×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Нужна помощь по пневме.

Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #367571 от kuzmich
kuzmich создал тему: Нужна помощь по пневме.
Отказала пневмоподвеска, перегорел предохранитель, поставил новый он тоже сразу перегорел. Перед опустился, лег на отбойники, зад наоборот поднялся на всю. Отсоединил провода от компрессора поставил предохранитель, он не перегорает.
Вопрос: Если снять компрессор (отсоединить трубки), опустится ли зад? Можно ли отремонтировать компрессор и где? Колхозил кто ни будь какие ни будь не родные отечественные компрессоры? Где покупать новый?
Авто 2013 года первая поломка.
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем kuzmich.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367583 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Может все таки начать с местного дилера крайслера?
Подключат комп, опустят принудительно... и т.д.
Думаю причина вообще окажется пустяковая.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367598 от Andrey095
Andrey095 ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Зад скорее всего не опустится - на это есть блок клапанов. Может быть все, что угодно - от неисправности блока клапанов до реле компрессора. ИМХО Вам нужно все таки в сервис, колхоз без необходимых навыков выльется в большие деньги...
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367630 от kuzmich
kuzmich ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Снял компрессор, подал 12 воль, а он 0 эмоций да ище и кротит. Думаю коротыш в нем седит. Да и работал он последний месяц очень громко. Обидно, думал данный авто гораздо надежнее.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367637 от F470140
F470140 ответил в теме Нужна помощь по пневме.

kuzmich пишет: Снял компрессор, подал 12 воль, а он 0 эмоций да ище и кротит. Думаю коротыш в нем седит. Да и работал он последний месяц очень громко. Обидно, думал данный авто гораздо надежнее.


Данный авто действительно надежней конда не 8-ми ст АКПП и без штатной пневмы.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367654 от Max
Max ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Зависимая подвеска в разы надёжней независимой, а если ещё и упругий элемент исключить, так вообще .... Ну так что теперь, на телеге ездить будем? Понятно, что чем технически сложнее, тем больше шансов наступить на .... Но человеку свойственно стремление к лучшему.
Топикстартеру: Зачем колхозить, когда ЗЧ доступны? Начните с диагностики на любом дружественном сервисе или у дилера.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367666 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Нужна помощь по пневме.

F470140 пишет:

kuzmich пишет: Снял компрессор, подал 12 воль, а он 0 эмоций да ище и кротит. Думаю коротыш в нем седит. Да и работал он последний месяц очень громко. Обидно, думал данный авто гораздо надежнее.


Данный авто действительно надежней конда не 8-ми ст АКПП и без штатной пневмы.


надежней и с пневмой и с новой коробкой) с учетом клубной статистики - пневма ломалась только раз на новой машине, по причине кривых рук сборщиков, забывших прокладку поставить под штуцер.

ТС, не усугубляете ситуацию кустарным вмешательством...

Брод с погружением не преодолевали месяц назад?
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367694 от kuzmich
kuzmich ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Нет по броду и оффроаду у меня другой авто есть.
Дайте ссылочку на запчасти для доджа, а то на екзисте нет ни чего.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367712 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Верхний левый угол, кнопка Запчасти на Ram
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367718 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Я бы не спешил с насосом,была такая проблема.Меняли блок пневмы,стоит под днищем
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367729 от kuzmich
kuzmich ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Компрессор разобрал. Фотки позже.
Дефекты:
1 Заклинил подшипник на якоре из-за развалившегося сепаратора.
2 Пластиковое кольцо на поршне стерлось наглухо, задиры на цилиндре просто п.........ц.
3 Подшипник шатуна под замену из за люфта.
4 Все внутри влажное. Какой ........................ поставил компрессор на раму за заднее колесо, где самое завихрение при дожде.
Резолюция:
Надо переносить компрессор в кузов или салон под заднее сидение,
а лучше послать эту пневму.
Думаю по цене новый компрессор не на много дешевле четырех стоек с пружинами.


И ЭТО ВСЕ ПРИ ПРОБЕГЕ 43000. ПАРНИ Я ПРОСТО В А......Е!!!
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #367742 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Дефектовка говорит о том, что компрессор реально утопили. Или был утрачен пыльник. От дождя и снега не можно так быстро "высушить" его. Сотни тысяч по миру Барашков с пневмой гоняют и нет таких серьезных повреждений, на лицо нарушение при эксплуатации или вмешательство ранее в него или рядом с ним.

Пробег Ваш весь? Может его там много больше чем 43?!
имхо, меняйте компрессор, и если нет, то поставьте штатный пыльник... и пользуйтесь с удовольствием)

И кстати, у нас же закрытая система?! причем здесь дождь?! компрессор перекачивает из ресиверов азот по системе.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367772 от kuzmich
kuzmich ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Авто брал с салона новым! Пробег весь мой, пыльник на месте, своими руками его снимал одновременно с компрессором, авто воды не видела Ещё раз говорю для покатушек есть подготовленый транспорт.
А вот про азот по подробнее. Если круг замкнутый и компрессор только для перекачки, то от куда тогда давление в ресивере и какое оно должно быть?
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367817 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Нужна помощь по пневме.

kuzmich пишет: Авто брал с салона новым! Пробег весь мой, пыльник на месте, своими руками его снимал одновременно с компрессором, авто воды не видела Ещё раз говорю для покатушек есть подготовленый транспорт.
А вот про азот по подробнее. Если круг замкнутый и компрессор только для перекачки, то от куда тогда давление в ресивере и какое оно должно быть?


Более подробной информацией не владею, лучше обратиться к московскому дилеру, который уже имеет опыт ремонта и настройки нашей пневмы.
Газ закачали изначально под определенным давлением и компрессор гоняет его между стойками и ресивером.
Могу предположить, что в системе есть вариант подкачки воздуха и атмосферы при утечке азота, вот он и наглотался сырого и работал постоянно на износ.
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #367840 от Andrey095
Andrey095 ответил в теме Нужна помощь по пневме.

Zhelezjakka пишет:

kuzmich пишет: Авто брал с салона новым! Пробег весь мой, пыльник на месте, своими руками его снимал одновременно с компрессором, авто воды не видела Ещё раз говорю для покатушек есть подготовленый транспорт.
А вот про азот по подробнее. Если круг замкнутый и компрессор только для перекачки, то от куда тогда давление в ресивере и какое оно должно быть?


Более подробной информацией не владею, лучше обратиться к московскому дилеру, который уже имеет опыт ремонта и настройки нашей пневмы.
Газ закачали изначально под определенным давлением и компрессор гоняет его между стойками и ресивером.
Могу предположить, что в системе есть вариант подкачки воздуха и атмосферы при утечке азота, вот он и наглотался сырого и работал постоянно на износ.

Согласен полностью. У меня на барашке пневма, она работает по замкнутой схеме, под днищем заднего свеса расположены два алюминиевых ресивера (мне казалось что у меня больше :dry: ). Так что насос может находится где угодно, хоть под задним диффом :S , влага и вода ему не страшны. Здесь кажется было нарушение герметичности вневмоподводки блока клапанов, компрессора или чего-то еще, система завоздушилась атмосферным воздухом и вместе с ним влагой и грязью. Боюсь под замену не только компрессор, но блок клапанов. Влага и грязь наверное по всей системе, возможно заклинило блок клапанов. Не знаю, возможно как-то прочистить, обезвоздушить и обезводить ресивера? Если закачаете просто азот, без обезвоздушивания системы, зимой замерзнете нафиг. Такая проблема была на туарегах предыдущей генерации. Так что с этой проблемой строго к сервис, который может это сделать. У меня, например, вторая машина (MB ML 166) тоже на пневме, но там пневма работает по открытому циклу, иногда когда рядом стоишь с машиной, слышно как стравливает ("пукает") излишки давки из пневмы. Так там компрессор стоит в самом грязном и мокром месте, внизу переднего бампера на стыке подкрылка правого колеса :blink: Так ничего, работает и не кашляет, правда у компрессора на всасе фильтр, как бензиновый от жигулей... Пневмой пользуюсь часто.. Так что это скорее всего, если машину не сажали в говна по самую крышу, гарантийный случай.. Не надо было потрошить компрессор, а надо было ехать где брали машину и решать вопрос с продаванами :evil:
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Andrey095. Причина: коррекция техинформации
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард