Важно переключатель режимов вентилятора
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
douglas
а зависимость напрвления потока воздуха от того в каком положении крутилка температуры есть?
Это тонкости, думаю есть не значительно.
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
да эти 3 крутилки, внутри микросхемки и тд.
так вот у меня меняется направление потоков если крутить температурный регулятор. но меняется как то странно.
хотя супруга говорит что все логично, мол нефиг на стекло горячим дуть,
причем я подключал все на разобраном, все работает, моторчики крутятся.
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
Да автоматически.Когда ставишь на стекло, стекло-ноги, кондей включается автоматически, без нажатия кнопки, причём он об этом никак не предупреждает.
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
когда авто прогрето, то на лобовое дует без проблем.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
в америке, гдеж еще.
Если без посредников, тогда блок здох сам, если родной. Есть ещё разница в блоках по комплектации машины, от одной к другой не подходит по схеме, тогда именно такая "цветомузыка" и ещё эти блоки очень боятся воды.
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
брал сам reviews.drom.ru/dodge/ram/29949/
тут отзыв и фотки, если кому интересно.
Попробуй в другой раз когда иней будет, поставить регулятор темпиратуры на холодный и обдува на стекло, должно пойти. Задержка перевода заслонок это нормальное явление.
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
Дело в том что на Реме я езжу раз в неделю,
и когда ставлю его скидываю клему аккумулятора.
А тут узнал что на какой-то мазде, если скидываешь клему, то регулятор потока воздуха должен стоять по направлению в лицо, иначе глюкает.
Может и у меня также?
есть ли какие то рекомендации по этому поводу?
А скидываю потому, что летом мотоцикл и велик, щас квадрики купил, работаю дома в основном, опель под окном всегда для доставки супруги до вокзала.
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
Установил температуру на минимум, направил на лобовое, включил на первую скорость вентилятор, дует на лобовое, так же на второй, а вот на трьем щелчке, произошло переключение направление потока в лицо.
вот такая хитрость, покрайней мере на моем.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Вечером.
Установил температуру на минимум, направил на лобовое, включил на первую скорость вентилятор, дует на лобовое, так же на второй, а вот на трьем щелчке, произошло переключение направление потока в лицо.
вот такая хитрость, покрайней мере на моем.
Да, это блок управления климы хулиганит, так не должно быть. Бывает задержка заслонок, если к примеру заслонки раньше стояли в фейс, а ты пришёл, завёл и поставил на стекло, может подуть куда угодно сразу, но секунд через 10-15 определиться туда куда надо.
- USR111
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 1
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
вобщем приспособлюсь как нибудь, менять не буду.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
могу предположить что тяга от заслонки отвалилась. и её перекинуло напором воздуха. связи между оборотами пропеллера и положениями заслонок быть нет и быть не должно
Функциональной связи конечно нет, но есть общая плата электросхемы на б/управления, там что-то не так. Не плохо бы было попробовать метод "научного тыка", перебросить блок с другой машины для проверки, тем более что он снимается легко.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42