- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Замена масла в МКПП, раздатке и мостах на 2500 5.9TD MC
Вопрос Замена масла в МКПП, раздатке и мостах на 2500 5.9TD MC
- Nikitos199
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
14 года 4 мес. назад #38491
от Nikitos199
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Nikitos199 создал тему: Замена масла в МКПП, раздатке и мостах на 2500 5.9TD MC
Подскажите, плиз, кто может!
Суть вопроса такова: на 2500 5.9 турбо дизель МКПП 4х4 когда менять масло в раздатке, в мостах(перед и зад), в коробке ручной при обычной эксплуатации?
В мануале указано 2 варианта эксплуатации, соответственно и два варианта обслуживания. Schedule "A" и Schedule "В".
Schedule "В" здесь описано про тяжелые условия работы в полиции, службе доставки,пустыне и т.д.. С этим графиком замен масел все понятно. Но обычная эксплуатация автомобиля такого "экстрима" не предполагает. Обычный эксплуатационный режим описывает в своей табличке Schedule "A", прям аж до150000миль или что вполне соответствует 214000километров. Но там ни слова о замене масла в мостах. Только есть указания о замене масла в раздатке при пробеге 193 000км!!! Не многовато ли? Про замену жидкости в АКПП -160 000км!!! А про МКПП вообще ничего не сказано. Что, получается, не лазить туда вовсе? Прям "чудо мобиле"" получается.
У кого какие мысли, информация?
Суть вопроса такова: на 2500 5.9 турбо дизель МКПП 4х4 когда менять масло в раздатке, в мостах(перед и зад), в коробке ручной при обычной эксплуатации?
В мануале указано 2 варианта эксплуатации, соответственно и два варианта обслуживания. Schedule "A" и Schedule "В".
Schedule "В" здесь описано про тяжелые условия работы в полиции, службе доставки,пустыне и т.д.. С этим графиком замен масел все понятно. Но обычная эксплуатация автомобиля такого "экстрима" не предполагает. Обычный эксплуатационный режим описывает в своей табличке Schedule "A", прям аж до150000миль или что вполне соответствует 214000километров. Но там ни слова о замене масла в мостах. Только есть указания о замене масла в раздатке при пробеге 193 000км!!! Не многовато ли? Про замену жидкости в АКПП -160 000км!!! А про МКПП вообще ничего не сказано. Что, получается, не лазить туда вовсе? Прям "чудо мобиле"" получается.
У кого какие мысли, информация?
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- petyan
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 1
14 года 4 мес. назад #38503
от petyan
petyan ответил в теме Замена масла в МКПП, раздатке и мостах на 2500 5.9TD MC
советую помучать Карапуза Он у нас тут главный ремонтер.
- Nikitos199
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
14 года 4 мес. назад #38511
от Nikitos199
Nikitos199 ответил в теме Замена масла в МКПП, раздатке и мостах на 2500 5.9TD MC
А как Карапуз ещется?
- victorAreGo
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
14 года 4 мес. назад #38539
от victorAreGo
victorAreGo ответил в теме Замена масла в МКПП, раздатке и мостах на 2500 5.9TD MC
ALLDATA пишет что в МКПП раздатке и мостах масло меняетса через 60000 миль (96000км)
- Nikitos199
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
14 года 4 мес. назад #38546
от Nikitos199
Nikitos199 ответил в теме Замена масла в МКПП, раздатке и мостах на 2500 5.9TD MC
Это в Schedule B:
Maintenance Schedules – 24 valve Cummins turbo diesel.
There are two maintenance schedules that show the required service for your vehicle.
First is Schedule B. It is for vehicles that are operated under the conditions that are listed below and at the beginning of the schedule.
- Frequent short trips where the engine does not achieve full operating temperature (operating temperature defined as 66C coolant temperature).
- Extensive engine idling (over 10 minutes per hour of operation) at ambient temperatures less than 0 C
- Driving in dusty conditions
- Frequent trailer towing
- Taxi, police, or delivery service
- Off-road or desert operation
- Extensive operation at high engine speeds (greater than 2900rpm) and loads ( greater than 70% throttle)
Списки Обслуживания – 24 клапана турбо дизель Cummins.
Есть два списка обслуживания, которые показывают необходимое обслуживание для Вашего транспортного средства.
Сначала Список B. Именно для транспортных средств, которыми управляют при условиях, упомянуты ниже и в начале списка.
-Частые короткие поездки, где двигатель не достигает полной рабочей температуры (рабочая температура, определенная как 66C температура хладагента).
-Обширный холостой ход двигателя (более чем 10 минут в час операции) в окружающих температурах меньше чем 0 C
-Вождение в пыльных условиях
-Частое буксирование трейлера
-Такси, полиция, или служба доставки
-Для бездорожья или операция пустыни
-Обширная операция в высоких частотах вращения двигателя (больше чем 2900 оборотов в минуту) и грузы (больше чем 70%-ый дроссель)
Note. Most vehicles are operated under the conditions listed for Schedule B.
Note. If any of these apply to you then change your coolant every 102000miles (163000 km), whichever comes first and follow schedule B of the Maintenance Schedules section of this manual.
Second is Schedule A. It is for vehicles that are not operated under any of the conditions listed under Schedule B.
Use the schedule that the best describes your driving conditions. Where time and mileage are listed, follow the interval that occurs first.
Отметить. Большинством транспортных средств управляют при условиях, перечисленных для Списка B.
Отметить. Если любой из них обращается к Вам, тогда изменяют Ваш хладагент каждые 102000 миль (163000 км), какой бы ни на первом месте и следовать за списком B секции Списков Обслуживания этого руководства.
Секунда - Список A. Это для транспортных средств, которыми не управляют ни при одном из условий, перечисленных согласно Списку B.
Используйте список, что лучшее описывает Ваши ведущие условия. Где время и расстояние в милях перечислены, следуют за интервалом, который происходит сначала.
А как на самом деле?
Maintenance Schedules – 24 valve Cummins turbo diesel.
There are two maintenance schedules that show the required service for your vehicle.
First is Schedule B. It is for vehicles that are operated under the conditions that are listed below and at the beginning of the schedule.
- Frequent short trips where the engine does not achieve full operating temperature (operating temperature defined as 66C coolant temperature).
- Extensive engine idling (over 10 minutes per hour of operation) at ambient temperatures less than 0 C
- Driving in dusty conditions
- Frequent trailer towing
- Taxi, police, or delivery service
- Off-road or desert operation
- Extensive operation at high engine speeds (greater than 2900rpm) and loads ( greater than 70% throttle)
Списки Обслуживания – 24 клапана турбо дизель Cummins.
Есть два списка обслуживания, которые показывают необходимое обслуживание для Вашего транспортного средства.
Сначала Список B. Именно для транспортных средств, которыми управляют при условиях, упомянуты ниже и в начале списка.
-Частые короткие поездки, где двигатель не достигает полной рабочей температуры (рабочая температура, определенная как 66C температура хладагента).
-Обширный холостой ход двигателя (более чем 10 минут в час операции) в окружающих температурах меньше чем 0 C
-Вождение в пыльных условиях
-Частое буксирование трейлера
-Такси, полиция, или служба доставки
-Для бездорожья или операция пустыни
-Обширная операция в высоких частотах вращения двигателя (больше чем 2900 оборотов в минуту) и грузы (больше чем 70%-ый дроссель)
Note. Most vehicles are operated under the conditions listed for Schedule B.
Note. If any of these apply to you then change your coolant every 102000miles (163000 km), whichever comes first and follow schedule B of the Maintenance Schedules section of this manual.
Second is Schedule A. It is for vehicles that are not operated under any of the conditions listed under Schedule B.
Use the schedule that the best describes your driving conditions. Where time and mileage are listed, follow the interval that occurs first.
Отметить. Большинством транспортных средств управляют при условиях, перечисленных для Списка B.
Отметить. Если любой из них обращается к Вам, тогда изменяют Ваш хладагент каждые 102000 миль (163000 км), какой бы ни на первом месте и следовать за списком B секции Списков Обслуживания этого руководства.
Секунда - Список A. Это для транспортных средств, которыми не управляют ни при одном из условий, перечисленных согласно Списку B.
Используйте список, что лучшее описывает Ваши ведущие условия. Где время и расстояние в милях перечислены, следуют за интервалом, который происходит сначала.
А как на самом деле?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
14 года 4 мес. назад - 14 года 4 мес. назад #38558
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Замена масла в МКПП, раздатке и мостах на 2500 5.9TD MC
Nikitos199 писал(а):
до банальности просто ТУТ , а пробег то какой у машинёнки?
А как Карапуз ещется?
до банальности просто ТУТ , а пробег то какой у машинёнки?
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад пользователем Danila.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард