×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ремонт передней подвески 1500 2х4

Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 1 мес. назад #37925 от Вася Федотов
Вася Федотов создал тему: Ремонт передней подвески 1500 2х4
Ввиду общей раздолбаности было запасено всё -
2 рычага верхних MOOG .
Рычаги стальные в отличие от алюминия в оригинале и с масленками. Клеймо маде ин сша на коробке.
(Изв за качество фото мыльница видимо доживает последнее, а зеркалку в мастеркую не хотел брать.)





2 шаровые MOOG нижнего рычага с масленками. Клеймо маде ин сша на коробке.




2 комплекта сайлентблоков нижнего рычага MOOG.Клеймо маде ин мехико, на самом саиленте Tenneco. Фотографировать не стал .



Процесс разборки совершенно обычен.
Пару замечаний-
Внимание - поворотный кулак из алюминия поэтому лупить по нему молотком чтоб шаровые выбить не надо да и бесполезно поэтому пресекаите на корню желание механика . Запасайтесь съёмником шаровых.
Сразу снимайте суппорт в сборе с кулака,это облегчит последующее ворочание.
Съёмник пружин покрепче ,(был для мерсов).
Перед выпрессовыванием шаровых надо срубить ее кернение а то не выдавит пресс (если шаровые ещё оригинал).
Внимание - при выдавливании и потом при прессовании саилентблоков нижнего рычага обязательно устанавливайте проставки между ушей ,хоть и толстые но сомнуться и рычаг в утиль.
Обязательно пометьте положение саилента большого в рычаге по лыске сбоку , чтоб новый также прессовать.

Сборка тоже проста кроме веса деталей.
Внимание - саилентблоки запрессованы не до упора присутвует щель 2-3 мм. смотреть по месту.

Для упрощения процесса регулировки углов установки колес т.к. приспособление отсутсвует , а развальщики с хитрым прищуром говорят "да типа разваляем" купил 2шт.
MOOG Part # K7398 {Alignment Caster/Camber}
Frt Susp; Upper; caster/camber bolt and plate kit; adjustment range camber -1 to +1 deg., caster -1.5 to +1.5 deg




И он действительно упростил.Без него или приспособы (250$ в США) поймать кастер и развал не реально.
Последнее редактирование: 14 года 1 мес. назад пользователем Вася Федотов.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37931 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Ремонт передней подвески 1500 2х4
Молодец! И результат после ремонта?
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37932 от eugene
Вася Федотов, как всегда расписал все детально. Занесу в FAQ.
Спасибо!
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37934 от Get
Здорово! Сделаем статью на базе этого обязательно. И про аудио-голову, которую я пропустил на форуме. Спасибо, Вася! :)
Подробнее
13 года 9 мес. назад #55146 от SHERIFF
Тоже Купил для упрощения процесса регулировки углов установки колес
MOOG Part # K7398 {Alignment Caster/Camber}
Frt Susp; Upper; caster/camber bolt and plate kit; adjustment range camber -1 to +1 deg., caster -1.5 to +1.5 deg



Но что то мастера не поймут как его ставить. Говорят должно быть 4 болта, т.к. ставить на верхний передний рычаг и спереди и сзади, а в комплекте 2 шт.

Мож отличается полный и не полный привод?

Можно фото установленного?
Подробнее
13 года 9 мес. назад #55147 от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме Ремонт передней подвески 1500 2х4
Это комплект на одну сторону.Те их надо 2 покупать = 4 болта.
Подробнее
13 года 9 мес. назад #55151 от SHERIFF
Вася Федотов писал(а):

Это комплект на одну сторону.Те их надо 2 покупать = 4 болта.


о как. прийдется еще один комплект заказать
Подробнее
13 года 9 мес. назад #55321 от shurik2310
shurik2310 ответил в теме Ремонт передней подвески 1500 2х4
Нукан мужики, про приспособление, по подробней пожалуйста. Как и с чем его едят? :ohmy:
Подробнее
13 года 9 мес. назад #55378 от Юрок
Юрок ответил в теме Ремонт передней подвески 1500 2х4
Вася Федотов писал(а):

Для упрощения процесса регулировки углов установки колес т.к. приспособление отсутсвует , а развальщики с хитрым прищуром говорят "да типа разваляем" купил 2шт.
MOOG Part # K7398 {Alignment Caster/Camber}
Frt Susp; Upper; caster/camber bolt and plate kit; adjustment range camber -1 to +1 deg., caster -1.5 to +1.5 deg




И он действительно упростил.Без него или приспособы (250$ в США) поймать кастер и развал не реально.


И где сей девайс приобретался?
Подробнее
13 года 8 мес. назад - 13 года 8 мес. назад #56475 от Юрок
Юрок ответил в теме Ремонт передней подвески 1500 2х4
Вася Федотов писал(а):

Для упрощения процесса регулировки углов установки колес т.к. приспособление отсутсвует , а развальщики с хитрым прищуром говорят "да типа разваляем" купил 2шт.
MOOG Part # K7398 {Alignment Caster/Camber}
Frt Susp; Upper; caster/camber bolt and plate kit; adjustment range camber -1 to +1 deg., caster -1.5 to +1.5 deg




И он действительно упростил.Без него или приспособы (250$ в США) поймать кастер и развал не реально.


Кто-нибудь может, поподробнее разъяснить что это за приспособление и как оно работает?
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад пользователем Юрок.
Подробнее
13 года 8 мес. назад #56493 от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме Ремонт передней подвески 1500 2х4
Это обычные развальные болты с эксцетриками которых у нас нет.

Вот приблизительно так на рычаге ставиться , ну а дальше уже развальщик в
курсе.
Вложения:
Подробнее
13 года 8 мес. назад #56528 от Юрок
Юрок ответил в теме Ремонт передней подвески 1500 2х4
А что значит без этого приспособления (цитата) "поймать кастер и развал не реально"?
Если я соберусь менять верхние рычаги, то развал мне в сервисе не сделают?
Подробнее
13 года 8 мес. назад #56589 от Юрок
Юрок ответил в теме Ремонт передней подвески 1500 2х4
Вася Федотов писал(а):

Это обычные развальные болты с эксцетриками которых у нас нет.

Вот приблизительно так на рычаге ставиться , ну а дальше уже развальщик в
курсе.


Где можно заказать такие детали?
Подробнее
13 года 8 мес. назад #56594 от SHERIFF
Юрок писал(а):

Вася Федотов писал(а):

Это обычные развальные болты с эксцетриками которых у нас нет.

Вот приблизительно так на рычаге ставиться , ну а дальше уже развальщик в
курсе.


Где можно заказать такие детали?



MOOG Part # K7398 - $35 + доставка по сша около 9$. + вес по факту. Нужно 2 комплекта.
Подробнее
13 года 7 мес. назад #57589 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Ремонт передней подвески 1500 2х4
Вася Федотов писал(а):

Ввиду общей раздолбаности было запасено всё -
2 рычага верхних MOOG .
Рычаги стальные в отличие от алюминия в оригинале и с масленками. Клеймо маде ин сша на коробке.
(Изв за качество фото мыльница видимо доживает последнее, а зеркалку в мастеркую не хотел брать.)






2 шаровые MOOG нижнего рычага с масленками. Клеймо маде ин сша на коробке.




2 комплекта сайлентблоков нижнего рычага MOOG.Клеймо маде ин мехико, на самом саиленте Tenneco. Фотографировать не стал .



Процесс разборки совершенно обычен.
Пару замечаний-
Внимание - поворотный кулак из алюминия поэтому лупить по нему молотком чтоб шаровые выбить не надо да и бесполезно поэтому пресекаите на корню желание механика . Запасайтесь съёмником шаровых.
Сразу снимайте суппорт в сборе с кулака,это облегчит последующее ворочание.
Съёмник пружин покрепче ,(был для мерсов).
Перед выпрессовыванием шаровых надо срубить ее кернение а то не выдавит пресс (если шаровые ещё оригинал).
Внимание - при выдавливании и потом при прессовании саилентблоков нижнего рычага обязательно устанавливайте проставки между ушей ,хоть и толстые но сомнуться и рычаг в утиль.
Обязательно пометьте положение саилента большого в рычаге по лыске сбоку , чтоб новый также прессовать.

Сборка тоже проста кроме веса деталей.
Внимание - саилентблоки запрессованы не до упора присутвует щель 2-3 мм. смотреть по месту.

Для упрощения процесса регулировки углов установки колес т.к. приспособление отсутсвует , а развальщики с хитрым прищуром говорят "да типа разваляем" купил 2шт.
MOOG Part # K7398 {Alignment Caster/Camber}
Frt Susp; Upper; caster/camber bolt and plate kit; adjustment range camber -1 to +1 deg., caster -1.5 to +1.5 deg




И он действительно упростил.Без него или приспособы (250$ в США) поймать кастер и развал не реально.



Жаль что этот пост не читали в ДжипЮсе.... :(

Что заметил сразу после ремонта (менял у них нижние шаровые, сайлент-блоки нижнего рычага и стойки стабилизатора), сайлент-блоки запресованы до отказа, хотя старые не доходили до рычага. Может это и мелочь, по по моему положение рычага при этом смещается относительно "ушей" подрамника, от этого или нет при езде появился какой то резиновый хоть и слабый, но жутко неприятный скрип и уж совсем заметный стук при наезде передними колесами на препятствие при движении задним ходом. Каждый день паркуюсь возле дома - заезжаю на небольшой бордюр, прим. 5 см, теперь со стуком, после ремонта.
Я бы наплевал на это, тем более, что со скрипом Алексей обещал разобраться, правда как и с заездом на ремонт со временем приезда все немного туманно.
Но сегодня менял сам тормозные колодки, решил осмотреть подвеску, в общем то видимо в ДжипЮсе либо нет съемников шаровых, либо слесаря там не знают, что хY@чить по легкосплавным деталям подвески, что бы вынуть верхние шаровые и рулевые наконечники как то не спортивно, вроде не у дяди Васи в гараже :( Как то печально все это, неужели нормальных мастеров нет???
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард