Важно УВОД ВПРАВО
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
Существует проблемка , с момента покупки машину вело вправо, поехал на развал,
вывели все по нулям все равно увод остался, хотя значительно меньше, причем периодически бывает ,что вообще увода нет. Грешу на тормоза может где то колодка не до конца отходит,хотя при торможении тогда вело бы сильно в сторону, какие еще могут быть варианты?
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
Сильно битая, или развал сделали плоxо.Всем привет !
Существует проблемка , с момента покупки машину вело вправо, поехал на развал,
вывели все по нулям все равно увод остался, хотя значительно меньше, причем периодически бывает ,что вообще увода нет. Грешу на тормоза может где то колодка не до конца отходит,хотя при торможении тогда вело бы сильно в сторону, какие еще могут быть варианты?
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
После того как подтянул торсионы всё стало гуд!
- Gurgen
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 4
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Всем привет !
Существует проблемка , с момента покупки машину вело вправо, поехал на развал,
вывели все по нулям все равно увод остался, хотя значительно меньше, причем периодически бывает ,что вообще увода нет. Грешу на тормоза может где то колодка не до конца отходит,хотя при торможении тогда вело бы сильно в сторону, какие еще могут быть варианты?
У меня то же самое было, тянуло вправо, тоже поехал на развал для легковых, повесили приборы, но т.к. большие колёса - эти приборы не могут связаться, левая сторона с правой, короткие штанги, после чего развели руками. Пришлось самому руководить процедурой, дедовским способом, промерял расстояние между мостами (кастро) + диагонали (всё в норме), взял линейку, показала 0 и поскольку привод задний поставил схождение 1см. Пробный заезд и всё в ажуре.
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
Первый раз сделали плохо (т.к. девушка за рулем была)
остался и увод в лево и руль криво стоял
и осмотр потом показал что никто ничего не крутил.
второй раз поехал сам
данные в базе были и на всякий случай распечатал с сайта
были попытки развода на разработку резьбовых втулок (буквально за неделю до этого было все разработано и смазано) ( не откручивая хомуты пытался втулки крутить и естесно они не крутились.....)
Сам не делал по причине: что у меня тяги идут в варианте неудобном для регулировки дедовским методом. Как подойдет веремя менять в рулевой что нибуть буду ее тюнить до привычного вида (как на всех нормальных внедорожниках и грузовиках)
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
+1. Помогла перестановка колес.У меня тоже с сторону тянуло - помогла перестановка колес с передка на зад и наоборот.
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
На Мосселе предложили сделать развал, но с ним было решено подождать... Плюс машина на неровностях попадала в резонанс и поперечная качка на скорости от 120 км/ч переодически доставала. Так всё разрешилось удачной балансировкой колёс!
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
Абсолютно похожая ситуация была.
На Мосселе предложили сделать развал, но с ним было решено подождать... Плюс машина на неровностях попадала в резонанс и поперечная качка на скорости от 120 км/ч переодически доставала. Так всё разрешилось удачной балансировкой колёс!
спасибо!