×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Странное поведение моего барашка...

Подробнее
14 года 5 мес. назад #36427 от Volk686
Как-то странно сегодня ведет сегодня мой Рэм! Во первых на несильно прогретом двигателе начинаю крутить руль и она какой-то тяжелый... Потом нормализуется... При этом обороты падают, когда кручу. Встал на светофоре, скинул на нейтраль коробку, тут обороты запрыгали и мотор заглох. Завел с пол пинка. Поехал дальше... Следующий светофор... и снова такая канитель... Завелся не сразу...и с газом. Прогазовал - нормально вроде. Дальше доехал нормал... Ещё этот (ABS) и (!)brake после 100 км\ч вылазят... и иногда вспыхивает и гаснет air bag (но очень редко). Что такое происходит? Может кто сталкивался?
Подробнее
14 года 5 мес. назад #36428 от denkorableff
Volk686 писал(а):

Как-то странно сегодня ведет сегодня мой Рэм! Во первых на несильно прогретом двигателе начинаю крутить руль и она какой-то тяжелый... Потом нормализуется... При этом обороты падают, когда кручу.

* Проверь уровень жидкости в ГУР

Встал на светофоре, скинул на нейтраль коробку, тут обороты запрыгали и мотор заглох. Завел с пол пинка. Поехал дальше... Следующий светофор... и снова такая канитель... Завелся не сразу...и с газом. Прогазовал - нормально вроде. Дальше доехал нормал... Ещё этот (ABS) и (!)brake после 100 км\ч вылазят... и иногда вспыхивает и гаснет air bag (но очень редко). Что такое происходит? Может кто сталкивался?


* Электрика - наука о контактах. Что то где то не так
Подробнее
14 года 5 мес. назад #36430 от Volk686
denkorableff писал(а):

Volk686 писал(а):

Как-то странно сегодня ведет сегодня мой Рэм! Во первых на несильно прогретом двигателе начинаю крутить руль и она какой-то тяжелый... Потом нормализуется... При этом обороты падают, когда кручу.

* Проверь уровень жидкости в ГУР

Встал на светофоре, скинул на нейтраль коробку, тут обороты запрыгали и мотор заглох. Завел с пол пинка. Поехал дальше... Следующий светофор... и снова такая канитель... Завелся не сразу...и с газом. Прогазовал - нормально вроде. Дальше доехал нормал... Ещё этот (ABS) и (!)brake после 100 км\ч вылазят... и иногда вспыхивает и гаснет air bag (но очень редко). Что такое происходит? Может кто сталкивался?


* Электрика - наука о контактах. Что то где то не так

Ну вот не могу я понять что где не так :(
Я уже почистил контакты на аккуме, минуса почистил вроде... И вот не пойму все же что не так... :(
Может аккум садится? У меня ксеноновые туманки в бампере, и ксенон в туманках на кенгурине, и всё это может аккум подсаживало... и теперь он из-за него глючит? Я так понял на Рэмах машина живет тока с аккумулятором... ?
Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #36431 от denkorableff
Volk686 писал(а):

Ну вот не могу я понять что где не так :(
Я уже почистил контакты на аккуме, минуса почистил вроде... И вот не пойму все же что не так... :(
Может аккум садится? У меня ксеноновые туманки в бампере, и ксенон в туманках на кенгурине, и всё это может аккум подсаживало... и теперь он из-за него глючит? Я так понял на Рэмах машина живет тока с аккумулятором... ?



Вполне возможно, тогда на х.х. просто не хватает электричества и он дурит
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем Danila.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #36432 от Volk686
Попробую завтра зарядить его дома... поставлю в субботу и гляну что к чему... Ес нет, то в сервис на диагностику... (((
Есть ещё мысли что может быть?
Подробнее
14 года 5 мес. назад #36433 от denkorableff
Volk686 писал(а):

Попробую завтра зарядить его дома... поставлю в субботу и гляну что к чему... Ес нет, то в сервис на диагностику... (((
Есть ещё мысли что может быть?



Если смотреть по недостатку энергии:
1. Что то где то коротит, вследствии чего потребляет много, на х.х. недостаточно электричества, а энергии от АКБ нет, а она у тебя уже "полупустая"
2. Сам гена не выдает того, что нужно.

У меня такие симптомы были на Старексе, была проблема в проводке со светом, перегорела куча предохранителей, как оказалось ехал долго по трассе от АКБ, остановился на заправке и уже не завелся. Проводку починил, а недозаряд так и остался, зимой света много включаешь и в пробках на х.х. стоишь, АКБ бысто разряжается.
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 5 мес. назад #36437 от FD_
Volk686 писал(а):
Как-то странно сегодня ведет сегодня мой Рэм! Во первых на несильно прогретом двигателе начинаю крутить руль и она какой-то тяжелый... Потом нормализуется... При этом обороты падают, когда кручу.
+ ну а чего вы хотите от непрогретой машины? думаю это норма

Встал на светофоре, скинул на нейтраль коробку, тут обороты запрыгали и мотор заглох. Завел с пол пинка. Поехал дальше... Следующий светофор... и снова такая канитель... Завелся не сразу...и с газом. Прогазовал - нормально вроде. Дальше доехал нормал...
+ проблемы холостого хода, а на паркинге номально? или вообще обороты холостые скачут? это специалисты подскажут, кто у нас отвечает за обороты холостого?

Ещё этот (ABS) и (!)brake после 100 км\ч вылазят... и иногда вспыхивает и гаснет air bag (но очень редко). Что такое происходит? Может кто сталкивался?[/quote]
+а вот это контакты, промыть посмотреть датчики АВС и проводку от них, тормоза- а томозуха не наминимуме?, долей до верху, про подушки нескажу.
Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #36448 от Douglas
Посмотри ещё замок зажигания и контактную группу, у меня что-то было такое, одновременно загорались и абс и брэйк и аирбэг и ещё что-то не помню, в общем, ключ на микрон отползал назад,( причём на зажигание и не влиял), а все эти лампочки довольно долго тестируются обратно. Вот и создаётся впечатление, что полный абзац. Просто, как версия.
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #36467 от Volk686
douglas писал(а):

Посмотри ещё замок зажигания и контактную группу, у меня что-то было такое, одновременно загорались и абс и брэйк и аирбэг и ещё что-то не помню, в общем, ключ на микрон отползал назад,( причём на зажигание и не влиял), а все эти лампочки довольно долго тестируются обратно. Вот и создаётся впечатление, что полный абзац. Просто, как версия.

Я кстати об этом думал уже!!! Попробую второй ключ взять поездить с ним)))
Спасибо всем, буду проверять... Если будут ещё какие мысли, пишите! B)
Подробнее
14 года 5 мес. назад #36472 от Douglas
Там дело не в ключе, а в замке. Личинка стала иметь свободный ход, износ, на контактной группе децела достаточно сдвига
Подробнее
14 года 5 мес. назад #36486 от Volk686
douglas писал(а):

Там дело не в ключе, а в замке. Личинка стала иметь свободный ход, износ, на контактной группе децела достаточно сдвига

И что с ней делать? Это как-то лечится??? :angry:
Да, я заметил, что ключ легко очень влетает личинку... Но как-то не придал этому значения... Это можно как-то поправить? Или тока новый замок? Как-то не хочется... Ключей навалом слшком буит... от дверей одни, от зажигания - другие... Косяк какой-то(
Подробнее
14 года 5 мес. назад #36487 от Volk686
А кстати в ключе есть имобилайзер? У меня 1500 04 года SLT. Просто тогда и его шить придется как я понимаю?
Подробнее
14 года 5 мес. назад #36496 от Douglas
Volk686 писал(а):

А кстати в ключе есть имобилайзер? У меня 1500 04 года SLT. Просто тогда и его шить придется как я понимаю?


Бывают с чипом, бывают без. Сними нижний кожух замка и посмотри если разЪём подстыкован к замку значит есть чип, если просто болтается - то нет.
Ещё раз повторю, дело в люфте личинки, она поворачивается назад на децел и отключает питание на некоторые агрегаты, у зажигания ход больше. Я ничего собственно не делал, разобрал, посмотрел и собрал. Просто знаю об этом и ключь после запуска легонько прижимаю в переднем положении и никаких проблем, привык уже автоматически.
К стати, личинки дверей очень легко подгоняются к новому ключу.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #36572 от Volk686
Есть ещё какие-нибудь мнения что может быть?
Подробнее
14 года 5 мес. назад #36867 от Volk686
Ну вот, теперь (abs) и (!)brake горят постоянно и перестал работать спидометр... :ohmy:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард