×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Наращивание амортизатора - есть ли смысл?

Подробнее
7 года 8 мес. назад #397362 от F470140


Не согнет ли шток?

Вторая фотка - потеет хвостовик кардана. Масло не кидает. Но последнее время он всегда такой. Бить ли тревогу?
Вложения:
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397369 от Сбитый летчик
Сбитый летчик ответил в теме Наращивание амортизатора - есть ли смысл?
По сальнику , у меня на переднем мосту потел около 3000 км , потом начал капать .
А по проставкам , вполне может сработать . Когда то на пассате , что бы увеличить дорожный просвет на передние стойки наворачивал проставки , не помню , см. по 4 кажется , шток не гнуло , разбивало подшибник в подушке через тышь 20 пробега , но там подвеска работает совсем по другому , а тут думаю главное что бы проставка ( удленнитель ) наворачивась и содилась плотно .
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397371 от AlexGel
На крузаках "солдатиками" удлиняли аморты при лифте от 4 inch, кто не хотел морочиться с новыми. Мне эта идея никогда не нравилась. Но народ ездил и не парился.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397382 от DonLeon
Может не в тему , но заметил отверстия явно под шток на узле крепления амортизатора. Сложилось впечатление что можно поставить амортизатор ухо- шток, могу ошибаться. На заднем левом оно точно было. Если так то можно солдатиками нарастить.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397398 от MOHAX
1. Про амортизатор - подъехай к Соболеву, поговори - он видел всякое и за спрос денег не берет.
2. Про хвостовик - мой выглядит так же. Один в один. Соболев говорит - катайся не загоняйся, в следующее ТО поменяем сальник.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397411 от Kota
наращивать как на картинке, при правильном материале и нормальном изготовлении удлинителя - можно, главное чтобы при полном сжатии корпус амморта не бил в переходник.
но ИМХО амортизаторы с заводским правильным ходом как то надежнее.

кстати, аналогичная конструкция почти у всех гоночных FOX, King и тому подобных.
на FOX-ах езжу с 2010 года, ниче не отвалилось ))

сальник так потеет у многих машин, главное посмотреть чтобы это потение не было вызвано начинающимся люфтом в хвостовике заднего редуктора,
а так он еще года 2 будет потеть без снижения уровня масла в редукторе )
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397415 от ЯШа
Срочно проверь гайку хвостовика.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397428 от Александр
Я понимаю, что тема про наращивание штока, но нормальные амморты под 6" лифт это не просто другая длина. Это аморты с другим ходом, как правило большего диаметра,чтобы работать с увеличенным ходом и однозначно более тяжелыми колесами. Стоковые амморты просто могут стать расходниками при таком подходе, поскольку вылетать будут гораздо быстрее...не выйдет ли дороже экономия?
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397486 от F470140

Александр пишет: Я понимаю, что тема про наращивание штока, но нормальные амморты под 6" лифт это не просто другая длина. Это аморты с другим ходом, как правило большего диаметра,чтобы работать с увеличенным ходом и однозначно более тяжелыми колесами. Стоковые амморты просто могут стать расходниками при таком подходе, поскольку вылетать будут гораздо быстрее...не выйдет ли дороже экономия?


к сожалению ни при 6, ни при 4-х дюфмовом лифте ход подвески не меняется.
тюненый аморт под 6 дюймовый ифт не держит машину.

Приходится искать аналоги
Подробнее
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #397551 от Александр

F470140 пишет: к сожалению ни при 6, ни при 4-х дюфмовом лифте ход подвески не меняется.
тюненый аморт под 6 дюймовый ифт не держит машину.

Приходится искать аналоги


ход подвески увеличивается. Безусловно, не настолько, насколько это происходит при long-travel китах, но все же. в упражнениях на артикуляцию, сами сможете это увидеть.
А вот насчет того, что не держат, тут тем более не соглашусь. Установлен 6тидюймовый лифт кит BDS, на койловерах Fox 2,5''. машина держит дорогу лучше чем на стоковой подвеске. Позволяет и в поворот позаваливать и комфортно катить по трассе. в режиме "прокачки" подвески после установки, вваливал 150-160кмч по покрытию, где дачники едут 10 по обочине. Кусок дороги между областями, которой никто не занимается уже лет 10 точно. кузов не кидает и не переставляет. хода подвески хватает. достаточно даже среднего положения жесткости стаба на такой дороге
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад пользователем Александр.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397556 от F470140
Александр, я полностью согласен.
Просто когда я брал лифт-кит, то амморты выбрал самые дешманские из возможной комплектации, так как в комплекте шли только задние и хотелось несколько позже уже выбрать амортизаторы одного бренда и воткнуть по кругу.

Плюс жесткость мне добавляет пневма. Все с ней хорошо. но она одноконтурная. Либо выбирать аморты, либо делить пневму на два контура - машину перестанет качать, так как перетока из одного баллона в другой не будет.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397557 от Александр

F470140 пишет: Александр, я полностью согласен.
Просто когда я брал лифт-кит, то амморты выбрал самые дешманские из возможной комплектации, так как в комплекте шли только задние и хотелось несколько позже уже выбрать амортизаторы одного бренда и воткнуть по кругу.

Плюс жесткость мне добавляет пневма. Все с ней хорошо. но она одноконтурная. Либо выбирать аморты, либо делить пневму на два контура - машину перестанет качать, так как перетока из одного баллона в другой не будет.


Все понял теперь. Про пневму не подумал. с убиранием пневмы и втыканием обычных аммортов будут свои сложности. так что если останешься на пневме, попробуй с аммортами заменить хотя бы задний стаб. передних под это поколение не делает даже hellwig. Типа родного более чем достаточно
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397563 от F470140
у меня не штатная. Вместо отбойников поставлены баллоны с отбойниками. :)
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397570 от Jeep-usa
Все, что касаемо заднего моста,надо бить тревогу и сразу
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397573 от F470140

Jeep-usa пишет: Все, что касаемо заднего моста,надо бить тревогу и сразу


Да уже. Спасибо.
Сам не лезу, так как делал все в Мэйджор Авто и пока еще есть гарантия. Если гайка отвернулась - то ремонт за их счет. Так что записался на прием.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард