×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Регламенты и планово-предупредительный ремонт.

Подробнее
9 года 8 мес. назад #307735 от KuR
Коллеги, вопрос вскочил )
Вот купил я, допустим, грузовичок 1500-й, новый. Гарантии нет, также допустим.
Чего ждать от него? Что нужно делать кроме замены масла и проверок, чтобы автомобиль служил верой и правдой долго. Как готовить автомобиль готовить к дальняку? Какая статистика службы отдельных узлов и агрегатов? Ответ - все зависит от того, как ездить не принимается )
Подробнее
9 года 8 мес. назад #307741 от White ShadoW
а кроме замены масел и фильтров ничего особенного в нем и не происходит. ну на крайняк можно сразу комплект передних ступиц купить. все остальные поломки обычно мелкие и не критичные (вроде сдохшего датчика парктроника или испортившейся платы с повторителем поворотника в зеркале)
Спасибо сказали: KuR
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #307749 от Ленчик
Вот ничего тут сказать даже не могу... У меня совсем другой грузовичок. :blush:
На дальняк я на нем поехала через 2 месяца после его прибытия в Москву из Калифорнии. На очень серьёзный и крутой дальняк, с горными тропами, бродами... Статейка тут имеется. У нас даже тросса тогда не было, резина заводская - шоссейка потертая, не говоря уж о какой-либо подготовке! Ничего с ним не случилось. В целом у меня автомобиль эксплуатируется в меру жестко, как и должен грузовик. С асфальта я частенько съезжаю, а ещё бывает он - асфальт в России заканчивается внезапно, а ехать надо, или тормозить не успеваешь :( Ничего не отвалилось за более чем 100000 миль пробега по РФ. Все ремонты плановые, за исключением форсунок - моя вина, сэкономила на ДТ, и ремонта АКПП - слишком ранний ,но это косяк не мой (ту эмульсию, что вытекла из коробки... не меняли с завода... но деньги мною были уплОчены, в нужное время, и немалые :ohmy: )

Меняешь, масла, фильтры по регламенту, следишь за уровнем жидкостей, смазываешь ,что надо... И будет тебе счастье! Там если что-то умирать начинает: мастер, к примеру мне говорит, пока заказывается деталь, пока деньги на неё собираются, уже, глядишь с ней и 10000 км накатываешь, потом меняешь. Со слов автослесарей и автоэкспертов: довольно надёжная посудина! И даже 1500-й!
Блин, вот я тут читаю, все что-то мажут, шприцуют... А у меня и нечего что ли? Ни один мастер, в разных местах ничего, кроме мелочёвки по ходовой и не шприцевал нам никогда :( .

Про передние ступицы... Ну не знаю я надо ли их заранее покупать? У меня одна заменилась (не развалилась) в 75000 миль. Вторая умирает уже около 20000 миль. Люфт есть ,но не гудит... Зимой поменяю. Они долго ходят. И купить их на 5 лет вперёд?? При том, что они и в наличие бывают и с доставкой нет проблем. Надо ли?
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Ленчик.
Спасибо сказали: KuR
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #307751 от takeshi

KuR пишет: Коллеги, вопрос вскочил )
Вот купил я, допустим, грузовичок 1500-й, новый. Гарантии нет, также допустим.
Чего ждать от него? Что нужно делать кроме замены масла и проверок, чтобы автомобиль служил верой и правдой долго. Как готовить автомобиль готовить к дальняку? Какая статистика службы отдельных узлов и агрегатов? Ответ - все зависит от того, как ездить не принимается )

Паша, ты на сайте уже с полгода, вроде бы следишь за эксплуатацией машин, читаешь постоянно.
У меня за год и пробег в 55000 км - ТО регулярно. Замена колодок по кругу, втулки переднего стабилизатора, левая нижняя шаровая, продувка радиатора - все это еду делать завтра
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем takeshi.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #307752 от Jakson
Паша "Допускает" покупку нового, как я понял.
По новому, да чистому, я бы посоветовал нанести "антикор".
На место, где VIN, обязательно. А дальше по ходу владения время будет достаточно определить для себя и регламент ТО и запас з/частей в чулане.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #307753 от Ленчик
На шшшот радиатора. Я отдавала Андрюхе на чистку, снимал, мыл, менял антифриз... Хотела и в этом году сделать. 2 года прошло...
Однако - его же коллега ,кому по наследству Рэмы наши передались в "гаражный" сервис, сказал ,что он категорически против этих чисток. :blink:
короче, следишь, чтоб не грелся, как загреется, так - чистка. А покамест стрелка так же стоит в 30 градусов в тени, как с завода! Не доходит чуть до 200 F.
Спасибо сказали: KuR
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #307754 от KuR

takeshi пишет:

KuR пишет: Коллеги, вопрос вскочил )
Вот купил я, допустим, грузовичок 1500-й, новый. Гарантии нет, также допустим.
Чего ждать от него? Что нужно делать кроме замены масла и проверок, чтобы автомобиль служил верой и правдой долго. Как готовить автомобиль готовить к дальняку? Какая статистика службы отдельных узлов и агрегатов? Ответ - все зависит от того, как ездить не принимается )

Паша, ты на сайте уже с полгода, вроде бы следишь за эксплуатацией машин, читаешь постоянно.
У меня за год и пробег в 55000 км - ТО регулярно, замена колодок по кругу, втулки переднего стабилизатора, левая нижняя шаровая, продувка радиатора

Ну у меня пока кроме одной машины с 2008 по 2013 все были гарантийные, а та одна была Тойотой FJ Cruiser, которую из американского салона мне друзья новую привезли. С ней было просто. Масло раз в 5000 миль и прошприцевать карданы в это же время. Колодки раз поменял по кругу. И все ) Вот это мое японское чудо ))) www.drive2.ru/r/toyota/1747396655419755939/
С американцами никогда не имел дел, кроме чуть-чуть прокатных Фиатов и нынешней Альфы, если их присовокупить к нашему прекрасному концерну )))
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем KuR.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #307757 от KuR

Jakson пишет: Паша "Допускает" покупку нового, как я понял.
По новому, да чистому, я бы посоветовал нанести "антикор".
На место, где VIN, обязательно. А дальше по ходу владения время будет достаточно определить для себя и регламент ТО и запас з/частей в чулане.

Не так. Допускает покупку. Все ближе и ближе ))) Только нового. Счас дождусь, когда курс доллара вверх стрельнет и побегу ))) Жизнь в Мск вносит свои коррективы. Теперь у офиса жены платный паркинг городской, а метро в 2-х шагах. Не хочет на машине ездить. Не знаю, на долго ли ее хватит, но одна машина из 3-х под окном уже точно лишняя.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем KuR.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард