Вопрос Вопрос про рулевой демпфер.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
С начала зимы гоняю на 37-х колесах. Все хорошо, все нравится, но!
При резких боковых нагрузках на передние колеса (когда по ямам еду или еще чего) пробивает в руль.
У нас на рулевом валу стоит резиновый демпфер который гасит вот эти колебания (на первом кардане рулевого вала в салоне).
Так вот там резинка демпфера уже немного "устает". Причиной тому как раз вышеопписанная ситуация.
Так вот при всей массе увеличенных (из-за лифта) поворотных кулаков, большой массе 37-х и прочего - задумываюсь вкрячить туда этот самый демпфер.
Вот как бы его похотрее туда всадить? Может кто ставил. Маньяки есть?
Или как сказал Петрович (он же Lubitel095): "Оставь машину в покое!".
- DonLeon
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 174
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Леонид пишет: Максим кто бог рулевых валов и гроза реек? Сам спросил видимо самому придётся и отвечать, придумывать таблетку очередную))) часть 3 так сказать). Там же резинка толстейшая сносу нет. Может все же дело не в ней. Как вариант попробовать вот такую приблуду как на фото, многие джипов практикуют, может реально помогает? Собрать можно из подручных средств .
Пластилин тоже вроде твердый, а мять начинаешь - и все понятно.
На фото - с возвратной пружиной. Не хвалят их.
Короче решение принято. Пока в разработке. За недельку дам знать получилось или нет.
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
почему не хвалят? подробнее можно?
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
PahaArs пишет: На фото - с возвратной пружиной. Не хвалят их.
почему не хвалят? подробнее можно?
Не особо помогает вернуть если колеса >33. Требует больше места при монтаже. Многие владельцев разных авто говорят именно это. И 100% говорят, что там вся грязь и собирается.
- ALEXANDROS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 10
У меня не было, но места крепления были. Купил по каталогу и поставил, разницы нет вообще. ИМХО.F470140 пишет: Полторашка, 2009, 5,7, полный привод.
С начала зимы гоняю на 37-х колесах. Все хорошо, все нравится, но!
При резких боковых нагрузках на передние колеса (когда по ямам еду или еще чего) пробивает в руль.
У нас на рулевом валу стоит резиновый демпфер который гасит вот эти колебания (на первом кардане рулевого вала в салоне).
Так вот там резинка демпфера уже немного "устает". Причиной тому как раз вышеопписанная ситуация.
Так вот при всей массе увеличенных (из-за лифта) поворотных кулаков, большой массе 37-х и прочего - задумываюсь вкрячить туда этот самый демпфер.
Вот как бы его похотрее туда всадить? Может кто ставил. Маньяки есть?
Или как сказал Петрович (он же Lubitel095): "Оставь машину в покое!".
- DonLeon
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 174
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Леонид пишет: Ну пружина не панацея) бывают без пружин двухстороннего действия. Если ты уже проработал этот вопрос, то наверное не стоит дальше развивать). А рулевой вал у 2500 такой же или усилен?
Там вообще все иначе.
Там редуктор и трапеция. И вообще они - везучкен унд жлобяришен.
Именно по этому у них такой проблемы нет.
За то есть другая. И вот там уже везучкен унд жлобяришен - мы.
- MotoGosha
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 550
- Спасибо получено: 28
Аналогичная ситуация только на 35 катках.F470140 пишет: Полторашка, 2009, 5,7, полный привод.
С начала зимы гоняю на 37-х колесах. Все хорошо, все нравится, но!
При резких боковых нагрузках на передние колеса (когда по ямам еду или еще чего) пробивает в руль.
У нас на рулевом валу стоит резиновый демпфер который гасит вот эти колебания (на первом кардане рулевого вала в салоне).
Так вот там резинка демпфера уже немного "устает". Причиной тому как раз вышеопписанная ситуация.
Так вот при всей массе увеличенных (из-за лифта) поворотных кулаков, большой массе 37-х и прочего - задумываюсь вкрячить туда этот самый демпфер.
Вот как бы его похотрее туда всадить? Может кто ставил. Маньяки есть?
Или как сказал Петрович (он же Lubitel095): "Оставь машину в покое!".
У нас же рейка рулевая стоит .По ходу только два демпфера ставить на рулевые тяги. Примерно как на АТВ вкрячивают.
ВОТ
- Алексей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 2
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
F470140 пишет: При резких боковых нагрузках на передние колеса (когда по ямам еду или еще чего) пробивает в руль.
У меня штатные колеса, но при езде по особо разухабистым дорогам тоже пробивает в руль. Подвеску всю перебирал, все резинки свежие. Видимо, тоже трапеция.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Макс! Это у многих такая беда.У меня штатные колеса, но при езде по особо разухабистым дорогам тоже пробивает в руль. Подвеску всю перебирал, все резинки свежие. Видимо, тоже трапеция.
Демпфер не поможет.
У морпеха есть темки где он изобретал там всякие штуки для убирания стука в рулевом. Тебе там надо почитать