×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Про чек Р018, решение и немного о сервисах

Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #301678 от badvik
Итак, я уже писал, что не так давно у меня загорелся чек. К слову, это произошло еще до установки первого мода. Как раз пришел Диабло, который и показал ошибку
Р018D - fuel pressure sensor, то бишь датчик давления топлива.
Сервис, в котором я обслуживался по ТО помочь не смог. Подключили, прочитали, решили, что закажем, но безрезультатно, нет такого датчика.
Хотя было предложено ездить так, ничего ведь не пропадает и не мешает. Я так не очень люблю, потому сегодня поехал в другой сервис, тоже упомянутый на форуме. Поначалу там меня вообще огорошили, 13 год прочитать не можем. Правда появился приятный мужчина, вероятно хозяин и дело наладилось, но тоже безрезультатно. Ошибка есть, но что за датчик и есть ли он вообще оставалось непонятным, т.к. по вину он тоже не пробивается. Было предложено съездить к ОД, благо недалеко, по причине, что не всегда сторонние сканеры могут верно определить ошибку и попробовать прочитать там, а решение уже искать совместно.
Так я попал в Ирбис, что на 44 МКАДе. Сразу скажу, что мне офигенно повезло, без очереди к ОД сами понимаете, но каким-то чудом у приемщика сидел мастер, и он собсно тоже тема, который сказал, что электрики все равно бездельничают - принимаем. Мастера зовут Александр, кажется, о нем здесь упоминали, именно благодаря его опыту, упорству, и тому, что он тоже фанат рамов, было через 4 часа определено, что датчик все-таки есть, стоит в десятке сантиметров перед топливной рейкой с водительской стороны. Увы, на него в программе кода нет. Есть рисунок, конструкция видна, но пришлось отправить запрос в представительство.
В общем, я получу номер датчика и отпишусь здесь. Как показывают темы на амерофоруме, проблема может возникнуть даже после 400 км. из салона.
Я не буду упоминать названия, имена, кроме упомянутого Александра, который произвел очень положительное впечатление, хорошего специалиста с огоньком в глазах. Хотя мне, имеющему лишь теоретическую подготовку, было понятно, что если этой ошибки нет на прошлых машинах, это не означает, что ее не должно быть на новых. И если это давление, то очевидно нужно проверить доступные места топливной магистрали, благо это не километры проводов и трубок, что собственно Александр и сделал. Возможно этот опыт пригодится и другим сервисам, читающий форум, ибо мне это стоило целый рабочий день и 4000 руб, только выявление проблемы.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: KuR
Подробнее
9 года 9 мес. назад #301681 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Re: Про чек Р018, решение и немного о сервисах
Всего один вопрос. Авто приобретено в Америке или в Германии?
Подробнее
9 года 9 мес. назад #301719 от badvik
В Германии
Подробнее
9 года 9 мес. назад #301724 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Re: Про чек Р018, решение и немного о сервисах
Боюсь накаркать, но похоже РЕМы выпущенные для Европы начинают отличатся от аналогичных для Америки. Другие требования по экологии, активной и пассивной безопасности, электроники. Статистики пока мало, но первые "цветочки" по обслуге машин 13 года из Европы на лицо.... Плюс запчасти на авто из Германии, по вину, американские диллеры отказываются продавать..... Ссылаются на корпоративно-маркетинговые ограничения....
Подробнее
9 года 9 мес. назад #301727 от KuR

дайвер(Леонид) пишет: Боюсь накаркать, но похоже РЕМы выпущенные для Европы начинают отличатся от аналогичных для Америки. Другие требования по экологии, активной и пассивной безопасности, электроники. Статистики пока мало, но первые "цветочки" по обслуге машин 13 года из Европы на лицо.... Плюс запчасти на авто из Германии, по вину, американские диллеры отказываются продавать..... Ссылаются на корпоративно-маркетинговые ограничения....

Нет Рэмов для Европы, судя по стикерам на самой машине, есть Рэмы для экспорта из США.
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #301933 от badvik
Что и требовалось доказать. Сегодня решил покопаться в каталоге МОПАР - и сразу же нашел этот датчик. Вернее там рисунок и цена на 3 детали - все под наименованием Fuel Pressure Sensor, но то, что самое дорогое, очевидно, и будет датчиком, парт намбер, похоже: 68210333AA



Цена со скидкой в США 350 долл, но речь больше о другом, думаю понимаете о чем. А мы в соседней теме об официальных гарантиях говорим. Здесь на сервисах даже каталогов актуальных, и тех нету.
p.s. Справедливости ради отмечу, что на 2012 годе этих датчиков действительно нет (это тоже повод подумать о совместимости и серъезном отличии 2013 от 2012), но мысли мои, относительно уровня квалификации, тем не менее остались неизменны. Хочется верить, что это все из-за действительно неплохой надежности наших машинок.
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302073 от Моциля Фигефох
Моциля Фигефох ответил в теме Re: Про чек Р018, решение и немного о сервисах
в прошедшую субботу приобрели в Ирбисе киа сид :)
то есть официалы по киа смогли починить вам рэм? круто!
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302099 от Алексей 007
Да, тоже че-та не понял, как официалы КИА помогли починить РЭМ??
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302100 от Black_Raven

Моциля Фигефох пишет: в прошедшую субботу приобрели в Ирбисе киа сид :)
то есть официалы по киа смогли починить вам рэм? круто!

Алексей 007 пишет: Да, тоже че-та не понял, как официалы КИА помогли починить РЭМ??



а про мультибрендовые автосалоны никто не слышал...
chrysler-irbis.ru/contact/
Спасибо сказали: badvik
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард