×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно переключатель режимов вентилятора

Подробнее
14 года 5 мес. назад #33605 от vadim 444
Была такая же проблема.Хотел поменять на новый по рекомендации дилера.Снял,отдал в мастерскую,прозвонили сказали рабочий.Почистил контакты,все гуд.Машина 2003 года.А на время устранения причины,купил на разборке замену от галанта аж 1988года рождения(то что первое было под рукой),разьем одинаковый,не так мощно дуло,зато оперативно решил вопрос,лето было хотелось прохлады.А в максимальном положении очень не комфортно было.Я к тому что,можно подобрать детальку от другой машины, ну на тот случай если совсем края.Вроде все.
Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #33606 от Douglas
Пауль писал(а):

USR111 писал(а):

Согласен с Дугласом


с чем Вы согласны? С проблемой в целом или способом её устранения? Общее у этих резисторов только НАЗВАНИЕ! Устройства совершенно разное. В резисторе от Додж Рэма (2002-2005) нет ни проводов, ни витков спирали...


Устройство разное, а принцип тот же, у Вояжера тоже нет проводов. У РАМа схема на плате и резисторы другого типа, принципиальная схема одинаковая (примитивная) и предохранитель тоже есть (на всякий случай). Конечно, если не шаришь в схемах, остаётся только чистить контакты. :cheer:
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #33610 от Пауль
douglas писал(а):

Устройство разное, а принцип тот же, у Вояжера тоже нет проводов. У РАМа схема на плате и резисторы другого типа, принципиальная схема одинаковая (примитивная) и предохранитель тоже есть (на всякий случай). Конечно, если не шаришь в схемах, остаётся только чистить контакты. :cheer:


фото резистора от Додж Рэма (2002-2005) выложил только затем, что бы человек знал что искать конкретно и не более:cheer:
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем Danila.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #33612 от Douglas
Я за то, что бы сделать и не бегать искать вчерашний день, это не мозги, там делов на 10 мин. :laugh:
Подробнее
14 года 5 мес. назад #33618 от VOVA
утета хрень стоит в воздуховоде печки со стороны пассажира под бардачком.
крепится на 2 шурупа. просто надо снизу посмотреть. меняется за 2 минуты. ремонту подлежит (отпаивается контактик), хотя в магазинах запчастей тоже есть по 1000-2500 рублей, в зависимости от наглости продавца.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #33626 от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме RE: переключатель режимов вентилятора
Господа, на протяжении года не могу точно понять как работает система управления потоками воздуха,

вопрос, как сделать чтобы воздух дул на стекло постоянно?

потому что у меня чето не понятное происходит, он вроде подует чуток, потом переключается на лицо. как то так.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #33634 от Яков
АлексйИ1976 писал(а):

Господа, на протяжении года не могу точно понять как работает система управления потоками воздуха,

вопрос, как сделать чтобы воздух дул на стекло постоянно?

потому что у меня чето не понятное происходит, он вроде подует чуток, потом переключается на лицо. как то так.

Для кламатика нужен резистор(что-б открыть сильней или призакрыть основную заслонку от печки и кондея)т.е.какого воздуха пускать больше:холодного или горячего.
А если дует то туда то сюда САМ,значит стоит на кондее или автомате.Поверни регулятор направления на лобаш.Я думаю и все.
Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #33641 от Douglas
Duck писал(а):

Для кламатика нужен резистор(что-б открыть сильней или призакрыть основную заслонку от печки и кондея)т.е.какого воздуха пускать больше:холодного или горячего.
А если дует то туда то сюда САМ,значит стоит на кондее или автомате.Поверни регулятор направления на лобаш.Я думаю и все.


Отдельно не работает на стекло только вместе с кондеем.
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем Danila.
Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #33642 от Яков
у меня все работает.И без кондея на лобаш и куда угодно,и с ним тоже куда хош.Значит где-то неполадки.
Тогда СОРРИ не знаю.Надо разбирать.
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем Яков.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #33643 от Douglas
Как обещал, вот где стоит.
Вложения:
Подробнее
14 года 5 мес. назад #33644 от Douglas
Вот само устройство, выяснил, что спирали залиты в керамике, зато термо-предохранитель сделали снаружи в виде плоской пружинки.
Вложения:
Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #33645 от Douglas
Duck писал(а):

у меня все работает.И без кондея на лобаш и куда угодно,и с ним тоже куда хош.Значит где-то неполадки.
Тогда СОРРИ не знаю.Надо разбирать.


Ты уверен, что у тебя отдельно? Когда ставишь на стекло, стекло-ноги, кондей включается автоматически, без нажатия кнопки, причём он об этом никак не предупреждает. Только так делает Крайслер, не считая конечно народных умельцев. Объясню, почему так. При минусовой температуре, если дать резко горячий воздух на стекло с микро-сколами, то они резко превратятся в трещины с громким треском.:cheer:
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем Danila.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #33646 от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме RE: переключатель режимов вентилятора
Разговаривал с американцем по поводу того что на лобовуху дует или мало или "урывками" он сказал особенность американцев такая.,

ну честно говоря не удобно нифига.

вот сегодня, все стекло в иние, включил на лобовое не дует, а только в лицо, прогрел, поехал, через километр стало дуть на стекло, потом опять в лицо,

короче заморочено все.

вот на опеле корсе крутилки такиеже, но привод тросовый все четко и понятно,


а я снял на реме панель, так там куча микросхем, а приводом заведуют два моторчика.

выкину все поставлю тросики.ГЫ :cheer:
Подробнее
14 года 5 мес. назад #33647 от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме RE: переключатель режимов вентилятора
douglas

а зависимость напрвления потока воздуха от того в каком положении крутилка температуры есть?
Подробнее
14 года 5 мес. назад #33648 от Douglas
АлексйИ1976 писал(а):

Разговаривал с американцем по поводу того что на лобовуху дует или мало или "урывками" он сказал особенность американцев такая.,

ну честно говоря не удобно нифига.

вот сегодня, все стекло в иние, включил на лобовое не дует, а только в лицо, прогрел, поехал, через километр стало дуть на стекло, потом опять в лицо,

короче заморочено все.

вот на опеле корсе крутилки такиеже, но привод тросовый все четко и понятно,


а я снял на реме панель, так там куча микросхем, а приводом заведуют два моторчика.

выкину все поставлю тросики.ГЫ :cheer:


Не,, лучще не надо выкидывать, надо скорее поменять блок управления печкой, это панелька на которой стоят 3 ручки управления, внутри схема. Скажи пожалуйста где ты взял эту машину, можно в лчку.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард