Важно Требуется помощь!!!
- ЗЛО
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
1 когда отпускаю педаль газа,то авто как то неохотно скидывает обороты,как будто подгазовывает
2 после набора более 1800 оборотов,авто после,отпукания педали газа, сама дальше разгоняется,на педаль тормоза не реагирует))(итог сам автомобильчик в городе разогнался до 120км/ч )
3 комп показал что дроссельная заслонка постоянно открыта на 3%,максимум открывается на 50%
4 пробовали раскручивать двигло компьютером до 2000 оборотов и потом сбрасывая,то всё нормалёк
Итог грешу на датчик педали газа
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
у меня другая проблемка на 2500 дизель 07года
1 когда отпускаю педаль газа,то авто как то неохотно скидывает обороты,как будто подгазовывает
2 после набора более 1800 оборотов,авто после,отпукания педали газа, сама дальше разгоняется,на педаль тормоза не реагирует))(итог сам автомобильчик в городе разогнался до 120км/ч )
3 комп показал что дроссельная заслонка постоянно открыта на 3%,максимум открывается на 50%
4 пробовали раскручивать двигло компьютером до 2000 оборотов и потом сбрасывая,то всё нормалёк
Итог грешу на датчик педали газа
Ну вы дизелисты и комикадзе!А как останавливался в конечном итоге?
- MotoGosha
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 550
- Спасибо получено: 28
Это датчик положения дроссельной заслонки! Время его Наверное уже пришло ! Вот и АКПП мудрит . А комп бортовой ВСЁ вам Уж написал . Вы хоть об стерайтесь ошибки так и будет Мудрить! Там в датчике уж половина дорожек протёрлась чего вы от него хотите Помер ОН!Доброго времени суток! У меня Рэм 2500 2002г. 5.9 ТД Такая проблема при езде от 1100 до 1500 оборотов происходит провал обороты падают до холостых и машина не реагирует на педаль газа до момента пока два раза не нажмешь на нее! Плюс загорелся чек! Прочитали коды, пишет код P0121 Некорректная работа датчика №1 положения дроссельной заслонки! Стерли ошибку а она снова появляется! Какие могут быть соображения? Помогите пожалуйста!
- ЗЛО
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Все отлично! Это мы тут сами намудрили! Два оборота отверткой и все нормально чек погас!
Что вертели то? Выкладывай, чо и как?
- ЗЛО
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Регулировочный винт положения заслонки! Хотели обороты пониже сделать! Кстати подскажите какие должны быть обороты на холостом ходу! У меня 800 Это нормльно?
У меня тоже 800
- ЗЛО
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Отлично!!!!!! счастье есть!!!! А какие нибудь тонкости есть у этого двигателя? Прям вот советы чтоб не попасть ,за чам нужно смотреть постоянно!?
Тонкостей вроде никаких, смотри что в бак заправляешь и что в движок заливаешь.
- ЗЛО
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Правильно планируешьВ бак стараюсь лить только на проверенных заправках! В движке сейчас кастрол TD полусинтетика планирую перейти на синтетику при следующей замене!
- ЗЛО
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
я думаю мобил получше будит! Кастрол че то испортился последнее время!
Мобил испортился раньше