- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- HELP!!! Кончился редуктор заднего моста 13+, передний на подходе!
Объединено HELP!!! Кончился редуктор заднего моста 13+, передний на подходе!
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
KonstantinLis пишет: Собственно вот!!!.... Редуктор заднего моста имеет износ, а именно - на главной(планетарной) передаче на каждом третьем- четвертом зубе отсутствует четвертинка, на шестернях дифа- на каждом втором зубе повреждения! "Морковка" без лювтов! Пробег авто 58 тыс.КМ!!!. А еще сказали, что передний мост попросит замены в ближайшее время. Парни помогите!!!
Константин, надо искать причины этих симптомов.
Сам выдел износ или рассказали?
Какое масло было в мостах и как часто менял?
В каких режимах эксплуатировался Бараш, и как использовалась раздатка?
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
Константин скажите а у вас машина на стоковых колесах?KonstantinLis пишет: Собственно вот!!!.... Редуктор заднего моста имеет износ, а именно - на главной(планетарной) передаче на каждом третьем- четвертом зубе отсутствует четвертинка, на шестернях дифа- на каждом втором зубе повреждения! "Морковка" без лювтов! Пробег авто 58 тыс.КМ!!!. А еще сказали, что передний мост попросит замены в ближайшее время. Парни помогите!!!
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Егор пишет: Какая гп стоит на авто? Такие симптомы могут быть при использовании 4wd lock на сухом асфальте.
на 4вд вытягивается цепь в раздатке,а парам пофиг.Сколы на зубах пары или выкрашивание зуба происходит при перегреве или попадании воды в мост,а также еще много чего))
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
Zhelezjakka пишет:
KonstantinLis пишет: Собственно вот!!!.... Редуктор заднего моста имеет износ, а именно - на главной(планетарной) передаче на каждом третьем- четвертом зубе отсутствует четвертинка, на шестернях дифа- на каждом втором зубе повреждения! "Морковка" без лювтов! Пробег авто 58 тыс.КМ!!!. А еще сказали, что передний мост попросит замены в ближайшее время. Парни помогите!!!
Константин, надо искать причины этих симптомов.
Сам выдел износ или рассказали?
Какое масло было в мостах и как часто менял?
В каких режимах эксплуатировался Бараш, и как использовалась раздатка?
Скорее всего эксплуатационный дефект, вызванный буксировкой, буксовкой (на льду) или дрифтом А вообще надо смотреть тип дефекта - есть ли следы задиров и переноса металла на зубьях, деформации осей сателлитов, смотреть штифты фиксации осей сателлитов. Может быть факт граничного трения (масло ушло или хватанул воды и получил суспензию) как следствие перегрев. Или буксировка на длительные расстояния с недостаточным уровнем смазки или плохим качеством смазки... И еще тогда лучше в коробке и раздатке жижу проверить...при таких дефектах им тоже наверное досталось.
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
На переднем мосту - ржавчина на правом приводе в месте сопряжения привода и картера моста и есть не большой люфт. В Смарте, сказали, что скоро мост устанет.
Резина на машине стоит штатная Wrangler, зима- нокия шиповка штатного размера.
Режим эксплуатации- люблю погонять, очень часто "тапка в пол", на льду не дрифтил. Правда предыдущий хозяин, насколько я знаю любил дрифтить на льду.
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
Думаю, не факт что воды не было. Эмульсию Вы можете увидеть, если поймаете момент. Но вода имеет свойство испаряться, и масло станет опять черным. Блин, пойду гляну что у меня в редукторах творится.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
Мой Вам совет - смените АТФ в коробке (вместе с фильтром и лучше 2-3 раза) и раздатке. Если коробас от Цандерфабрик там АТФ тип LV, соленойды там очень чувствительны к качеству жижы. Сможете продлить жизнь барашку. В раздатке больное место цепь и пакет фрикционов, отдельно Крайслер очень не охотно их поставлят , хотя кроссы их есть. Целиком раздатка не гуманных денег стоит. Найдите хороший профильный сервис по барашкам))KonstantinLis пишет: Добрый день! Симптомы: появился легкий "посвист" при сбросе газа на скоростях от 40 до 80. Через пару месяцев стал прогрессировать, становился более явным. Позавчера заехал в "Смарт" При мне открыли крышку моста.... В общем масло вытекло черное, без эмульсии ( попадание воды, значит не было), Сколы, причем достаточно приличного размера на зубах и дифференциальных шестерен и на зубах главной пары. Видел сам.
На переднем мосту - ржавчина на правом приводе в месте сопряжения привода и картера моста и есть не большой люфт. В Смарте, сказали, что скоро мост устанет.
Резина на машине стоит штатная Wrangler, зима- нокия шиповка штатного размера.
Режим эксплуатации- люблю погонять, очень часто "тапка в пол", на льду не дрифтил. Правда предыдущий хозяин, насколько я знаю любил дрифтить на льду.
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
Мне кажется если один раз поймал эмульсию, уже из дифа ни чего не испарится. Масла структурно деградирует.Алексей Якутск пишет: В общем масло вытекло черное, без эмульсии ( попадание воды, значит не было),
Думаю, не факт что воды не было. Эмульсию Вы можете увидеть, если поймаете момент. Но вода имеет свойство испаряться, и масло станет опять черным. Блин, пойду гляну что у меня в редукторах творится.
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
Фарш обратно в кусок мяса не провернешь)))Andrey095 пишет:
Мне кажется если один раз поймал эмульсию, уже из дифа ни чего не испарится. Масла структурно деградирует.Алексей Якутск пишет: В общем масло вытекло черное, без эмульсии ( попадание воды, значит не было),
Думаю, не факт что воды не было. Эмульсию Вы можете увидеть, если поймаете момент. Но вода имеет свойство испаряться, и масло станет опять черным. Блин, пойду гляну что у меня в редукторах творится.
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
Дрифт с диффом с LSD - температура масла легко доводит до 80-100 C. Ресурс масел в гипоидных парах и диффах - 1300 м/ч. При тяжелых условия эксплуатации смело делите на 2 раза. Т.е. 600 м/ч, при средней скорости 30 км/ч грубо 20 тык. После происходит деградация масла, падение вязкости, граничное трение, повышение температуры, разрушение масляной пленки .... выводы можете сделать сами. Если масло кряк-вязкость проседает быстро, если ПАО - процесс досрочно длительный.KonstantinLis пишет: Добрый день! Симптомы: появился легкий "посвист" при сбросе газа на скоростях от 40 до 80. Через пару месяцев стал прогрессировать, становился более явным. Позавчера заехал в "Смарт" При мне открыли крышку моста.... В общем масло вытекло черное, без эмульсии ( попадание воды, значит не было), Сколы, причем достаточно приличного размера на зубах и дифференциальных шестерен и на зубах главной пары. Видел сам.
На переднем мосту - ржавчина на правом приводе в месте сопряжения привода и картера моста и есть не большой люфт. В Смарте, сказали, что скоро мост устанет.
Резина на машине стоит штатная Wrangler, зима- нокия шиповка штатного размера.
Режим эксплуатации- люблю погонять, очень часто "тапка в пол", на льду не дрифтил. Правда предыдущий хозяин, насколько я знаю любил дрифтить на льду.
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
Абсолютно...в этой ситуации нужен грамотный сервис. Диагноз на расстоянии сложно ставить. Слишком много допущений можно сделать, которые в немалые деньги выльются.Patefon12 пишет: Скорее всего сколы произошли от попадания твердого предмета(кусочка металла), по какой то причине образовавшегося в редукторе. Что то похожее у меня было на ЛК-80, мост стал посвистывать при сбросе газа аналогично. После дефектовки у "специалиста" процесс разрушения моста пошел лавинообразно и зубья стали треугольными. Итог: замена г.п.,подшипников и мелочевки у грамотного мастера(чел 50-т лет своей жизни посвятил ремонту автомобильных мостов и добивался площади контактов г.п. до 90%), но практически в те же деньги, а главное без громадных временных и нервных издержек было бы правильным купить новый редуктор или мало б.у., при условии, что его не касались руки "специалистов".