×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно электрика на ремах

Подробнее
14 года 6 мес. назад #32840 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: электрика на ремах
2Дуглас:

В жизни не поставлю 55-ку, даже на матиз.


а вот у меня жена четыре зимы откатала (Матиз 0,8L АКПП) на "родном" 35а/ч....и всё ОК!
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32841 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: электрика на ремах
Car-a-puzz писал(а):

2Дуглас:

В жизни не поставлю 55-ку, даже на матиз.


а вот у меня жена четыре зимы откатала (Матиз 0,8L АКПП) на "родном" 35а/ч....и всё ОК!


Гараж наверное тёплый под домом, а вообще не удачный пример, согласен, матиз 0.8, можно завести от батарейки карманного фрнарика, ему и 35 много. :cheer:
Подробнее
14 года 6 мес. назад - 14 года 6 мес. назад #32843 от Мишель
Мишель ответил в теме RE: электрика на ремах
douglas писал(а):

Ну ребята, если ещё и заряжать отдельно, тогда уж соизвольте и проверять плотность электролита и водичку доливать после зарядки и нагрузочной вилкой ёмкость проверить(что собственно и определит состояние АБ), а если зимой после зарядки плотность села, то отсчитывайте последние дни его жизни, это участь АБ с малой ёмкостью, замерзают зимой, уже при -20 начиная с дна и опсыпаются. В жизни не поставлю 55-ку, даже на матиз.:cheer:


Это уже не актуально, так было раньше.Сечас американский аккумулятор не розборный.Я по привычке хотел перед зарядкой банки открыть как обычно, но чуть овертку не сломал.Там есть вентиляционные отверстия и все.Люди в автомагазине подсказали, что так оно и есть.Не разбирается.Снял,зарядил и поставил.А эта клизьма для проверки электролита у меня уже лет 15 валяется.Как пошли необсулуживаемые, так больше и не пригодилась ни разу.
По этому если ездит машина,не надо ничего менять.Сегодня по телевизору на канале Дискавери, посвященному ремонту автомобилей, услышал американскую прговорку автомехаников - "если все работает, не ремонтируй".Толковый совет по моему.Это касается замены не только аккумуляторов, но и установки не штатных колес, которые только ухудшают управляемость, как пишут ,искажают работу спидометра и других приборов,мняют расчетную нагрузку на колеса,и в конечном итоге уменьшают срок службы элементов подвески.Что интересно вредно установка как колес большего размера, так и меньшего, относительно рекомендованных заводом.Бегает как часики и пусть бегает.
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад пользователем Мишель.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32844 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: электрика на ремах
douglas писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

2Дуглас:

В жизни не поставлю 55-ку, даже на матиз.


а вот у меня жена четыре зимы откатала (Матиз 0,8L АКПП) на "родном" 35а/ч....и всё ОК!


Гараж наверное тёплый под домом, а вообще не удачный пример, согласен, матиз 0.8, можно завести от батарейки карманного фрнарика, ему и 35 много. :cheer:


не, гаража нет - много чести, а про батарейку +1:cheer:
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32845 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: электрика на ремах
"если все работает, не ремонтируй".

Золотые слова :laugh:
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32851 от Илья К
Илья К ответил в теме RE: электрика на ремах
С колесами не все так просто,рэм на родных колесах смотрится убого и если сьезжать с асфальта то чем выше, тем лучше.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард