Важно переключатель режимов вентилятора
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
USR111 писал(а):
Согласен с Дугласом
с чем Вы согласны? С проблемой в целом или способом её устранения? Общее у этих резисторов только НАЗВАНИЕ! Устройства совершенно разное. В резисторе от Додж Рэма (2002-2005) нет ни проводов, ни витков спирали...
Устройство разное, а принцип тот же, у Вояжера тоже нет проводов. У РАМа схема на плате и резисторы другого типа, принципиальная схема одинаковая (примитивная) и предохранитель тоже есть (на всякий случай). Конечно, если не шаришь в схемах, остаётся только чистить контакты.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Устройство разное, а принцип тот же, у Вояжера тоже нет проводов. У РАМа схема на плате и резисторы другого типа, принципиальная схема одинаковая (примитивная) и предохранитель тоже есть (на всякий случай). Конечно, если не шаришь в схемах, остаётся только чистить контакты.
фото резистора от Додж Рэма (2002-2005) выложил только затем, что бы человек знал что искать конкретно и не более
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- VOVA
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 9
крепится на 2 шурупа. просто надо снизу посмотреть. меняется за 2 минуты. ремонту подлежит (отпаивается контактик), хотя в магазинах запчастей тоже есть по 1000-2500 рублей, в зависимости от наглости продавца.
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
вопрос, как сделать чтобы воздух дул на стекло постоянно?
потому что у меня чето не понятное происходит, он вроде подует чуток, потом переключается на лицо. как то так.
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
Для кламатика нужен резистор(что-б открыть сильней или призакрыть основную заслонку от печки и кондея)т.е.какого воздуха пускать больше:холодного или горячего.Господа, на протяжении года не могу точно понять как работает система управления потоками воздуха,
вопрос, как сделать чтобы воздух дул на стекло постоянно?
потому что у меня чето не понятное происходит, он вроде подует чуток, потом переключается на лицо. как то так.
А если дует то туда то сюда САМ,значит стоит на кондее или автомате.Поверни регулятор направления на лобаш.Я думаю и все.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Для кламатика нужен резистор(что-б открыть сильней или призакрыть основную заслонку от печки и кондея)т.е.какого воздуха пускать больше:холодного или горячего.
А если дует то туда то сюда САМ,значит стоит на кондее или автомате.Поверни регулятор направления на лобаш.Я думаю и все.
Отдельно не работает на стекло только вместе с кондеем.
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
Тогда СОРРИ не знаю.Надо разбирать.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
у меня все работает.И без кондея на лобаш и куда угодно,и с ним тоже куда хош.Значит где-то неполадки.
Тогда СОРРИ не знаю.Надо разбирать.
Ты уверен, что у тебя отдельно? Когда ставишь на стекло, стекло-ноги, кондей включается автоматически, без нажатия кнопки, причём он об этом никак не предупреждает. Только так делает Крайслер, не считая конечно народных умельцев. Объясню, почему так. При минусовой температуре, если дать резко горячий воздух на стекло с микро-сколами, то они резко превратятся в трещины с громким треском.
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
ну честно говоря не удобно нифига.
вот сегодня, все стекло в иние, включил на лобовое не дует, а только в лицо, прогрел, поехал, через километр стало дуть на стекло, потом опять в лицо,
короче заморочено все.
вот на опеле корсе крутилки такиеже, но привод тросовый все четко и понятно,
а я снял на реме панель, так там куча микросхем, а приводом заведуют два моторчика.
выкину все поставлю тросики.ГЫ
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
а зависимость напрвления потока воздуха от того в каком положении крутилка температуры есть?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Разговаривал с американцем по поводу того что на лобовуху дует или мало или "урывками" он сказал особенность американцев такая.,
ну честно говоря не удобно нифига.
вот сегодня, все стекло в иние, включил на лобовое не дует, а только в лицо, прогрел, поехал, через километр стало дуть на стекло, потом опять в лицо,
короче заморочено все.
вот на опеле корсе крутилки такиеже, но привод тросовый все четко и понятно,
а я снял на реме панель, так там куча микросхем, а приводом заведуют два моторчика.
выкину все поставлю тросики.ГЫ
Не,, лучще не надо выкидывать, надо скорее поменять блок управления печкой, это панелька на которой стоят 3 ручки управления, внутри схема. Скажи пожалуйста где ты взял эту машину, можно в лчку.