×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Объединено HELP!!! Кончился редуктор заднего моста 13+, передний на подходе!

Подробнее
7 года 2 нед. назад #411327 от Zhelezjakka

KonstantinLis пишет: Собственно вот!!!.... Редуктор заднего моста имеет износ, а именно - на главной(планетарной) передаче на каждом третьем- четвертом зубе отсутствует четвертинка, на шестернях дифа- на каждом втором зубе повреждения! "Морковка" без лювтов! Пробег авто 58 тыс.КМ!!!. А еще сказали, что передний мост попросит замены в ближайшее время. Парни помогите!!!


Константин, надо искать причины этих симптомов.
Сам выдел износ или рассказали?
Какое масло было в мостах и как часто менял?
В каких режимах эксплуатировался Бараш, и как использовалась раздатка?
Подробнее
7 года 2 нед. назад #411342 от silver31

KonstantinLis пишет: Собственно вот!!!.... Редуктор заднего моста имеет износ, а именно - на главной(планетарной) передаче на каждом третьем- четвертом зубе отсутствует четвертинка, на шестернях дифа- на каждом втором зубе повреждения! "Морковка" без лювтов! Пробег авто 58 тыс.КМ!!!. А еще сказали, что передний мост попросит замены в ближайшее время. Парни помогите!!!

Константин скажите а у вас машина на стоковых колесах?
Подробнее
7 года 2 нед. назад #411362 от Егор
Какая гп стоит на авто? Такие симптомы могут быть при использовании 4wd lock на сухом асфальте.
Подробнее
7 года 2 нед. назад #411364 от Jeep-usa

Егор пишет: Какая гп стоит на авто? Такие симптомы могут быть при использовании 4wd lock на сухом асфальте.



на 4вд вытягивается цепь в раздатке,а парам пофиг.Сколы на зубах пары или выкрашивание зуба происходит при перегреве или попадании воды в мост,а также еще много чего))
Подробнее
7 года 2 нед. назад #411365 от Егор
Как я понимаю 4wd lock = блокировка меж осевого дифференциала, при поворотах автомобиля скорость вращения колёс автомобиля разная, а при заблокированном меж осевом? Только оси будут вращаться с одной скоростью, а колёса нет? Или как это всё реализовано? Просто интересно стало :blush:
Подробнее
7 года 2 нед. назад #411403 от Andrey095

Zhelezjakka пишет:

KonstantinLis пишет: Собственно вот!!!.... Редуктор заднего моста имеет износ, а именно - на главной(планетарной) передаче на каждом третьем- четвертом зубе отсутствует четвертинка, на шестернях дифа- на каждом втором зубе повреждения! "Морковка" без лювтов! Пробег авто 58 тыс.КМ!!!. А еще сказали, что передний мост попросит замены в ближайшее время. Парни помогите!!!


Константин, надо искать причины этих симптомов.
Сам выдел износ или рассказали?
Какое масло было в мостах и как часто менял?
В каких режимах эксплуатировался Бараш, и как использовалась раздатка?


Скорее всего эксплуатационный дефект, вызванный буксировкой, буксовкой (на льду) или дрифтом:) А вообще надо смотреть тип дефекта - есть ли следы задиров и переноса металла на зубьях, деформации осей сателлитов, смотреть штифты фиксации осей сателлитов. Может быть факт граничного трения (масло ушло или хватанул воды и получил суспензию) как следствие перегрев. Или буксировка на длительные расстояния с недостаточным уровнем смазки или плохим качеством смазки... И еще тогда лучше в коробке и раздатке жижу проверить...при таких дефектах им тоже наверное досталось.
Спасибо сказали: Zhelezjakka
Подробнее
7 года 2 нед. назад #411406 от KonstantinLis
Добрый день! Симптомы: появился легкий "посвист" при сбросе газа на скоростях от 40 до 80. Через пару месяцев стал прогрессировать, становился более явным. Позавчера заехал в "Смарт" При мне открыли крышку моста.... В общем масло вытекло черное, без эмульсии ( попадание воды, значит не было), Сколы, причем достаточно приличного размера на зубах и дифференциальных шестерен и на зубах главной пары. Видел сам.
На переднем мосту - ржавчина на правом приводе в месте сопряжения привода и картера моста и есть не большой люфт. В Смарте, сказали, что скоро мост устанет.
Резина на машине стоит штатная Wrangler, зима- нокия шиповка штатного размера.
Режим эксплуатации- люблю погонять, очень часто "тапка в пол", на льду не дрифтил. Правда предыдущий хозяин, насколько я знаю любил дрифтить на льду.
Подробнее
7 года 2 нед. назад #411407 от KonstantinLis
Масло в мостах, скорее всего родное, раздатка в основном в режиме 4wd auto
Подробнее
7 года 2 нед. назад - 7 года 2 нед. назад #411409 от Алексей Якутск
В общем масло вытекло черное, без эмульсии ( попадание воды, значит не было),

Думаю, не факт что воды не было. Эмульсию Вы можете увидеть, если поймаете момент. Но вода имеет свойство испаряться, и масло станет опять черным. Блин, пойду гляну что у меня в редукторах творится. B)
Последнее редактирование: 7 года 2 нед. назад пользователем Алексей Якутск.
Подробнее
7 года 2 нед. назад #411417 от Patefon12
Скорее всего сколы произошли от попадания твердого предмета(кусочка металла), по какой то причине образовавшегося в редукторе. Что то похожее у меня было на ЛК-80, мост стал посвистывать при сбросе газа аналогично. После дефектовки у "специалиста" процесс разрушения моста пошел лавинообразно и зубья стали треугольными. Итог: замена г.п.,подшипников и мелочевки у грамотного мастера(чел 50-т лет своей жизни посвятил ремонту автомобильных мостов и добивался площади контактов г.п. до 90%), но практически в те же деньги, а главное без громадных временных и нервных издержек было бы правильным купить новый редуктор или мало б.у., при условии, что его не касались руки "специалистов".
Подробнее
7 года 2 нед. назад #411421 от Andrey095

KonstantinLis пишет: Добрый день! Симптомы: появился легкий "посвист" при сбросе газа на скоростях от 40 до 80. Через пару месяцев стал прогрессировать, становился более явным. Позавчера заехал в "Смарт" При мне открыли крышку моста.... В общем масло вытекло черное, без эмульсии ( попадание воды, значит не было), Сколы, причем достаточно приличного размера на зубах и дифференциальных шестерен и на зубах главной пары. Видел сам.
На переднем мосту - ржавчина на правом приводе в месте сопряжения привода и картера моста и есть не большой люфт. В Смарте, сказали, что скоро мост устанет.
Резина на машине стоит штатная Wrangler, зима- нокия шиповка штатного размера.
Режим эксплуатации- люблю погонять, очень часто "тапка в пол", на льду не дрифтил. Правда предыдущий хозяин, насколько я знаю любил дрифтить на льду.

Мой Вам совет - смените АТФ в коробке (вместе с фильтром и лучше 2-3 раза) и раздатке. Если коробас от Цандерфабрик там АТФ тип LV, соленойды там очень чувствительны к качеству жижы. Сможете продлить жизнь барашку. В раздатке больное место цепь и пакет фрикционов, отдельно Крайслер очень не охотно их поставлят , хотя кроссы их есть. Целиком раздатка не гуманных денег стоит. Найдите хороший профильный сервис по барашкам))
Подробнее
7 года 2 нед. назад #411422 от Andrey095

Алексей Якутск пишет: В общем масло вытекло черное, без эмульсии ( попадание воды, значит не было),

Думаю, не факт что воды не было. Эмульсию Вы можете увидеть, если поймаете момент. Но вода имеет свойство испаряться, и масло станет опять черным. Блин, пойду гляну что у меня в редукторах творится. B)

Мне кажется если один раз поймал эмульсию, уже из дифа ни чего не испарится. Масла структурно деградирует.
Подробнее
7 года 2 нед. назад #411423 от Andrey095

Andrey095 пишет:

Алексей Якутск пишет: В общем масло вытекло черное, без эмульсии ( попадание воды, значит не было),

Думаю, не факт что воды не было. Эмульсию Вы можете увидеть, если поймаете момент. Но вода имеет свойство испаряться, и масло станет опять черным. Блин, пойду гляну что у меня в редукторах творится. B)

Мне кажется если один раз поймал эмульсию, уже из дифа ни чего не испарится. Масла структурно деградирует.

Фарш обратно в кусок мяса не провернешь)))
Подробнее
7 года 2 нед. назад #411425 от Andrey095

KonstantinLis пишет: Добрый день! Симптомы: появился легкий "посвист" при сбросе газа на скоростях от 40 до 80. Через пару месяцев стал прогрессировать, становился более явным. Позавчера заехал в "Смарт" При мне открыли крышку моста.... В общем масло вытекло черное, без эмульсии ( попадание воды, значит не было), Сколы, причем достаточно приличного размера на зубах и дифференциальных шестерен и на зубах главной пары. Видел сам.
На переднем мосту - ржавчина на правом приводе в месте сопряжения привода и картера моста и есть не большой люфт. В Смарте, сказали, что скоро мост устанет.
Резина на машине стоит штатная Wrangler, зима- нокия шиповка штатного размера.
Режим эксплуатации- люблю погонять, очень часто "тапка в пол", на льду не дрифтил. Правда предыдущий хозяин, насколько я знаю любил дрифтить на льду.

Дрифт с диффом с LSD - температура масла легко доводит до 80-100 C. Ресурс масел в гипоидных парах и диффах - 1300 м/ч. При тяжелых условия эксплуатации смело делите на 2 раза. Т.е. 600 м/ч, при средней скорости 30 км/ч грубо 20 тык. После происходит деградация масла, падение вязкости, граничное трение, повышение температуры, разрушение масляной пленки .... выводы можете сделать сами. Если масло кряк-вязкость проседает быстро, если ПАО - процесс досрочно длительный.
Спасибо сказали: takeshi, Zhelezjakka
Подробнее
7 года 2 нед. назад #411426 от Andrey095

Patefon12 пишет: Скорее всего сколы произошли от попадания твердого предмета(кусочка металла), по какой то причине образовавшегося в редукторе. Что то похожее у меня было на ЛК-80, мост стал посвистывать при сбросе газа аналогично. После дефектовки у "специалиста" процесс разрушения моста пошел лавинообразно и зубья стали треугольными. Итог: замена г.п.,подшипников и мелочевки у грамотного мастера(чел 50-т лет своей жизни посвятил ремонту автомобильных мостов и добивался площади контактов г.п. до 90%), но практически в те же деньги, а главное без громадных временных и нервных издержек было бы правильным купить новый редуктор или мало б.у., при условии, что его не касались руки "специалистов".

Абсолютно...в этой ситуации нужен грамотный сервис. Диагноз на расстоянии сложно ставить. Слишком много допущений можно сделать, которые в немалые деньги выльются.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард