×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Печка дует холодным воздухом

Подробнее
7 года 3 мес. назад #405237 от Николай Раевский
Николай Раевский создал тему: Печка дует холодным воздухом
Всем доброго времени суток! Я новичок здесь, только недавно стал ремоводом. У меня машина конца 2006 года, брал уже с плохо работающей печкой. Суть в том, что сначала она могла хоть как-то прогреть машину только в режиме рециркуляции. Я снял печку, промыл радиатор. Ситуация стала получше, но воздух, который дует на водителя и на пассажира - разный по температуре. В ближайшее время хочу еще раз снять печку. В чем может быть проблема, кроме радиатора? Заслонки работают нормально, я их по новой специально выставил и проверил.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405239 от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Печка дует холодным воздухом

Николай Раевский пишет: Всем доброго времени суток! Я новичок здесь, только недавно стал ремоводом. У меня машина конца 2006 года, брал уже с плохо работающей печкой. Суть в том, что сначала она могла хоть как-то прогреть машину только в режиме рециркуляции. Я снял печку, промыл радиатор. Ситуация стала получше, но воздух, который дует на водителя и на пассажира - разный по температуре. В ближайшее время хочу еще раз снять печку. В чем может быть проблема, кроме радиатора? Заслонки работают нормально, я их по новой специально выставил и проверил.

Братан это точно забитый радиатор!!!!!!
В хлам!!!! тут две есть темы или менять на новый или мыть!!!!!!!! Тема уже была! найду скину ссылку!
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405240 от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Печка дует холодным воздухом