• Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: масляные фильтра Fleetgard

масляные фильтра Fleetgard 9 мес. 4 нед. назад #384807

  • Владимир
  • Владимир аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 124
    • Спасибо получено:34
    • Репутация: 0
    • Имя: Vladimir Kovalev
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Добрый день!
Может кто подсказать по фильтрам Fleetgard? Машина 2012 г.в., 6,7 дизель.
Старый хозяин использовал масляный фильтр LF 3349 (остался запас), а в каталоге указано что с 12 года необходимо применять LF 3972. По внешним параметрам фильтра абсолютно одинаковые, только цена выше на 30%. Понимаю что разница связана с современным маслом применяемом на двиг. с ЕГР, но мы такое не лъем. Экология не удалена, пробег 100000 км.
Вопрос - продолжать использовать запас фильтров от старого хозяина или переходить на новые?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

масляные фильтра Fleetgard 9 мес. 4 нед. назад #384829

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1739
    • Спасибо получено:305
    • Репутация: 12
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Владимир пишет:
Добрый день!
Может кто подсказать по фильтрам Fleetgard? Машина 2012 г.в., 6,7 дизель.
Старый хозяин использовал масляный фильтр LF 3349 (остался запас), а в каталоге указано что с 12 года необходимо применять LF 3972. По внешним параметрам фильтра абсолютно одинаковые, только цена выше на 30%. Понимаю что разница связана с современным маслом применяемом на двиг. с ЕГР, но мы такое не лъем. Экология не удалена, пробег 100000 км.
Вопрос - продолжать использовать запас фильтров от старого хозяина или переходить на новые?
Жесть
Масло не по допускам
Фильтр не по рекомендациям
Интересный подход
Администратор запретил публиковать записи гостям.

масляные фильтра Fleetgard 9 мес. 4 нед. назад #384835

  • Владимир
  • Владимир аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 124
    • Спасибо получено:34
    • Репутация: 0
    • Имя: Vladimir Kovalev
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
romandos77 Вы бы лучше сказали чем отличаются фильтра. А если не знаете то не надо сувать.....т.е. нравоучений. Я еще раз повторяю машину только купил , фильтра такие рекомендовали и ставили на Т/О в Пикап-центре (они же и продавали машину новой). Поэтому у меня и возник вопрос - продолжать дальше их ставить или все-таки переходить на новые?
Только пожалуйста не надо пустого трепа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

масляные фильтра Fleetgard 9 мес. 4 нед. назад #384838

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1739
    • Спасибо получено:305
    • Репутация: 12
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Владимир пишет:
romandos77 Вы бы лучше сказали чем отличаются фильтра. А если не знаете то не надо сувать.....т.е. нравоучений. Я еще раз повторяю машину только купил , фильтра такие рекомендовали и ставили на Т/О в Пикап-центре (они же и продавали машину новой). Поэтому у меня и возник вопрос - продолжать дальше их ставить или все-таки переходить на новые?
Только пожалуйста не надо пустого трепа.
Это не пустой трёп
Чем отличаются фильтры я даже вникать не хочу
Я фильтры ставлю оригинал
Масло лью с допуском каминс
И вам того же советую
А то потом узнаете чем отличаются масла и фильтра па примере своего разобраного двигателя
И пикап центр вам не поможет
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Алексей

масляные фильтра Fleetgard 9 мес. 4 нед. назад #384840

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 676
    • Спасибо получено:119
    • Репутация: 0
    • Имя: Kasper010488
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Владимир пишет:
romandos77 Вы бы лучше сказали чем отличаются фильтра. А если не знаете то не надо сувать.....т.е. нравоучений. Я еще раз повторяю машину только купил , фильтра такие рекомендовали и ставили на Т/О в Пикап-центре (они же и продавали машину новой). Поэтому у меня и возник вопрос - продолжать дальше их ставить или все-таки переходить на новые?
Только пожалуйста не надо пустого трепа.
Во-первых доброго вечера
Во-вторых что за такое начало общения?что за сувать , треп и тому подобное?
Вы написали вам отвечают!
Отвечать могут и критиковать тоже!
Но самое главное что вы написали что вы пользуетесь всем что не предписано по мануалу и также вам и ответили что это некчему хорошему не приведёт !
Если что то вызывает такие реакции есть монуал есть куча информации на форуме читаем вникаем сами !!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

масляные фильтра Fleetgard 9 мес. 4 нед. назад #384842

  • Владимир
  • Владимир аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 124
    • Спасибо получено:34
    • Репутация: 0
    • Имя: Vladimir Kovalev
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
romandos77 пишет:
Владимир пишет:
romandos77 Вы бы лучше сказали чем отличаются фильтра. А если не знаете то не надо сувать.....т.е. нравоучений. Я еще раз повторяю машину только купил , фильтра такие рекомендовали и ставили на Т/О в Пикап-центре (они же и продавали машину новой). Поэтому у меня и возник вопрос - продолжать дальше их ставить или все-таки переходить на новые?
Только пожалуйста не надо пустого трепа.
Это не пустой трёп
Чем отличаются фильтры я даже вникать не хочу
Я фильтры ставлю оригинал
Масло лью с допуском каминс
И вам того же советую
А то потом узнаете чем отличаются масла и фильтра па примере своего разобраного двигателя
И пикап центр вам не поможет[/quo

Кстати фильтра Fleetgard как раз и являются оригинальными см. базу знаний: "Оригиналом для двигателей Cummins являются фильтра Fleetguard, но так как этот мотор устанавливается на Dodge Ram, то оригиналом считается и Chrysler."
Масло тоже лили с допуском каминс, но класс АРI на модель 2012 г. идет CJ-4. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Для России покупка такого топлива - лотерея. Да и масло CJ-4 в угоду экологии сделали менее вязким, что для ходимости двигателя не "есть хорошо". Поэтому лили масло тоже с допуском каминс, но класс API CI-4. Для нашей салярки помоему лучший вариант. Вот и возник вопрос по фильтрам .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

масляные фильтра Fleetgard 9 мес. 4 нед. назад #384846

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 676
    • Спасибо получено:119
    • Репутация: 0
    • Имя: Kasper010488
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Владимир пишет:
romandos77 пишет:
Владимир пишет:
romandos77 Вы бы лучше сказали чем отличаются фильтра. А если не знаете то не надо сувать.....т.е. нравоучений. Я еще раз повторяю машину только купил , фильтра такие рекомендовали и ставили на Т/О в Пикап-центре (они же и продавали машину новой). Поэтому у меня и возник вопрос - продолжать дальше их ставить или все-таки переходить на новые?
Только пожалуйста не надо пустого трепа.
Это не пустой трёп
Чем отличаются фильтры я даже вникать не хочу
Я фильтры ставлю оригинал
Масло лью с допуском каминс
И вам того же советую
А то потом узнаете чем отличаются масла и фильтра па примере своего разобраного двигателя
И пикап центр вам не поможет[/quo
Кстати фильтра Fleetgard как раз и являются оригинальными см. базу знаний: "Оригиналом для двигателей Cummins являются фильтра Fleetguard, но так как этот мотор устанавливается на Dodge Ram, то оригиналом считается и Chrysler."
Масло тоже лили с допуском каминс, но класс АРI на модель 2012 г. идет CJ-4. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Для России покупка такого топлива - лотерея. Да и масло CJ-4 в угоду экологии сделали менее вязким, что для ходимости двигателя не "есть хорошо". Поэтому лили масло тоже с допуском каминс, но класс API CI-4. Для нашей салярки помоему лучший вариант. Вот и возник вопрос по фильтрам .
Владимир вот сами ответили на половину вопросов ))))
просто не ругайтесь, здесь всегда помогут , иногда отвечают так как ramandos77 но нечего не имея плохого!!! Всегда помогут!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

масляные фильтра Fleetgard 9 мес. 4 нед. назад #384851

  • Владимир
  • Владимир аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 124
    • Спасибо получено:34
    • Репутация: 0
    • Имя: Vladimir Kovalev
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Если посчитали, что ответил грубо, прошу прощения. Я думаю мы здесь не кисейные барышни. Просто хотелось услышать мнение специалиста, а то завтра надо делать первое (у меня ) Т/О и не понятно какой ставить фильтр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

масляные фильтра Fleetgard 9 мес. 4 нед. назад #384852

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1739
    • Спасибо получено:305
    • Репутация: 12
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Владимир пишет:
romandos77 пишет:
Владимир пишет:
romandos77 Вы бы лучше сказали чем отличаются фильтра. А если не знаете то не надо сувать.....т.е. нравоучений. Я еще раз повторяю машину только купил , фильтра такие рекомендовали и ставили на Т/О в Пикап-центре (они же и продавали машину новой). Поэтому у меня и возник вопрос - продолжать дальше их ставить или все-таки переходить на новые?
Только пожалуйста не надо пустого трепа.
Это не пустой трёп
Чем отличаются фильтры я даже вникать не хочу
Я фильтры ставлю оригинал
Масло лью с допуском каминс
И вам того же советую
А то потом узнаете чем отличаются масла и фильтра па примере своего разобраного двигателя
И пикап центр вам не поможет[/quo
Кстати фильтра Fleetgard как раз и являются оригинальными см. базу знаний: "Оригиналом для двигателей Cummins являются фильтра Fleetguard, но так как этот мотор устанавливается на Dodge Ram, то оригиналом считается и Chrysler."
Масло тоже лили с допуском каминс, но класс АРI на модель 2012 г. идет CJ-4. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Для России покупка такого топлива - лотерея. Да и масло CJ-4 в угоду экологии сделали менее вязким, что для ходимости двигателя не "есть хорошо". Поэтому лили масло тоже с допуском каминс, но класс API CI-4. Для нашей салярки помоему лучший вариант. Вот и возник вопрос по фильтрам .


При чем тут вязкость
Она может быть любой и в старых класификациях и в новых
Вы как обладатель машины со всеми эко приблудами должны лить масло с низкой зольностью чтоб эта ваша экология подольше не наелась
За борьбу с некачественным высокосернистым топливом отвечает щелочное число масла
Оригинальный фильтр это фильтр рекомендованый для конкретного мотора
То что он флитгард или каминс это не делает его оригиналом
Последнее редактирование: 9 мес. 4 нед. назад от romandos77.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

масляные фильтра Fleetgard 9 мес. 4 нед. назад #384853

  • ZABR
  • ZABR аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 312
    • Спасибо получено:62
    • Репутация: 3
    • Имя: Сергей
Вот ссылка на таблицу, фильтра LF 3349 шли на мотор 5.9/ 12 клапанный
www.cumminsfiltration.com/html/en/products/applications/dodgeram.html
Последнее редактирование: 9 мес. 4 нед. назад от ZABR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

масляные фильтра Fleetgard 9 мес. 4 нед. назад #384855

  • ZABR
  • ZABR аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 312
    • Спасибо получено:62
    • Репутация: 3
    • Имя: Сергей
Там два вида фильтров стандарт и премиум.
Последнее редактирование: 9 мес. 4 нед. назад от ZABR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

масляные фильтра Fleetgard 9 мес. 3 нед. назад #385172

  • l_f33
  • l_f33 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 434
    • Спасибо получено:74
    • Репутация: 4
    • Имя: Леонид
Оригинальными фильтрами на двигатели Камминз, являются фильтры Fleeеguard. Достаточно открыть любой мануал по обслуживанию двигателей Камминз.
С некоторых пор Fleetguard принадлежит компании Камминз и это подразделение называется Cummins Filtration.
По условиям поставки двигателей Крайслеру - все сервисные "плюшки" - за Крайслером. Соответственно Mopar продает весь сервис, включая фильтры и другие запчасти для двигателей Камминз, под своим брендом.
Поскольку канал поставки Fleetguard исключает любого рода подделки, я пользуюсь Флитгардом.
Камминз производит двигатели не только на RAM, но и на другую технику поэтому фильтры на одну серию двигателей могут быть рекомендованы разные.
Mopar то, уж точно знает, что рекомендует Камминз для Ram-ов. :)

Вот ссылка на
LF3972

А вот на
LF3349

При беглом взгляде понятно, что LF3349 идет на моторы 5.9, а LF3972 на 6.7.

Однако на мой 5.9 2004 Камминз рекомендует LF3972
Там же указан Крайслеровский номер.

Согласно рекомендациям Камминз - нужно переходить на LF3972.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

масляные фильтра Fleetgard 9 мес. 3 нед. назад #385189

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 7949
    • Спасибо получено:2104
    • Репутация: 105
l_f33 пишет:
Поскольку канал поставки Fleetguard исключает любого рода подделки, я пользуюсь Флитгардом.
У Пимена на фильтре Флитгарт лопнул корпус. С тех пор я пользуюсь Bosch 0 451 203 228 и вожу запасной.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

масляные фильтра Fleetgard 9 мес. 3 нед. назад #385202

  • l_f33
  • l_f33 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 434
    • Спасибо получено:74
    • Репутация: 4
    • Имя: Леонид
555 (Сергей) пишет:
l_f33 пишет:
Поскольку канал поставки Fleetguard исключает любого рода подделки, я пользуюсь Флитгардом.
У Пимена на фильтре Флитгарт лопнул корпус. С тех пор я пользуюсь Bosch 0 451 203 228 и вожу запасной.

Я имел ввиду, что канал по которому я покупаю Флитгард гарантированно исключает подделки.
По поводу лопнувшего фильтра :( Могу только сказать, что это первый случай, о котором я слышу, а также хотел бы узнать где куплен и как отреагировал поставщик?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

масляные фильтра Fleetgard 9 мес. 3 нед. назад #385211

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 7949
    • Спасибо получено:2104
    • Репутация: 105
l_f33 пишет:
По поводу лопнувшего фильтра :( Могу только сказать, что это первый случай, о котором я слышу, а также хотел бы узнать где куплен и как отреагировал поставщик?
Это пусть Пимен сам рассказывает. Я их сносил 6 шт., замечаний нет. Не думаю, что это какая-то закономерность. Просто единичный брак.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), badvik, White ShadoW

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новое видео

Всё видео

Новые статьи

​Мне никогда в жизни не приходилось писать некролога, да и не нравится сам этот термин. Но сегодня я чувствую острую необходимость написать несколько ...
1641 Просмотров
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов...
970 Просмотров
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко ...
406 Просмотров

Фотографии сообщества

Дни рождения

[Artx5] (37), Andrey (30), Crew (47), DrDiesel (47), egor (40), levan (36), Navstar (39), pavel9966 (36), Ufa_horses (33), Бала-Бол (28), Владимир (34), Игорь (47), Сергей (37), Тим (45)