Идея Что происходит? Глюк электроники?
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
ОКе, я наберу тогда)))
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Всё та же тема с лампочкой Air Bag! Иногда просто так загарается на пару секунд! Потом гаснет!
Что же все же может происходить? Как-то мне это все не нравится... наводит на грустные мысли...
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Следующий этап: иногда перестают работать дврники! Просто завожу с утра машину и не работают! Так происходит пока тока по выходным! Видимо у них отдых! Через какое-то время начинают работать! То есть на машине можно поездить... потом глушишь, и вот када постоит какое-то время завожу и работают!
Всё та же тема с лампочкой Air Bag! Иногда просто так загарается на пару секунд! Потом гаснет!
Что же все же может происходить? Как-то мне это все не нравится... наводит на грустные мысли...
электрика - наука о контактах, вот где-то он (контакт) явно плохой...искать надо однако, и ладно дворники или аирбэг, а если вообще машинка в коматоз уйдёт? и ведь, по закону подлости, это обычно происходит в самый неподходящий момент т.ч. рекомендую озадачиться!
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
Следующий этап: иногда перестают работать дврники! Просто завожу с утра машину и не работают! Так происходит пока тока по выходным! Видимо у них отдых! Через какое-то время начинают работать! То есть на машине можно поездить... потом глушишь, и вот када постоит какое-то время завожу и работают!
Всё та же тема с лампочкой Air Bag! Иногда просто так загарается на пару секунд! Потом гаснет!
Что же все же может происходить? Как-то мне это все не нравится... наводит на грустные мысли...
у меня дворники тоже подтупливают, самый затуп был после стоянки 2 месяца когда я на отдых уехал.
езжу на авто 1 раз в неделю, думаю проблемки из за долгого стояния.
Я еще давно купил аэрозоль для обработки контактов, о постарался все доступные контакты обработать.
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
А, кстати заметил, что abs загорается при достижении 100 км\ч...
почему - не знаю...
может быть ступицам хана? Или гребенка забита...Посмотри, может быть греется ступица и от этого абс загорается..Но скорее всего (в электричестве всего две неисправности: дополнении к посту Car-a-puzz,а): контакта нет, там где он должен быть; или контакт есть, там где его не должно быть..
АлексйИ1976, к этому аэрозолю желательно еще прикупить токопроводящую смазку (допустим, фирмы "Wurth") и аккуратненько (зубочисткой например) смазываешь контакты...
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
но вот что интересно у меня ниссан 92 года, там действительно контакты в какой то белой густой смазке.
Не знаю от этого или нет, но с электрикой там проблем нет вообще.
Не хочу обижать Ремоводов, но такое ощущение Хруслер на проводах экономит.
Мне пришлось колхозить контакты сигнала в рулевую ступицу, но вроде с помощью отечественных запчастей сделал.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Не хочу обижать Ремоводов, но такое ощущение Хруслер на проводах экономит.
что же тогда сказать про форд?
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Не хочу обижать Ремоводов, но такое ощущение Хруслер на проводах экономит.
что же тогда сказать про форд?
я так думаю, что проводка - это "болезнь" всех Американцев....Так что Додж в отдельности тут не при чем...На Фредах такая же болезнь - проводка...Немножко не расчитана она на нашу влажность и соленость дорог...Но при регулярной инспекции проводки и применении герметизирующих материалов - то надежность повышается...Конечно, лучше это делать сразу после получения авто из америки - пока контакты и проводка в рабочем состоянии. Потом труднее - контакты грязью забивает. А для Москвы еще и "коктейлем Лужкова"...
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Да уж! На счёт реагентов и говен - это точно! Просто не пойму ни как где искать и как бороться... видимо придется всё подряд трясти...
ну если есть время, место и терпение - тогда всю...Если нету времени и терпения - тогда со схемой на перевес по проблемным местам...
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Ну начинать буду в любом случае с проблемных мест! А там если не выявится какие либо проблемы, то тогда соответственно придется всю от и до трясти!Volk686 писал(а):
Да уж! На счёт реагентов и говен - это точно! Просто не пойму ни как где искать и как бороться... видимо придется всё подряд трясти...
ну если есть время, место и терпение - тогда всю...Если нету времени и терпения - тогда со схемой на перевес по проблемным местам...
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
Снял аирбег, разогнул фиксаторы, вынул саму подушку из ступицы,
там в виде бабочки тонюсенькая контактная пластина, как у клавишь клавиатуры на сотовом или компе.
не знаю что уж с ней случилось, но она была замкнута, реанимации надолго не помогали.
И примерно на пятый раз я установил контакты сигналки от газ 3110.
стало заметно туже нажимать но зато надежнее.
я хоть по приходу из США , все контакты что смог обработал, но повторю еще разок.
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0