×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Не работает Пневмо (Service Air Suspension)

Подробнее
8 года 4 мес. назад #379823 от Smith
Добрый день, всем.
Рам 13 год, не так давно стала выскакивать табличка о сервисе или ремонте пневмо подвески, после глушения все работает снова.
Подскажите с чего начать куда залезть проверить в чем может быть причина.
На машине с приходом холодов езжу редко часто стоит по 3-7 дня не выезжая.
Если сообщение горит, то подвеска отключается. Машина визуально в нормальном положении, не лежит.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #379856 от Stormic
В сервис. Как минимум, себя успокоить.
Для ознакомления:
dodgeram.ru/forum/подвеска-и-тормоза/352907-сообще...невмоподвески#361883
И моя тема:
dodgeram.ru/forum/подвеска-и-тормоза/313797-народ,...пневмой?limitstart=0
У меня иногда бывает, что при изменении клиренса, кнопка мигает и сообщение горит, а сам клиренс не изменяется. Перезаводом не всегда помогает, но, если проехаться, то все в норму приходит.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Stormic. Причина: Ошибка
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379874 от Smith
Сервиса нету в том то и дело, дилер крайслер/джип сегодня мне сказал что Рам не обслуживают. Вопрос именно может кто знает и сьел собаку на этом, что проверить, смазать почистить и тд.
Тк понимаю дело в морозах, замечаю это хотя у нас -10 пока. А днем -3/-4.
Буду рад любому совету, тк уверен причина механическая, вода, грязь и тд. Опять же ошибка не часто бывает, просто выскакивает уже раз 3-4, поэтому обратился за помощью знатоков.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #379892 от Stormic
Смотри компрессор за задним правым колесом ближе к бамперу, жужжит или нет (долго жужжать не должен). Если будет очково за пневму, вынимай предохранитель до лучших времён. Мне видится пока так, так как не шарю сильно в этом вопросе. Ну и, конечно же, ждать советов более подкованных клубней.
Кстати, если они официалы Jeep/Chrysler, то проверь тачку на реколлы, обязаны будут сделать, если таковые имеются.

После устранения косяка с пневмой, у меня в морозы -20 -25, пару раз выскакивало сообщение о пневме. Мастер сказал, что вполне вероятно из за мороза.

А сервис вообще отказал в обслуге РАМа? Пусть сделают калибровку пневмы. На Гранд Чироки наверняка такая процедура у них есть.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Stormic.
Спасибо сказали: Smith
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379899 от Роман
Роман ответил в теме Не работает Пневмо (Service Air Suspension)
у нас сервис отказывается от рэмов.
Спасибо сказали: Smith
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379913 от Smith
По поводу Реколов и Обслуживания, прикладываю мой ответ адресованный сегодня нашему дилеру:

Дмитрий, добрый день!
К сожалению, мы не можем поддержать данную сервисную кампанию, что связано с техническими причинами, а также внутренним взаимодействием между дилером и дистрибьютором.
Спасибо за проявленный интерес к нашей компании!
--
С Уважением,
Дарья Марченко,
маркетолог Chrysler, Jeep
ООО "Автомир Юг", официальный дилер Chrysler, Jeep
Электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Web-site www.automir-jeep.ru
Мобильный телефон: 8-914-792-64-80
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379917 от Smith
У меня все работает опускается, поднимается просто в морозы выскакивает, уже несколько раз. Первый раз заглушил/завел пропало, удивился и забыл. Потом еще раза два так было, поэтому и решил может надо какое ТО сделать, опять же машина без сервиса может залоден алгоритм какой на пробег, вот и выскакивает чтобы я обратился, там же написано Сервис или Ремонт.
По советам все понял, обязательно посмотрю на компрессор и сделаю общий осмотр авто и системы пневмо подвески, как только буду в теплом боксе.
Откликнувшимся большое спасибо!
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379918 от takeshi
Может ошибку считай, поможет в определении проблемы возможно.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #379961 от Stormic

Smith пишет: По поводу Реколов и Обслуживания, прикладываю мой ответ адресованный сегодня нашему дилеру:
Дмитрий, добрый день!
К сожалению, мы не можем поддержать данную сервисную кампанию, что связано с техническими причинами, а также внутренним взаимодействием между дилером и дистрибьютором.
Спасибо за проявленный интерес к нашей компании!
--
С Уважением,
Дарья Марченко,
маркетолог Chrysler, Jeep
ООО "Автомир Юг", официальный дилер Chrysler, Jeep
Электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Web-site www.automir-jeep.ru
Мобильный телефон: 8-914-792-64-80

Жесть!!! Я бы отправил заказным письмом с уведомлением о вручении запрос в официальные представительства Крайслер и в Джип в России по поводу разъяснений взаимодействия официального дилера с дистрибьютором и потребителем во взаимосвязи. Но, именно по реколлам.
На ранее полученный ответ от дилера ссылаться не стоит!
Так как любой официальный дилер обязан осуществлять ремонт и обслуживание по официальным реколлам.
Хорошо продумай вопросы! Так как - каков вопрос, таков и ответ.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Stormic.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард