×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Первое ТО, нужен совет

Подробнее
9 года 10 мес. назад #297374 от Геннадий70
Геннадий70 создал тему: Первое ТО, нужен совет
Привет всем. Хочу посоветоваться. Первый раз буду менять масло, фильтр и тд. Как лучше поступить - сделать все самому или поехать к официалам и заплатить им чтоб заодно сделать диагностику? Сам никогда таким не занимался, не знаю даже откуда сливать и куда вливать, но думаю смогу разобраться. До этого все авто были гарантийные и обслуживались только на официальных сервисах.
Масло, фильтры куплены. Спасибо Глебу огромное за содействие в покупке и доставке. Все что заказывал все получил.
В общем кто как поступает?
Спасибо сказали: White ShadoW
Подробнее
9 года 10 мес. назад #297382 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Первое ТО, нужен совет
масло в двигателе поменять - это не проблема, а вот возиться с заменой масла в заднем мосту с последующей посадкой крышки моста на герметик дело не совсем приятное. хотя тоже все просто.

воздушный фильтр тоже за пол минуты меняется. воздушный фильтр меняется реже масляного согласно мануалу (там все в виде табличек с периодичностью замены расписано)

я бы в двигателе масло сам поменял, а с мостом поехал на СТО.
Спасибо сказали: Геннадий70
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #297384 от lupus
lupus ответил в теме Re: Первое ТО, нужен совет
А Вы посмотрите, возможно, у Вас мосты с пробками, тогда все самому очень просто сделать.
Не очень удобно заливать в мост, но я просверлил отверстие в пробке банки и вставил трубку около 12 мм диаметром. Нажал на банку - все и залилось.
Фильтр двигателя при откручивании плюется маслом. Я откручиваю его нижней частью ПЭТ-бутылки. Все масло остается в ней.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем lupus.
Спасибо сказали: Геннадий70
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #297430 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Первое ТО, нужен совет

Геннадий70 пишет: Как лучше поступить - сделать все самому или поехать к официалам и заплатить им чтоб заодно сделать диагностику?

Не то и не это. Искать свой сервис, неофициальный и грамотный. И в Москве и в Питере такие есть. Да и везде найти можно.
П.С. Слова официал и Рэм в России неуместны даже в случае реколлов.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Геннадий70
Подробнее
9 года 10 мес. назад #297438 от badvik
badvik ответил в теме Re: Первое ТО, нужен совет
Если по-любому ехать менять в редукторе, то смысл самому возиться? Из всех работ, который например в Москве стоят 8-9 тысяч (у неофициалов), 7 - это только материалы, которые можно купить свои и немного сэкономить, поэтому смысла большого самому лазить не вижу. Не, ну если есть гараж, яма/подъемник, весь инструмент, свободное время ит.д. - я бы может тоже сам делал, но увы.

Про официалов - да, бесполезная вещь. По крайней мере ни по одному обращению с 2013 годом они мне не помогли, кроме как ключ перепрограммировать.
Спасибо сказали: Геннадий70
Подробнее
9 года 10 мес. назад #297477 от Геннадий70
Геннадий70 ответил в теме Re: Первое ТО, нужен совет
Москва, Питер... У нас в Запорожской обл таких авто по пальцам можно пересчитать. И ни на каком сто их никто не обслуживает. Потому и страшно доверять кому попало. А у официалов в Альфе я обслуживал 2 года Калибер. Отношение нормальное, народ вроде адекватный. Да и комп могут в случае чего подключить. Мне говорили с РЭМами вроде их Крайслеровский комп дружит. Вот и думаю к ним поехать сдаваться.
Кстати, развал-схождение надо проверять или нет?
И надо ли запаску по кругу пускать чтоб равномерно колеса тереть?
Подробнее
9 года 10 мес. назад #297478 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: Первое ТО, нужен совет
Менял сам в гараже. Масло в двигателе поменять очень легко, сливная пробка расположена в открытом месте, нужен тока ключ для фильтра, т.к. руками открутить не реально, чуть пальцы не поломал. В мосту тоже сливная пробка есть, так что там проблем вообще нет.
Совет: обязательно проверь еще масло в переднем редукторе, раздатке и коробке. Как правило везде недолито.
А по поводу сервисов лично я ни кому свою машину не доверяю и всегда что могу делаю сам, если не могу то смотрю и контролирую как делают. В 99% случаев работает поговорка: Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам, ибо ни кому твоя машина кроме как тебе не нужна.
Спасибо сказали: Геннадий70
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард