Вопрос неисправность рулевого управления
- KanaDets
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 21
Мож кто знает - могла ли поломка этой самой тяги привести к ускоренному износу подшипника и тормозов? Справа - всё отлично.
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
Надо искать другой гараж, который сможет продиагностировать все и решить, что под замену, а что - нет.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Началось всё с того, что появился однократный стук впереди слева при первом правом повороте после длительной стоянки. Чем круче поворот, тем сильнее стук. Потом хоть заповорачивайся - тишина. Поддомкратил левое колесо - обнаружил люфт в подшипнике, хотя характерного "воя" небыло. Отдал авто в сервис.... Вердикт был следующий - сломалась реактивная тяга, по местному "track bar" ( как именно сломалась не знаю, выбросили уже, когда пришел забирать машину, посмотреть хотел). Но самое страшное было впереди. Мне поведали, что Крайслер выпустил указивку следующего содержания - если появляется неисправность в рулевом, то менять надо всё, т.е. сошку, обе тяги и демпфер. Причина - конструктивный просчёт, узел (steering linkage) получился слабым. Менять элементы этого узла по мере их выхода из строя отказались, сославшись на полную несовместимость(что вызвало удивление). Ну и в довершение "расправы" сказали, что надо ещё поменять подшипник, но отдельно он не меняется, только в сборе со ступицей, заодно и тормоза, осталось меньше 10% процентов ресурса...... После оглашения суммы домой идти сразу расхотелось......
Мож кто знает - могла ли поломка этой самой тяги привести к ускоренному износу подшипника и тормозов? Справа - всё отлично.
про замену рулевой трапеции в сборе - абсолютная правда, меняется только китом....отдельно идёт только рулевой демпфер, у всей же трапеции один номер, приходит уже собранная. ступица тоже деталь неразборная и подшипник отдельно не меняется.... ну и собственно ответ на вопрос - нет, тяга не может повлиять на износ колодок и ступицы, если есть люфт в трак баре машину должно кидать на дороге т.е. проблема будет исключительно в управляемости. кстати нашим соотечественникам будет очень любопытно узнать "цену вопроса".....чисто для сравнения. у нас трапеция стоит 18000р. (620 североамериканских)
- KanaDets
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 21
А народ, оказывается проявил-таки некий интерес, спасибо.
Про цену вопроса - трапеция в сборе те же 620, только канадских, трак бар - 470.
На днях на сайте Chrysler.com нашёл инфу, что эта самая неисправность есть заводской Safety Recall H46. Странно, что в сервисе мне про это не сказали. А после того, как я принёс им эту бумагу, распечатанную с крайслер.ком, чуваки очень внимательно и с неподдельным интересом её прочитали, и тот, что поглавней попросил разрешения снять копию. Извиняет их только то, что это не дилерский сервис, а просто ближайшая серьёзная мастерня.
А я собрал все нужные бумаги и чеки и отправил в Recall центр, по идее должны денежку вернуть
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
это Российский клуб,
В Calgary всё по другому.
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
приезжал в автолайт на своем, посмотрели вин, сказали что у вас реколл н46, типа полная замена рулевых тяг и демпфера тоже, но менять сказали будут только то, что имеет люфт, но поскольку реколл весч бессрочная, предложили приехать попозже, типа болтанки будет больше, летал в облаках я наверно месяца два, потом приезжаю, мастер говорит мол что болтанка им пофиг, им главное чтобы тяги были "старого образца", тогда поменяют, посмотрев машину мастер сказал что тяги стоят "нового образца" и ничего менять они по реколлу не будут и реколл закрыли, теперь хожу с чуйством что меня развели офицалы.
развели однозначно, да и вообще Автолайт славится неохотными заменами по гарантии! я позвонил знакомому в Мэйджор и он ответил - если есть официальный реколл то Мэйджор всё сделает без вопросов. т.ч. будет желание - вэлкам на Цветочный пр-д д.4
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
так проблема теперь в том, что реколл закрыли, теперь меня в любом месте пошлют куда подальше
реколл действительно не имеет срока давности, если нет поправки производителя т.ч. я бы позвонил таки в мажор и уточнил этот момент....мой знакомый будет в понедельник на работе т.е. и я могу пробить
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2