Вопрос достала ошибка Р 0251
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Всё таки есть подозрение на подкачивающий насос, может не создаёт нужное предварительное давление перед ТНВД ? Он вообще должен создавать давление? или его задача просто подать топливо в фильтр? Сколько он должен давить?, кто нибудь знает?
Минимальное давление на выходе из электрического подкачивающего насоса во время работы стартера 34 кПа [5 фунт/кв. дюйм].
Задача электрического топливного насоса подать топливо только перед стартом, и во время работы стартера, дальше он отключается, (продолжительность работы от 30 сек. до 1 мин.). После тянет соляру шестеренный насос который стоит на ТНВД, фото постами выше.
Поэтому в электронасосе должен быть обходной канал с клапаном, по которому после того как электронасос отключается идет соляра. (Данный электронасос конечно мне не попадался, но на других моделях всегда есть обходной канал с клапаном.)
мсье теоретик? вот только без обид - вы здесь на форуме уже не первый представитель Камминса, который в глаза не видел топливной системы РЭМа, а пытается их чинить и учить кого-то.....это маркетинговый ход фирмы Камминс?
Боюсь, что повторяюсь в миллионный раз, НО Додж РЭМ это не дизель-генератор, не экскаватор, не бульдозер и не магистральный тягач.....а всего лишь небольшой трак изготовленный Крайслером.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Вот и есть у меня подозрение, что этот клапан никогда не закрывается.
а проверить теорию не очень сложно - подай постоянное напряжение на насос....и катайся
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Вот и есть у меня подозрение, что этот клапан никогда не закрывается.
После замены фильтра заводится как надо, после расхода примерно 150 литров, всё повторяется снова, постепенно удлиняется запуск в течение дня умирает вообще. Этот цикл стал системой. Новый фильтр - новый цикл.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Вот это твой насос.
Были случаи из практики когда люди узнавали что у них не работает электро насос только от нас, и мотор нормально запускается и работает, (при условии что топливопровод подачи в порядке). И вызывали то они по другой причине.
Да, насос мой и он жужжит, только не знаю что выдаёт.
И ещё, другие представители Камминс, что-то не особо рвуться мне помочь.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
douglas писал(а):
Вот и есть у меня подозрение, что этот клапан никогда не закрывается.
а проверить теорию не очень сложно - подай постоянное напряжение на насос....и катайся
Типа 1-2 дня пока не сгорит?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Чем больше версий для проверки тем лучше, один раз залез и всё сразу проверил.
пробуй и пиши, удачи!
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
douglas писал(а):
Чем больше версий для проверки тем лучше, один раз залез и всё сразу проверил.
пробуй и пиши, удачи!
Похоже насос не качает, а ТНВД не протягивает слегка грязноватый фильтр. Чувствую насос понадобится, за сколько можно взять?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
После того когда начнутся симптомы плохого запуска попробуй проверить, не накапливается ли давление в топливопроводе обратки. Ослабить штуцера которые я обвел на рисунке красным.
И попробовать запустить мотор (затянув их предварительно перед попыткой запуска)
Штуцер под цифрой 6 я не обвел, ибо я так понимаю на месте до него не добраться, хотя этот штуцер единственный в системе обратки топлива который имеет клапан, на создание подпора топлива в обратке с форсунок.