×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать?

Подробнее
16 года 1 мес. назад - 16 года 1 мес. назад #3351 от Get
Тут у меня обнаружилась проблема - машина иногда стала глохнуть на ходу - несколько раз в этом году произошло. Без дерганий, просто глохнет и все. Заводится - прекрасно.
Сейчас уже грешу на подсевшую батарейку в метке блэкбага. Как переложил его в ближний к антенне карман - вроде не глох. Кстати, как часто в ББ меняются батареи?
И вопрос.
Заглох на ходу. Как заводиться? Полностью останавливаться, в паркинг, запуск? Я один раз переключил, двигаясь накатом, в нейтраль, завелся и в D. Это вредно так?
Обсуждали с Михой и Димой - однозначно никто не подсказал.
Последнее редактирование: 16 года 1 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
16 года 1 мес. назад #3355 от Car-a-puzz
Get писал(а):

Тут у меня обнаружилась проблема - машина иногда стала глохнуть на ходу - несколько раз в этом году произошло. Без дерганий, просто глохнет и все. Заводится - прекрасно.
Сейчас уже грешу на подсевшую батарейку в метке блэкбага. Как переложил его в ближний к антенне карман - вроде не глох. Кстати, как часто в ББ меняются батареи?
И вопрос.
Заглох на ходу. Как заводиться? Полностью останавливаться, в паркинг, запуск? Я один раз переключил, двигаясь накатом, в нейтраль, завелся и в D. Это вредно так?
Обсуждали с Михой и Димой - однозначно никто не подсказал.


Батарейка в Блек Баге меняется в зависимости от частоты использования (у меня 2 года без проблем), в инструкции написано не реже раза в год.
Если есть возможность завестись на ходу - заводить надо обязательно т.к. масляный насос АКПП приводится в действие коленвалом, а выбег даже на нейтрали со стасорока км/ч с выключенным двигателем способен угробить коробку - сухое трение....разрушение фрикционов и перегрев всех трущихся частей.
Включать передачу на ходу также не рекомендуется из-за разницы во вращении валов - сильный удар способен привести к поломке агрегата (50/50)
Подробнее
16 года 1 мес. назад #3363 от Get
Т.е. заводиться нужно в положении Драйв?
Подробнее
16 года 1 мес. назад #3364 от Get
А если, например, не заводится, а скорость большая? Экстренно тормозить? Делать выбег в нейтрали или в D?
Как-то это все ненадежно выглядит. По идее инженеры должны же расчитывать, что автомобиль может заглохнуть.
Подробнее
16 года 1 мес. назад #3369 от Acidscorp
Get писал(а):

Т.е. заводиться нужно в положении Драйв?


В D завестись не получится. Только в P и N.
Подробнее
16 года 1 мес. назад #3385 от Tommy
ага)) лучше на стописят воткнуть паркинг и спокойно заводицца))
шучу конечно

знач на ходу низя гонять селектор с Д на Н? хмм в мануале на хондо срв помоему было написанно что мол на подкате к светофорам и просто длинным вебегам можно переходить на Н для улучшения наката и экономии топлива
Подробнее
16 года 1 мес. назад #3387 от Car-a-puzz
Get писал(а):

Т.е. заводиться нужно в положении Драйв?


Ты не понял меня, завести машину лучше на ходу, и разумеется сделать это получится только положении \"N\", а вот включать на ходу \"D\" не рекомендуется т.е. беспроблемнее сделать это только полной остановки.
Подробнее
16 года 1 мес. назад #3388 от Car-a-puzz
Tommy писал(а):

ага)) лучше на стописят воткнуть паркинг и спокойно заводицца))
шучу конечно

знач на ходу низя гонять селектор с Д на Н? хмм в мануале на хондо срв помоему было написанно что мол на подкате к светофорам и просто длинным вебегам можно переходить на Н для улучшения наката и экономии топлива


С \"D\" на \"N\" да, а вот \"D\" включается уже после остановки!
Подробнее
11 года 7 мес. назад #145867 от Razor
На ходу втыкаешь N заводишь, переключаешь на D и погнал, без остановки и нажатия тормаза
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #145870 от 555 (Сергей)
Не забываем про недействующие при этом тормоза и наливающийся тяжестью руль без гидрача. :dry:
Надо проблему решить, если она в батарейке - тем более.
А отвечать на вопросы четырехлетней давности про машину, которая давно продана, клубню, который пожизненно забанен это флуд или что? :blink:
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 7 мес. назад #145878 от Watson
Вот в разрушителях легенд на ходу пытаются врубить заднюю,а потом паркинг.



Задняя с 2.30 минуты
Паркинг с 5-й минуты
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард