×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в

Подробнее
8 года 7 мес. назад #368594 от ilia
ilia создал тему: ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в
Добрый день!
Подскажите про ТО на 1500 13 г/в бензин.
90 тыс км пробег - что надо менять при условии что до этого на машине менялось только масло в двигателе, воз фильтр и тормозные колодки с дисками.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #368596 от veled323
veled323 ответил в теме ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в
Свечи 100%
Спасибо сказали: ilia
Подробнее
8 года 7 мес. назад #368597 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в
Илья добрый день.
Программа максимум: Масло ДВС, воздушный фильтр, масла в редукторах, раздатке, тормозная жидкость, свечи + промывка инжектора и дроссельной заслонки, салонный фильтр, масло в АКПП, протрясти машину на подъемнике - дальше по результатам диагностики.
Программа минимум: все вышеперечисленное без свечей и масла в АКПП.
Спасибо сказали: ilia
Подробнее
8 года 7 мес. назад #368614 от takeshi
takeshi ответил в теме ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в
Масло и фильтр в АКПП обязательно (по рекомендации представительства ZF замена масла и фильтра в АКПП 80000-120000 км)
Спасибо сказали: ilia
Подробнее
8 года 7 мес. назад #368617 от ilia
ilia ответил в теме ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в
как то не очень понимаю зачем менять свечи, машина едет хорошо, не троит, зачем их менять то?
по АКПП и тормозной жидкости тоже вот вопрос... 90 тыс не рано ли? ладно там 150 тысяч...
Подробнее
8 года 7 мес. назад #368618 от ilia
ilia ответил в теме ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в

takeshi пишет: Масло и фильтр в АКПП обязательно (по рекомендации представительства ZF замена масла и фильтра в АКПП 80000-120000 км)


если следовать рекомендациям поставщиков то тормозные диски надо менять с колодками)))
Подробнее
8 года 7 мес. назад #368621 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в
Тормозные диски нужно действительно менять с колодками :)
Тормозная жидкость меняется как минимум раз в два года (гигроскопичность - впитывает воду).
Подробнее
8 года 7 мес. назад #368624 от veled323
veled323 ответил в теме ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в
Не досмотрел , это на 90 т.миль по манулу меняются все свечи , а вообще увеличенный зазор может привести к поломке катушке зажигания.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #368627 от Магадан
Магадан ответил в теме ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в
А я всё по букварю планирую делать, как написано - мои условия эксплуатации почти как в Пиндостане. Нету букваря в машине? Там всё наглядно - что и когда и при каких условиях.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #368632 от takeshi
takeshi ответил в теме ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в
По поводу замены свечей - по регламенту на машины RAM 1500 5,7 HEMI 2013 года замена производится на 105 000 км (по информации от официальных представителей)
Подробнее
8 года 7 мес. назад #368633 от takeshi
takeshi ответил в теме ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в

Магадан пишет: А я всё по букварю планирую делать, как написано - мои условия эксплуатации почти как в Пиндостане. Нету букваря в машине? Там всё наглядно - что и когда и при каких условиях.

т.е. замену фильтра и масла в коробке производить не будешь?
По мануал там на весь срок службы рассчитано. Сам то веришь в такое? :)
Подробнее
8 года 7 мес. назад #368637 от Магадан
Магадан ответил в теме ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в

takeshi пишет:

Магадан пишет: А я всё по букварю планирую делать, как написано - мои условия эксплуатации почти как в Пиндостане. Нету букваря в машине? Там всё наглядно - что и когда и при каких условиях.

т.е. замену фильтра и масла в коробке производить не будешь?
По мануал там на весь срок службы рассчитано. Сам то веришь в такое? :)


Я коротенько, но сумбурно, можно?))
1) Я про свои условия эксплуатации пояснил: кокаши не мешу, в пробки не лезу, даже, если не надо куда-то ехать, даю Барашу иногда подышать полной грудью на оборотах, фаллометрией на дорогах не страдаю
2) Те пиндосы и просто хорошие амеры, коих я знаю, клали на свои тачки большой и толстый, для них бричка - не фетиш, в отличие от этой страны. Едет - ну и хорошо. Начнутся проблемы, тогда они и начинают ремонтироваться.
2) Производители, зная ментальность своих соотечественников, вряд ли пропишут регламент ТО себе в ущерб - кому охота в судах деньги и репутацию терять - а они в УСА эффективны, согласны? Значит, в периодичность ТО заложен неплохой запас
4) Ну, и резюмируя: живы будем - будем посмотреть, какие коррективы внести в регламент ТО. Но в коробас полезу не раньше, чем через 3 года))) Жалко, щупа нет...выкручу пробку и на язык попробую масло, не более того
ЗЫ. А вот салонного фильтра нет, что-то я не нашел здесь - как его вкорячить конкретно на 1500 2014
Спасибо сказали: veled323, Агент008
Подробнее
8 года 7 мес. назад #368645 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в
Салонный фильт опция, устанавливаемая самостоятельно. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.
По обслуживанию автомобилей в USA информации в сети полно. Ограниченный регламент по обслуживанию обусловлен действительно экономикой. Свои 3 года или 100 тыс. миль. машина проедет и на заводских расходниках - не вроет, после лизинг заканчивается и автомобиль уходит на вторичный рынок с возложением на следующего владельца всего вороха проблем, которые скорее всего начнуть вылезать от "такого" обслуживания, но при этом продажная цена б/у автомобиля компенсирует эти потери.
Если Вы планируете использовать автомобиль в долгую и у Вас нет желания выставлять следующего владельца на дорогостоящие ремонты - обслуживайте свой автомобиль исходя из реальной действительности: Россия - тяжелые условия эксплуатации.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
8 года 7 мес. назад #368647 от Магадан
Магадан ответил в теме ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в
Если самостоятельно, значит, за без денег, кроме самого фильтра. Эт я так себе представляю))
А за про себя ещё раз скажу - персонально мои условия эксплуатации - не тяжелые)) Ну, и потом, я на форум за советом по регламенту ТО не хожу)))
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #368683 от takeshi
takeshi ответил в теме ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в

Магадан пишет: Если самостоятельно, значит, за без денег, кроме самого фильтра. Эт я так себе представляю))
А за про себя ещё раз скажу - персонально мои условия эксплуатации - не тяжелые)) Ну, и потом, я на форум за советом по регламенту ТО не хожу)))

Chrysler 5058693AA Фильтр салона (альтернатива - фильтр салона угольный TSN - 9.7.382 , АК+ NC7613C, угольный FAA-CH3 Japan Parts)
Chrysler 68052292AA Крышка фильтра салона
Я ставлю фильтры TSN - качественно и недорого

Ну а по остальному - хозяин барин. Хочешь слушать - слушай, а на нет и суда нет. ;)
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем takeshi.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард