- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- HELP!!! Кончился редуктор заднего моста 13+, передний на подходе!
Объединено HELP!!! Кончился редуктор заднего моста 13+, передний на подходе!
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Нет в этих машинах межосевого дифференциалаЕгор пишет: Как я понимаю 4wd lock = блокировка меж осевого дифференциала, при поворотах автомобиля скорость вращения колёс автомобиля разная, а при заблокированном меж осевом? Только оси будут вращаться с одной скоростью, а колёса нет? Или как это всё реализовано? Просто интересно стало
Подключаемый жестко полный привод
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
Виталь привет!takeshi пишет:
Нет в этих машинах межосевого дифференциалаЕгор пишет: Как я понимаю 4wd lock = блокировка меж осевого дифференциала, при поворотах автомобиля скорость вращения колёс автомобиля разная, а при заблокированном меж осевом? Только оси будут вращаться с одной скоростью, а колёса нет? Или как это всё реализовано? Просто интересно стало
Подключаемый жестко полный привод
Как нет меж осевого? А режим 4 wd auto, тогда что? Может меж колесного нет?
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
В 4WD Auto у тебя на очень короткий (1-2 секунды) промежуток при заносе или пробуксовке задних колес жестко подключается через раздатку передний мост.
Этот режим можно использовать на сухом покрытии (в отличии от подключенного полного) - но здоровья раздаточной коробке и редуктору переднего моста это сильно не прибавляет.
Нет межосевого.
- Сергей из Уфы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 392
- Спасибо получено: 64
Когда все есть, работа по замене у слесаря в сервисе 3 часа заняла с бооооольшими перекурами. Взяли 5рублей.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Andrey095 пишет:
Дрифт с диффом с LSD - температура масла легко доводит до 80-100 C. Ресурс масел в гипоидных парах и диффах - 1300 м/ч. При тяжелых условия эксплуатации смело делите на 2 раза. Т.е. 600 м/ч, при средней скорости 30 км/ч грубо 20 тык. После происходит деградация масла, падение вязкости, граничное трение, повышение температуры, разрушение масляной пленки .... выводы можете сделать сами. Если масло кряк-вязкость проседает быстро, если ПАО - процесс досрочно длительный.KonstantinLis пишет: Добрый день! Симптомы: появился легкий "посвист" при сбросе газа на скоростях от 40 до 80. Через пару месяцев стал прогрессировать, становился более явным. Позавчера заехал в "Смарт" При мне открыли крышку моста.... В общем масло вытекло черное, без эмульсии ( попадание воды, значит не было), Сколы, причем достаточно приличного размера на зубах и дифференциальных шестерен и на зубах главной пары. Видел сам.
На переднем мосту - ржавчина на правом приводе в месте сопряжения привода и картера моста и есть не большой люфт. В Смарте, сказали, что скоро мост устанет.
Резина на машине стоит штатная Wrangler, зима- нокия шиповка штатного размера.
Режим эксплуатации- люблю погонять, очень часто "тапка в пол", на льду не дрифтил. Правда предыдущий хозяин, насколько я знаю любил дрифтить на льду.
"Чуда" не случилось( Нагрузки и штатное масло сделали свою пакость. Костя, держись.
Андрей, пара вопросов:
- на своём при 10 т.км пробега заменил в редукторах масла на redline (ПАО), сколько может такое отходить в обычном режиме (без прицепа, бездорожья и стартов с дымом)?
- в раздатке пока не менял. Сейчас пробег около 40 т.км. 4 wd auto пользуюсь раз пять за зиму на пол часа. Когда менять?
кстати, альтернативу родному маслу для bw44-44 не нашёл.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Я себе уже давно залил в мосты РэдЛайн, меняю через 60000 км вместе с маслом в коробке и раздатке (в коробке и раздатке оригинальное Мопаровское). Менял уже два раза - всё отлично! Переходить с РэдЛайна не хочу принципиально - оно и так не особо ходовое в продаже, поэтому "левака" не замечено. Да и на двух спортавто используем только Рэдлайн - один из них уже должен поехать в этом сезоне с мощностью 1100+ л.с. Правда коробас в этом Корвете переводим в этом сезоне на другое масло - слишком часто надо менять (после каждого полноценного этапа), объём масла в коробке достаточно большой, а цена уже "кусачая".Zhelezjakka пишет: - на своём при 10 т.км пробега заменил в редукторах масла на redline (ПАО), сколько может такое отходить в обычном режиме (без прицепа, бездорожья и стартов с дымом)?
- в раздатке пока не менял. Сейчас пробег около 40 т.км. 4 wd auto пользуюсь раз пять за зиму на пол часа. Когда менять?
кстати, альтернативу родному маслу для bw44-44 не нашёл.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
А кто ветт настраивает?)Александр пишет: Я себе уже давно залил в мосты РэдЛайн, меняю через 60000 км вместе с маслом в коробке и раздатке (в коробке и раздатке оригинальное Мопаровское). Менял уже два раза - всё отлично! Переходить с РэдЛайна не хочу принципиально - оно и так не особо ходовое в продаже, поэтому "левака" не замечено. Да и на двух спортавто используем только Рэдлайн - один из них уже должен поехать в этом сезоне с мощностью 1100+ л.с. Правда коробас в этом Корвете переводим в этом сезоне на другое масло - слишком часто надо менять (после каждого полноценного этапа), объём масла в коробке достаточно большой, а цена уже "кусачая".
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Алексей 007 пишет: С новья в заднем редукторе на многих Рэмах 13+ идет эмульсионная бодяга, не знаю с чем это связано но факт есть факт. На своем менял масло в заднем редукторе как только купил (пробег был может около 500 км), масло было ржавого цвета с эмульсией. Могу предположить, если масло не менялось, это и привело к разрушению редуктора.
Скорее всего так и есть.
Но я сливал штатное масло на пробеге 10ткм. Было чистое, что сзади, что спереди.
Но вывод всё тот же - нельзя пренебрегать обслуживанием.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
За время пользования авто и пробеге 105000 км масло менял 3 раза.
Два раза Castrol 75W140 (ничего не добавлял), и один раз Shell + присадка Mopar
Редуктор был с LSD
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
на 15 т.м. менял задний диф на самоблок. масло было супер. лил мопар. сейчас перешел на мобил из США. тоже все супер.
30 т.м. - легкий режим эксплуатации согласно мануалу. при тяжелых условиях замена масле редукторов раз в 15 т.м.
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
Я думаю задний дифф с самоблоком 2 года или 40 тык. У меня с новья слилась жижа цвета детской неожиданности. Залил Амсойл с присадкой. Если стоит коробас от Цандерфабрик, может стоять мост от этой же уважаемой фирмы. Для него Мопар кроссирует спецмасло для мостов ZF. Думаю это маркетинг.Zhelezjakka пишет:
Andrey095 пишет:
Дрифт с диффом с LSD - температура масла легко доводит до 80-100 C. Ресурс масел в гипоидных парах и диффах - 1300 м/ч. При тяжелых условия эксплуатации смело делите на 2 раза. Т.е. 600 м/ч, при средней скорости 30 км/ч грубо 20 тык. После происходит деградация масла, падение вязкости, граничное трение, повышение температуры, разрушение масляной пленки .... выводы можете сделать сами. Если масло кряк-вязкость проседает быстро, если ПАО - процесс досрочно длительный.KonstantinLis пишет: Добрый день! Симптомы: появился легкий "посвист" при сбросе газа на скоростях от 40 до 80. Через пару месяцев стал прогрессировать, становился более явным. Позавчера заехал в "Смарт" При мне открыли крышку моста.... В общем масло вытекло черное, без эмульсии ( попадание воды, значит не было), Сколы, причем достаточно приличного размера на зубах и дифференциальных шестерен и на зубах главной пары. Видел сам.
На переднем мосту - ржавчина на правом приводе в месте сопряжения привода и картера моста и есть не большой люфт. В Смарте, сказали, что скоро мост устанет.
Резина на машине стоит штатная Wrangler, зима- нокия шиповка штатного размера.
Режим эксплуатации- люблю погонять, очень часто "тапка в пол", на льду не дрифтил. Правда предыдущий хозяин, насколько я знаю любил дрифтить на льду.
"Чуда" не случилось( Нагрузки и штатное масло сделали свою пакость. Костя, держись.
Андрей, пара вопросов:
- на своём при 10 т.км пробега заменил в редукторах масла на redline (ПАО), сколько может такое отходить в обычном режиме (без прицепа, бездорожья и стартов с дымом)?
- в раздатке пока не менял. Сейчас пробег около 40 т.км. 4 wd auto пользуюсь раз пять за зиму на пол часа. Когда менять?
кстати, альтернативу родному маслу для bw44-44 не нашёл.
BW 44-44 и 44-45 заморочены с точки зрения контсруктива (пакет фрикционов, цепь), так как раздает момент "по требованию" как вариатор, достаточно термонагружена, цепь чувствительна к качеству масла. ИМХО если хочешь чтобы раздатка долго служила - регламент 40 тык - край. Относительно фирменной жижы 44-44 я думаю там голимый кидрокряковый Декстрон 4 от Шелл или Пензойла. Но маркетинг рулит и Мопар впаривает реденекам копеечную жижу втридорога. Тот же Амсойл рекомендует для раздатки свою АТФку без всяких заморочек.