- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Регламенты и планово-предупредительный ремонт.
Вопрос Регламенты и планово-предупредительный ремонт.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Вот купил я, допустим, грузовичок 1500-й, новый. Гарантии нет, также допустим.
Чего ждать от него? Что нужно делать кроме замены масла и проверок, чтобы автомобиль служил верой и правдой долго. Как готовить автомобиль готовить к дальняку? Какая статистика службы отдельных узлов и агрегатов? Ответ - все зависит от того, как ездить не принимается )
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
На дальняк я на нем поехала через 2 месяца после его прибытия в Москву из Калифорнии. На очень серьёзный и крутой дальняк, с горными тропами, бродами... Статейка тут имеется. У нас даже тросса тогда не было, резина заводская - шоссейка потертая, не говоря уж о какой-либо подготовке! Ничего с ним не случилось. В целом у меня автомобиль эксплуатируется в меру жестко, как и должен грузовик. С асфальта я частенько съезжаю, а ещё бывает он - асфальт в России заканчивается внезапно, а ехать надо, или тормозить не успеваешь Ничего не отвалилось за более чем 100000 миль пробега по РФ. Все ремонты плановые, за исключением форсунок - моя вина, сэкономила на ДТ, и ремонта АКПП - слишком ранний ,но это косяк не мой (ту эмульсию, что вытекла из коробки... не меняли с завода... но деньги мною были уплОчены, в нужное время, и немалые )
Меняешь, масла, фильтры по регламенту, следишь за уровнем жидкостей, смазываешь ,что надо... И будет тебе счастье! Там если что-то умирать начинает: мастер, к примеру мне говорит, пока заказывается деталь, пока деньги на неё собираются, уже, глядишь с ней и 10000 км накатываешь, потом меняешь. Со слов автослесарей и автоэкспертов: довольно надёжная посудина! И даже 1500-й!
Блин, вот я тут читаю, все что-то мажут, шприцуют... А у меня и нечего что ли? Ни один мастер, в разных местах ничего, кроме мелочёвки по ходовой и не шприцевал нам никогда .
Про передние ступицы... Ну не знаю я надо ли их заранее покупать? У меня одна заменилась (не развалилась) в 75000 миль. Вторая умирает уже около 20000 миль. Люфт есть ,но не гудит... Зимой поменяю. Они долго ходят. И купить их на 5 лет вперёд?? При том, что они и в наличие бывают и с доставкой нет проблем. Надо ли?
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Паша, ты на сайте уже с полгода, вроде бы следишь за эксплуатацией машин, читаешь постоянно.KuR пишет: Коллеги, вопрос вскочил )
Вот купил я, допустим, грузовичок 1500-й, новый. Гарантии нет, также допустим.
Чего ждать от него? Что нужно делать кроме замены масла и проверок, чтобы автомобиль служил верой и правдой долго. Как готовить автомобиль готовить к дальняку? Какая статистика службы отдельных узлов и агрегатов? Ответ - все зависит от того, как ездить не принимается )
У меня за год и пробег в 55000 км - ТО регулярно. Замена колодок по кругу, втулки переднего стабилизатора, левая нижняя шаровая, продувка радиатора - все это еду делать завтра
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
По новому, да чистому, я бы посоветовал нанести "антикор".
На место, где VIN, обязательно. А дальше по ходу владения время будет достаточно определить для себя и регламент ТО и запас з/частей в чулане.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Однако - его же коллега ,кому по наследству Рэмы наши передались в "гаражный" сервис, сказал ,что он категорически против этих чисток.
короче, следишь, чтоб не грелся, как загреется, так - чистка. А покамест стрелка так же стоит в 30 градусов в тени, как с завода! Не доходит чуть до 200 F.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Ну у меня пока кроме одной машины с 2008 по 2013 все были гарантийные, а та одна была Тойотой FJ Cruiser, которую из американского салона мне друзья новую привезли. С ней было просто. Масло раз в 5000 миль и прошприцевать карданы в это же время. Колодки раз поменял по кругу. И все ) Вот это мое японское чудо ))) www.drive2.ru/r/toyota/1747396655419755939/takeshi пишет:
Паша, ты на сайте уже с полгода, вроде бы следишь за эксплуатацией машин, читаешь постоянно.KuR пишет: Коллеги, вопрос вскочил )
Вот купил я, допустим, грузовичок 1500-й, новый. Гарантии нет, также допустим.
Чего ждать от него? Что нужно делать кроме замены масла и проверок, чтобы автомобиль служил верой и правдой долго. Как готовить автомобиль готовить к дальняку? Какая статистика службы отдельных узлов и агрегатов? Ответ - все зависит от того, как ездить не принимается )
У меня за год и пробег в 55000 км - ТО регулярно, замена колодок по кругу, втулки переднего стабилизатора, левая нижняя шаровая, продувка радиатора
С американцами никогда не имел дел, кроме чуть-чуть прокатных Фиатов и нынешней Альфы, если их присовокупить к нашему прекрасному концерну )))
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Не так. Допускает покупку. Все ближе и ближе ))) Только нового. Счас дождусь, когда курс доллара вверх стрельнет и побегу ))) Жизнь в Мск вносит свои коррективы. Теперь у офиса жены платный паркинг городской, а метро в 2-х шагах. Не хочет на машине ездить. Не знаю, на долго ли ее хватит, но одна машина из 3-х под окном уже точно лишняя.Jakson пишет: Паша "Допускает" покупку нового, как я понял.
По новому, да чистому, я бы посоветовал нанести "антикор".
На место, где VIN, обязательно. А дальше по ходу владения время будет достаточно определить для себя и регламент ТО и запас з/частей в чулане.