×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Купил Dodge RAM 1999 360 Magnum, вопросы общего характера

Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #398486 от Freeverve
Всем привет!)) Давно хотел RAM второго поколения. Нашел - купил.
1999 Dodge Ram 1500 SLT Laramie 5.9 magnum 4wd. Белый и с полосками)))
Стал лазить. Появилась кучка вопросов. Буду очень благодарен за ответы))
1. Течет с рулевого редуктора (видно шток к которому крепится сошка,как будто вылез), люфтит. Криминально? Замена? Или ремонт?
2. Бочкообразная штука с трубками под капотом ближе к салону. Когда включаем кондей адски потеет и по ее трубкам в салон течет конденсат, весь пол в воде. Не включаем - сухо.
3. Полный привод: не понял как правильно включать :( , стоим на месте, на нейтрали. рычаг вниз на 4hi, поехали, значок 4wd появился и пропал, если ручку раздатки жать вниз то норм, не жмем - отрубается. 4lo на нейтрали пытаюсь воткнуть...скрежет хруст и ничего не происходит...( по звуку когда механику без сцепления пытаемся воткнуть, не цепляют шестеренки.
4. При повороте руля и движении что то дико скрипит спереди. Прямо едем все норм, поворачиваем и двигаемся скрип, насколько я понял привода тут спереди на креставинах, они так скрипят?
5. Очень много разных стуков при переключении акпп между R и D. Как будто собирается много люфтов. Дело в крестовинах?
6. Стальные диски R15 встают? Или только R16+?
Спасибо))) :woohoo:
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем Freeverve.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398488 от servikk

Freeverve пишет: Всем привет!)) Давно хотел RAM второго поколения. Нашел - купил.
1999 Dodge Ram 1500 SLT Laramie 5.9 magnum 4wd. Белый и с полосками)))
Стал лазить. Появилась кучка вопросов. Буду очень благодарен за ответы))

Владея в прошлом таким авто, могу кое что подсказать:

Freeverve пишет: 1. Течет с рулевого редуктора (видно шток к которому крепится сошка,как будто вылез), люфтит. Криминально? Замена? Или ремонт?

По редуктору - если шток визуально вылез, то это грозит заменой осевых подшипников, но некое расстояние от сальника до сошки имеет место быть, в районе 1-1,5 см. Нужно проверить осевой люфт вверх/вниз. Сальник естественно, под замену.

Freeverve пишет: 2. Бочкообразная штука с трубками под капотом ближе к салону. Когда включаем кондей адски потеет и по ее трубкам в салон течет конденсат, весь пол в воде. Не включаем - сухо.

Этта штука - конденсор, расширительный бачок для фреона, то что она потеет - нормально. На трубки можно одеть сантехнические "пенки"- утеплители, продаются на строй рынках - стоят копейки. Это уменьшит образование конденсата...

Freeverve пишет: 3. Полный привод: не понял как правильно включать :( , стоим на месте, на нейтрали. рычаг вниз на 4hi, поехали, значок 4wd появился и пропал, если ручку раздатки жать вниз то норм, не жмем - отрубается. 4lo на нейтрали пытаюсь воткнуть...скрежет хруст и ничего не происходит...( по звуку когда механику без сцепления пытаемся воткнуть, не цепляют шестеренки.

Полный привод можно включать и на ходу до 60-80 км/ч, но лучше при остановке через нейтраль. Система включения полного привода на втором поколении пневмо-механическая, то есть на передний мост приходит вакуумная трубка, которая вакуумом всасывает актуатор включения. Я на своем его снимал (на мосту на двух болтах), там втулки на вилке включения изнашиваются - заменил на кусочки латунной трубки и недовключений больше не было.

Freeverve пишет: 4. При повороте руля и движении что то дико скрипит спереди. Прямо едем все норм, поворачиваем и двигаемся скрип, насколько я понял привода тут спереди на крестовинах, они так скрипят?

Да, в переднем мосту - крестовины, но они не скрипят, а щелкают. Мне кажется, что это шаровые. Хотя еще может быть скрип при полном выкручивании руля от ограничителя поворотов, расположенного на кулаке...

Freeverve пишет: 5. Очень много разных стуков при переключении акпп между R и D. Как будто собирается много люфтов. Дело в крестовинах?

Тут надо лезть и смотреть... Много чего может люфтить, начиная от подвесного подшипника, заканчивая износом тормозной ленты в АКПП или третей опорой...

Freeverve пишет: 6. Стальные диски R15 встают? Или только R16+?
Спасибо))) :woohoo:

15 не мерил. На моем стояли 17-е, потом были поменяны на 20-е...
Как то так, чем могу..)))


Вложения:
Спасибо сказали: Freeverve
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398489 от Get
Аборты на форуме – наше все :)

1) В клубный сервис!

2) Одно можно сказать: в салон течь не должно. См п. 1.

3) Из 2wd в 4hi можно переключаться на ходу (при сброшенном газе) до 50 миль в час.
Из 4hi в 4lo переключаться только через нейтраль в АКПП. Это все описаное в клубном FAQе в разделе "Трансмиссия".

4) см. п. 1

5) Люфт в крестовинах, в сателлитах, в куче различных мест. см. п. 1 :)

6) R15 подходящие по разболтовке – встанут, почему нет. Даже 13 встанут, если сможете найти:)

Велкам!
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398505 от Freeverve
Видел в продаже комплект в районе 2-3 тыщ, там кольца, сальники и тд для рулевого редуктора. Если я его куплю, там реально силами одного человека без ямы без подъемника поменять? Или серьезно все?
Спасибо.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398506 от servikk
Нет ни чего нереального, всё зависит от рукоделия... Но лучше это всё делать со спец оборудованием, дабы не остаться белошадным на Н-ное количество дней...
Я сам не делал, у меня с редуктором было всё в норме...
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398507 от Sanchez
я бы фотки машины посмотрел.. :whistle:
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398520 от Добрый Кот
присоединюсь! фотки в студию

сам люблю 2 поколение ) нравиться оно мне все больше и больше ))))
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398637 от Koroed
Поздравляю с! :)

Freeverve пишет: 1. Течет с рулевого редуктора (видно шток к которому крепится сошка, как будто вылез), люфтит. Криминально? Замена? Или ремонт?

Смотря как сильно течет и насколько вообще беспокоит. Мне вот полная переборка не очень помогла - продолжает потеть. Неприятно, но не страшно.

Freeverve пишет: 3. Полный привод: не понял как правильно включать :( , стоим на месте, на нейтрали. рычаг вниз на 4hi, поехали, значок 4wd появился и пропал, если ручку раздатки жать вниз то норм, не жмем - отрубается. 4lo на нейтрали пытаюсь воткнуть...скрежет хруст и ничего не происходит...( по звуку когда механику без сцепления пытаемся воткнуть, не цепляют шестеренки.

Для 4L оригинальный мануал рекомендует перевести АКПП в N, заглушить двигатель и уже потом включать понижайку в РК. В 4H должно переключаться на N в АКПП.
Обрати еще внимание, что при N в раздатке нельзя включать P на заведенном двигателе.)

Freeverve пишет: 4. При повороте руля и движении что то дико скрипит спереди. Прямо едем все норм, поворачиваем и двигаемся скрип, насколько я понял привода тут спереди на креставинах, они так скрипят?

Только в движении, или на месте тоже?

Freeverve пишет: 5. Очень много разных стуков при переключении акпп между R и D. Как будто собирается много люфтов. Дело в крестовинах?

Количество звуков/толчков зависит от температуры коробки (после стоянки / после движения)?

Freeverve пишет: 6. Стальные диски R15 встают? Или только R16+?

Могу ошибаться, но вроде как 16+.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398638 от Koroed

servikk пишет: Я сам не делал, у меня с редуктором было всё в норме...

Имею сказать, что всё в порядке т.е. текло. ) Переборка помогла, но не сильно. Разве что люфт поубавился и течь тоже стала меньше. В холодную погоду почти что совсем сухо.)
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398648 от servikk

Koroed пишет:

servikk пишет: Я сам не делал, у меня с редуктором было всё в норме...

Имею сказать, что всё в порядке т.е. текло. ) Переборка помогла, но не сильно. Разве что люфт поубавился и течь тоже стала меньше. В холодную погоду почти что совсем сухо.)

Секундочку. У меня редуктор не тек, а что было с авто позже - одному только богу известно... И новому владельцу... ;)
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398650 от Koroed
Да я же это так, поддержать беседу в ключе :) Тот, "промежуточный", много чего натворил.
Сорри за офф.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398662 от Freeverve
4. Скрипит только на ходу. То есть едем прямо все ОК, паркуюсь, выкручиваю руль, и вот пока машина двигается даже ооочень медленно слышется скрип причем громко, стою его нет.
5. По акпп. Да точно. Как вы сказали. На холодную громче щелкает между R и D, на горячую, и в пробке особенно вообще плавно идеально. Но утром прям звон-перезвон))
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398663 от Freeverve
Фотки до сих пор не сделал. Днем некогда, ночью не видно)) Скоро выложу)) Красавец! 2ое поколение очень аутентично!))
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398761 от Freeverve
Вот сделал пару фоток :whistle:


Вложения:
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398762 от Freeverve
Ребят. Новый вопрос созрел:
- По каталогу на полный привод выдает два типа рулевой трапеции, light duty и heavy duty. Они вроде похожи но немного отличаются тягами и сошкой.
Они взаимозаменяемы? Включая сошку рулевого редуктора.?
Спасибо))
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард