×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно электрика на ремах

Подробнее
14 года 6 мес. назад #32743 от Mr HEMI
Mr HEMI ответил в теме RE: электрика на ремах
Илья К писал(а):

я пользуюсь вартой, надо ставить максимальной емкости,которую сможешь воткнуть по размерам. И нужен максимальный разрядный ток. На сайте варты есть католог с указаниями парамеров батареи. При такой мощности генератора бояться вообще ничего не стоит. Можно врубать все потребители сразу.Больше 1,5 кВ это солидно. При малых оборотах будет подсасывать из акумулятора.На ходу хватит и генератора.


нельзя ставить большей емкости чем указано заводом, иначе аккумулятор будет недозаряжаться, проку от него никакого, ляжет еще быстрее, плавали, знаем ))))
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32747 от Яков
Яков ответил в теме RE: электрика на ремах
Как мне сказали,лучше на 1500й ставить свежего месяца и года производства,55й или 60й.А из марки по моему лучше БОШ или ВАРТА. :whistle: Хотя кому как нравится.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32748 от Валера
Валера ответил в теме RE: электрика на ремах
По поводу недозаряжаться - это зависит больше от эксплуатационных циклов ! А акум главное свеженький купить. И гелевый брать не стоит (только для спорта, очень привередлив к параметрам зарядки), денег много стоит, а толку мало будет.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32750 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: электрика на ремах

нельзя ставить большей емкости чем указано заводом, иначе аккумулятор будет недозаряжаться, проку от него никакого, ляжет еще быстрее, плавали, знаем ))))


+1, абсолютно верно.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32757 от Мишель
Мишель ответил в теме RE: электрика на ремах
Car-a-puzz писал(а):

нельзя ставить большей емкости чем указано заводом, иначе аккумулятор будет недозаряжаться, проку от него никакого, ляжет еще быстрее, плавали, знаем ))))


+1, абсолютно верно.


Вот это для меня новость, всегда стрался при замене помощнее ставить.В 90-х, когда они в дефиците были, поставил на дизельный Мерседес 207 танковый(морская пехота в поселке базируется) в деревянной коробке на 190
а\ч !? Естественно установил в фургоне за спиной водителя,так как он огромный.Несколько лет ездил без проблем.Когда замерзала солярка я на глазах изумленной публики на стартере мог съехать с дороги и свернуть в переулок для отогрева двигателя.Естественно с подзарядкой то же все было в порядке.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32761 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: электрика на ремах
Вот-вот, в 87 году я тоже ставил 190 только на ТАЗ 21011 в багажник на полку, лет 5-6 стоял и забыл вообще про него, похоже было, что даже с мёртвым генератором ездил. Так и продал корыто.:cheer:
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32762 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: электрика на ремах
в Калининграде видимо какая-то особенная аура (была в 90-х):laugh:
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32763 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: электрика на ремах
Car-a-puzz писал(а):

в Калининграде видимо какая-то особенная аура (была в 90-х):laugh:


Не, не в Кёниге, это военная аура, такой акум легче было найти чем родной, дифцит понимаш был в то время развит, не после, а до 90-х, ну и немного после конечно. :laugh:
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32770 от Мишель
Мишель ответил в теме RE: электрика на ремах
douglas писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

в Калининграде видимо какая-то особенная аура (была в 90-х):laugh:


Не, не в Кёниге, это военная аура, такой акум легче было найти чем родной, дифцит понимаш был в то время развит, не после, а до 90-х, ну и немного после конечно. :laugh:


Интересное время было, у меня 21013 реэкспортный был с шетерочным движком,казалось чудо техники,кто думал,что спустя годы на таких машинах кататься будем.А когда я купил два грузовика IFA 50W пятитонных, то зимой запускал двигатель старым дедовским способом - эфир и факел с открытым огнем в воздухозаборник, с пол оборота запускались,правда двигатель был в кабине между сиденьями, и все запахи от этих манипуляций огставались в салоне.Так как дизтопливо не покупали и заправлялись из 200 литровых бочек через шланг, то и наглатались этой солярки на всю жизнь.С тех пор у меня утойчивая аллергия к дизелям.
Подробнее
14 года 6 мес. назад - 14 года 6 мес. назад #32771 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: электрика на ремах
Да, лучше не вспоминать, зато ложились спать и знали что нас ждёт не только завтра, но и через год в этот же день. Да,тогда можно было что-то планировать.
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32778 от Fil39
Fil39 ответил в теме RE: электрика на ремах
Чем больше тем лучше , для городской машины это не верное утверждение:)

ставь максимум 75 Ач , мне нравится Варта Сильвер

Больше устанавливать бесмысленно, + скорее умрет от хронического недозаряда.
Если подумать , зачем большая емкость батареи:

музыку можно слушать долго без движка
фары включить все 10 шт на 8 часов
на лебедке ползти по капот в грязи 20 минут
оставить свет в салоне на сутки
крутить стартер целый день
а потом заряжать его до полного очень долго:)
платить за него больше
оно тебе надо?

Со всеми случаями повседневной эксплуатации справится батарея со штатной емкостью.
У меня после того как умер генератор , машина еще ездила сутки , и под вечер второго дня заглохла, гена был починен и машина завелась , без доп заряда батареи.
что стоит написал вверху.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32785 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: электрика на ремах
Илья, как выше писали мощность генератора 136 А, реле зарядки регулирует только напряжение, а не силу тока. Сколько попросит аккумулятор, столько генератор и даст, для 190-го максимальный ток зарядки 19А, но это не есть хорошо, аккумы ещё заряжаются и маленьким током в щадящем режиме, чтобы не кипел и не отрывал слой с пластин. Слышал про такое? :laugh:
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32786 от Fil39
Fil39 ответил в теме RE: электрика на ремах
Слышал:) и даже теорию читал:)
а на практике получается примерно так:
завел машину включил лампочки , печку, подогрев всего что есть и т.д. и 19 ампер свободных нету:( и проехал немного и больше на холостых постоял..

и всегда почему-то 100ка аккумик на машине с 95 А генератором всегда недозаряжен в отличие от 75ки.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32788 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: электрика на ремах
Fil39 писал(а):

Слышал:) и даже теорию читал:)
а на практике получается примерно так:
завел машину включил лампочки , печку, подогрев всего что есть и т.д. и 19 ампер свободных нету:( и проехал немного и больше на холостых постоял..

и всегда почему-то 100ка аккумик на машине с 95 А генератором всегда недозаряжен в отличие от 75ки.


Так 19 А ему и не надо, аккум это же накопитель, он и по 1А всё равно своё возьмёт, просто немного дольше.
Другой вопрос, если реле зарядки не даёт 14,2 - 14,5 V, тогда конечно будет всё что угодно. Замерь кстати, не повредит лишний раз, может реле пора менять, будет недозаряд.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32790 от Fil39
Fil39 ответил в теме RE: электрика на ремах
С напряжением все хорошо:)

немного дольше как раз и проявляется на городских машинах, батарея изо дня в день не получает полный заряд и проблема обычно вылезает осенью зимой. Дает гена для батареи 3А , и для полного востановления заряда батарейки надо примерно час , а я еду из дома до работы 30 минут из них 20 ползу на холостых по пробке в итоге получаем не дозаряженную батарейку, вечером происходит тоже самое и итог понятен. Если батарея новая и мощьная возможно ее хватит до весны и с наступлением тепла она востановит заряд а может и нет.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард