×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)

Подробнее
9 года 7 мес. назад #310784 от F470140
Пациент: Лареми 09 Крю 5,7
Сломался актуатор отвечающий за климат у пассажира и , соответственно, поплыл климат во всей машине - когда холодно не греет .когда жарко - либо морозит совсем, либо... В общем врет.

Весь этот опус только лишь для того, что бы (не приведи Господь) Вы, столкнувшись с такой же проблемой не начали выполнять все работы предписанные в мануале.
Перечень работ / надо(не надо) Итак:

1. Отключение массы - надо (в центральной и потолочной консоли есть постоянный плюс - вдруг у вас что то висит на нем (о чем Вы не знаете) что при съеме панелей потянет провод и даст КЗ)
2. Снятие передних сидений - надо. Без этого сложно снять центральную консоль. Ну и удобно. Снимаются быстро и освобождают место для работы. (головки 15 и 18)
3. Центральная консоль - надо. (будьте аккуратны с тросом АКПП - с селектора он сдергивается рукой , а в месте крепления у консоли - надо поддевать фиксатор. Снаружи не видно. Он снизу и смотрит внутрь.
4. Средняя лицевая часть передней панели (она же крышка магнитолы) - надо.
5. Магнитолу снимать НЕ НАДО!!!!
6. Приборку - снимаем
7. Подушку, руль, рулевую колонку - снимаем. Подушка поддевается с тыльной стороны руля отверткой и выходит. Все остальное снимается тоже на раз.
8. Пластиковые накладки передних стоек - снимаем.
9. Отлючаем разъемы слева, справа и справа вверху панели.
10. Освобождаем центральную панель: три слева, два внизу, три справа, два сверху у стекла. Она повисла слева на штыре, справа на фиксаторе и никуда не денется. Вдвоем скинули и положили прямо на пол. Как на картинке. Нам нужен всего лишь доступ к печке.

Это прелюдия. Теперь собственно замена актуатора:

АНТИФРИЗ И ФРЕОН ИЗ СИСТЕМЫ СЛИВАТЬ НЕ НАДО!!!!! (хотя в книге написано)

1. освобождаете печь от креплений внутри салона (болт и две гайки), и под капотом - две гайки. Можно до конца не раскручивать.
2. Освобождаем печь от двух нижних воздуховодов (лев/прав)
3. Тянем на себя - шланги и трубки дают ей ход внутрь на 4-6 сантиметров. Этого места достаточно чтобы поменять актуатор.

Собираем все обратно:

1. Вешаем панель.
2. Приборку
3. Откручиваем блок управления климатом, подсоединяем к разъему, заводим тачло и проверяем как работает климат. Заработало? Значит хорошо. Не обращаем внимание на кучу ошибок других блоков - у нас не собранный автомобиль. Кстати ключи он обратно не отдаст - питание замка идет с ценральной консоли которая у нас снята.
4. Собираем руль.
5. Центральную консоль. Что то не работает? Не исключено - центральная консоль и все что на ней висит запитано от шнура под водительским сиденьем. подключаем этот шлейф - наслаждаемся. Нервно курим и перестаем думать "где я что про...ал"
6. Вешаем сиденьки.

ИТОГО:
- инструмент: стандартный набор головок (лучше 3/8 или 1/4 - 1/2 слишком грамоздкий). Гибкий удлиннитель с головкой на 10 для откручивания болтов панели у стекла). Пластиковая монтировка для отковыривания всяких панелек, заглушек и т.д.
- времени у меня ушло 7 часов одному и потом еще подсоединился друг (так одному ее не снять) - 4 часа. В общей сложности 11 часов. В спокойном темпе, с перекурами и трындежом. Если бы сразу вдвоем начал - было бы быстрее.

В сервисах берут только ЗА РАБОТУ от 15 до 32 тыс рублей (результат обзвона перед решением делать самому)
А там + антифриз, фреон и может что еще.

Фото для устрашения. Так выглядит авто перед сборкой после замены актуатора.

Вложения:
Спасибо сказали: Sined, driver25, veled323, Suslik, PRORAB, takeshi, Brabus, panzerwagen
Подробнее
9 года 7 мес. назад #310837 от PRORAB
Вот это я понимаю! Очень полезный обзор! Не все же по сервисам ездить!
Макс! А фотка только одна?
Плюс тебе в репутейшен!
Подробнее
9 года 7 мес. назад #310879 от F470140
Серега, а там смысла фоткать небыло. Там либо не подлезть фотоаппаратом, либо все так безгеморройно свинчивается, что вопросов не возникает.

Я брал ту программу по ремонту и по ней все делал. Разница лишь в том, что программа подразумевает полное снятие узла, а для меня в некоторых моментах это было не нужно.

Это многое упрощало. В общем по программе - это ад полный. А по существу - не такой и геморрой. О чем и хотел сообщить :)
Спасибо сказали: PRORAB
Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #329308 от denis9
Спасибо за отчет. Очень полезный. Подскажите - проклеивали ли что нибудь шумкой или виброй? А номер актуатора не подскажите? И еще вопросик, у меня сейчас стук в районе торпеды-тоннеля. Как будто крыльчатка бьется об что то или разболталась. Это похоже по описанию на актуатор?
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем denis9.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #329321 от Тинки
Дядь Максим, а что за программа по ремонту? Очень интересно
Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #329350 от Jeep-usa
Раз выполняется такой перечень работ,рекомендую снять печку и разобрать ее.Это необходимо, для осмотра заслонок печки,которые часто трескаются и ломаются.Профилактика не помешает,если есть трещины,заклеить и усилить.Правда после этих работ будет необходима заправка кондея и доливка антифриза.Плюс появится возможность промыть радиатор печки и кондея,если в этом есть необходимость
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #329432 от F470140

Jeep-usa пишет: Раз выполняется такой перечень работ,рекомендую снять печку и разобрать ее.Это необходимо, для осмотра заслонок печки,которые часто трескаются и ломаются.Профилактика не помешает,если есть трещины,заклеить и усилить.Правда после этих работ будет необходима заправка кондея и доливка антифриза.Плюс появится возможность промыть радиатор печки и кондея,если в этом есть необходимость


Даже при такой разборке видно состояние всех заслонок печи.
Промывать радиотор есть смысл только когда есть запах или "не дует" и только когда есть большой теплосъем - т.е. на радиаторе печки идет слишком большой отбор тепла (обратка слишком холодная). Соответственно заужена проходимость.
Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #329440 от Jeep-usa

F470140 пишет:

Jeep-usa пишет: Раз выполняется такой перечень работ,рекомендую снять печку и разобрать ее.Это необходимо, для осмотра заслонок печки,которые часто трескаются и ломаются.Профилактика не помешает,если есть трещины,заклеить и усилить.Правда после этих работ будет необходима заправка кондея и доливка антифриза.Плюс появится возможность промыть радиатор печки и кондея,если в этом есть необходимость


Даже при такой разборке видно состояние всех заслонок печи.
Промывать радиотор есть смысл только когда есть запах или "не дует" и только когда есть большой теплосъем - т.е. на радиаторе печки идет слишком большой отбор тепла (обратка слишком холодная). Соответственно заужена проходимость.


Я затрудняюсь в понимании, как вы видите полностью заслонки.Но вам видней наверно)))Я видел штук сорок разобранных печек на Рэмах и штук сто на грандах.Но так как здесь любят спорить,останемся каждый при своем мнении))Удачи

Забыл спросить,а вы прописываете положения заслонок печки после замены??И можете сказать,что на ваш взгляд ,является причиной поломки??
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #329446 от F470140

Тинки пишет: Дядь Максим, а что за программа по ремонту? Очень интересно


А купил в инете.
Могу те образ диска куданть выложить.
Но там нюансы по запуску етсь - работает только под древним эксплорером.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #329449 от Тинки

F470140 пишет:

Тинки пишет: Дядь Максим, а что за программа по ремонту? Очень интересно


А купил в инете.
Могу те образ диска куданть выложить.
Но там нюансы по запуску етсь - работает только под древним эксплорером.

Был бы очень благодарен!!!
Подробнее
9 года 4 мес. назад #329450 от denis9
у меня тоже есть диск подобный, покупал на ebay. работает реально только под старыми компами.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #329455 от Тинки

denis9 пишет: у меня тоже есть диск подобный, покупал на ebay. работает реально только под старыми компами.

А насколько старый комп ему нужен?
Хр или 98винд?
Подробнее
9 года 4 мес. назад #329457 от denis9
думаю хр подойдет, на 7 и 8 винде точно не фурычит
Подробнее
9 года 4 мес. назад #329471 от Тинки

denis9 пишет: думаю хр подойдет, на 7 и 8 винде точно не фурычит

Эт нормально. Осталось придумать куда образ залить для скачивания
Подробнее
9 года 4 мес. назад #329494 от lupus
А зачем диск, если есть книжки по ремонту?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард