Вопрос Странное поведение моего барашка...
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Как-то странно сегодня ведет сегодня мой Рэм! Во первых на несильно прогретом двигателе начинаю крутить руль и она какой-то тяжелый... Потом нормализуется... При этом обороты падают, когда кручу.
* Проверь уровень жидкости в ГУР
Встал на светофоре, скинул на нейтраль коробку, тут обороты запрыгали и мотор заглох. Завел с пол пинка. Поехал дальше... Следующий светофор... и снова такая канитель... Завелся не сразу...и с газом. Прогазовал - нормально вроде. Дальше доехал нормал... Ещё этот (ABS) и (!)brake после 100 км\ч вылазят... и иногда вспыхивает и гаснет air bag (но очень редко). Что такое происходит? Может кто сталкивался?
* Электрика - наука о контактах. Что то где то не так
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Ну вот не могу я понять что где не такVolk686 писал(а):
Как-то странно сегодня ведет сегодня мой Рэм! Во первых на несильно прогретом двигателе начинаю крутить руль и она какой-то тяжелый... Потом нормализуется... При этом обороты падают, когда кручу.
* Проверь уровень жидкости в ГУР
Встал на светофоре, скинул на нейтраль коробку, тут обороты запрыгали и мотор заглох. Завел с пол пинка. Поехал дальше... Следующий светофор... и снова такая канитель... Завелся не сразу...и с газом. Прогазовал - нормально вроде. Дальше доехал нормал... Ещё этот (ABS) и (!)brake после 100 км\ч вылазят... и иногда вспыхивает и гаснет air bag (но очень редко). Что такое происходит? Может кто сталкивался?
* Электрика - наука о контактах. Что то где то не так
Я уже почистил контакты на аккуме, минуса почистил вроде... И вот не пойму все же что не так...
Может аккум садится? У меня ксеноновые туманки в бампере, и ксенон в туманках на кенгурине, и всё это может аккум подсаживало... и теперь он из-за него глючит? Я так понял на Рэмах машина живет тока с аккумулятором... ?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Ну вот не могу я понять что где не так
Я уже почистил контакты на аккуме, минуса почистил вроде... И вот не пойму все же что не так...
Может аккум садится? У меня ксеноновые туманки в бампере, и ксенон в туманках на кенгурине, и всё это может аккум подсаживало... и теперь он из-за него глючит? Я так понял на Рэмах машина живет тока с аккумулятором... ?
Вполне возможно, тогда на х.х. просто не хватает электричества и он дурит
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Есть ещё мысли что может быть?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Попробую завтра зарядить его дома... поставлю в субботу и гляну что к чему... Ес нет, то в сервис на диагностику... (((
Есть ещё мысли что может быть?
Если смотреть по недостатку энергии:
1. Что то где то коротит, вследствии чего потребляет много, на х.х. недостаточно электричества, а энергии от АКБ нет, а она у тебя уже "полупустая"
2. Сам гена не выдает того, что нужно.
У меня такие симптомы были на Старексе, была проблема в проводке со светом, перегорела куча предохранителей, как оказалось ехал долго по трассе от АКБ, остановился на заправке и уже не завелся. Проводку починил, а недозаряд так и остался, зимой света много включаешь и в пробках на х.х. стоишь, АКБ бысто разряжается.
- FD_
- Посетитель
Как-то странно сегодня ведет сегодня мой Рэм! Во первых на несильно прогретом двигателе начинаю крутить руль и она какой-то тяжелый... Потом нормализуется... При этом обороты падают, когда кручу.
+ ну а чего вы хотите от непрогретой машины? думаю это норма
Встал на светофоре, скинул на нейтраль коробку, тут обороты запрыгали и мотор заглох. Завел с пол пинка. Поехал дальше... Следующий светофор... и снова такая канитель... Завелся не сразу...и с газом. Прогазовал - нормально вроде. Дальше доехал нормал...
+ проблемы холостого хода, а на паркинге номально? или вообще обороты холостые скачут? это специалисты подскажут, кто у нас отвечает за обороты холостого?
Ещё этот (ABS) и (!)brake после 100 км\ч вылазят... и иногда вспыхивает и гаснет air bag (но очень редко). Что такое происходит? Может кто сталкивался?[/quote]
+а вот это контакты, промыть посмотреть датчики АВС и проводку от них, тормоза- а томозуха не наминимуме?, долей до верху, про подушки нескажу.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Я кстати об этом думал уже!!! Попробую второй ключ взять поездить с ним)))Посмотри ещё замок зажигания и контактную группу, у меня что-то было такое, одновременно загорались и абс и брэйк и аирбэг и ещё что-то не помню, в общем, ключ на микрон отползал назад,( причём на зажигание и не влиял), а все эти лампочки довольно долго тестируются обратно. Вот и создаётся впечатление, что полный абзац. Просто, как версия.
Спасибо всем, буду проверять... Если будут ещё какие мысли, пишите!
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
И что с ней делать? Это как-то лечится???Там дело не в ключе, а в замке. Личинка стала иметь свободный ход, износ, на контактной группе децела достаточно сдвига
Да, я заметил, что ключ легко очень влетает личинку... Но как-то не придал этому значения... Это можно как-то поправить? Или тока новый замок? Как-то не хочется... Ключей навалом слшком буит... от дверей одни, от зажигания - другие... Косяк какой-то(
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
А кстати в ключе есть имобилайзер? У меня 1500 04 года SLT. Просто тогда и его шить придется как я понимаю?
Бывают с чипом, бывают без. Сними нижний кожух замка и посмотри если разЪём подстыкован к замку значит есть чип, если просто болтается - то нет.
Ещё раз повторю, дело в люфте личинки, она поворачивается назад на децел и отключает питание на некоторые агрегаты, у зажигания ход больше. Я ничего собственно не делал, разобрал, посмотрел и собрал. Просто знаю об этом и ключь после запуска легонько прижимаю в переднем положении и никаких проблем, привык уже автоматически.
К стати, личинки дверей очень легко подгоняются к новому ключу.
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36