять они по реколлу не будут и реколл закрыли, теперь хожу с чуйством что меня развели офицалы.


развели однозначно, да и вообще Автолайт славится неохотными заменами по гарантии! я позвонил знакомому в Мэйджор и он ответил - если есть официальный реколл то Мэйджор всё сделает без вопросов. т.ч. будет желание - вэлкам на Цветочный пр-д д.4
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41409 от Андрей
Андрей ответил в теме хорошая новость от Мэйджор
так проблема теперь в том, что реколл закрыли, теперь меня в любом месте пошлют куда подальше
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41410 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме хорошая новость от Мэйджор
Андрей писал(а):

так проблема теперь в том, что реколл закрыли, теперь меня в любом месте пошлют куда подальше


реколл действительно не имеет срока давности, если нет поправки производителя т.ч. я бы позвонил таки в мажор и уточнил этот момент....мой знакомый будет в понедельник на работе т.е. и я могу пробить
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41411 от Игорь
О! Серёг, пробей пожалуйста. А то чет я на своем ездил, меня как-то прогрузили, мол такого-то специалиста нет, такого-то тоже, приезжайте через пару месяцев и т.д. А ездил я на Воронцовскую ул.
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41412 от Андрей
Андрей ответил в теме хорошая новость от Мэйджор
спасибо, я заочно вас знаю через Старика, так что свяжемся на будущей неделе
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард