×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Сам мозг сломал,теперь и вас озадачу.

Подробнее
14 года 7 мес. назад #30749 от Car-a-puzz
ну и? только лишний раз убедиться, что чуть выше я был прав и маркировка даже NGK не имеет ничего общего с калильным числом?:cheer:
Удачи!
Подробнее
14 года 7 мес. назад #30750 от Douglas
Car-a-puzz писал(а):

ну мы с энжикей не работаем...., да и придворный производитель Красйслера Чемпион, тогда писать надо конкретно о каком производителе идет речь - у большинства стоят либо Мопар, либо Чемпион т.ч. пример не катит. У Лёши SAW, кстати тоже.


А может не Мопар, а Motorckraft?
Подробнее
14 года 7 мес. назад #30751 от Car-a-puzz
douglas писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

ну мы с энжикей не работаем...., да и придворный производитель Красйслера Чемпион, тогда писать надо конкретно о каком производителе идет речь - у большинства стоят либо Мопар, либо Чемпион т.ч. пример не катит. У Лёши SAW, кстати тоже.


А может не Мопар, а Motorckraft?


Моторкрафт, на минутку, производитель для ФОРД....а мы тут вроде на Додж РЭМ клубе....Крайслер короче - без вариантов. Хотя и Ас Делко свечи тоже делает.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #30752 от Douglas
Car-a-puzz писал(а):

ну и? только лишний раз убедиться, что чуть выше я был прав и маркировка даже NGK не имеет ничего общего с калильным числом?:cheer:
Удачи!

Как же не имеет? А 1-я ссылка, довольно конкретно объясняет, что на NGK это и есть К число. :cheer:
Подробнее
14 года 7 мес. назад #30753 от Car-a-puzz
douglas писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

ну и? только лишний раз убедиться, что чуть выше я был прав и маркировка даже NGK не имеет ничего общего с калильным числом?:cheer:
Удачи!

Как же не имеет? А 1-я ссылка, довольно конкретно объясняет, что на NGK это и есть К число. :cheer:


а вторая ссылка, выложенная тобой же(!) всё это и опровергает:cheer: :cheer: :cheer: ну будь уж последователен и выбери одну позицию.....её и отстаивай, и лучше не интернет читать, а специальную техническую литературу.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #30754 от Car-a-puzz
вот живой пример интернетного бреда:

Каждому двигателю — своя свеча, со своим калильным числом! Калильное число указывается в маркировке свечи у каждого производителя по разному. Например, в А17В калильное число 17, у NGK BP-6H - калильное число 6. Хоть обозначения разные, но все они аналоги.


взял отсюда

никого не хочу обидеть, но хохлы опять отожгли:laugh:
Подробнее
14 года 7 мес. назад #30755 от Douglas
Car-a-puzz писал(а):

douglas писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

ну и? только лишний раз убедиться, что чуть выше я был прав и маркировка даже NGK не имеет ничего общего с калильным числом?:cheer:
Удачи!

Как же не имеет? А 1-я ссылка, довольно конкретно объясняет, что на NGK это и есть К число. :cheer:


а вторая ссылка, выложенная тобой же(!) всё это и опровергает:cheer: :cheer: :cheer: ну будь уж последователен и выбери одну позицию.....её и отстаивай, и лучше не интернет читать, а специальную техническую литературу.


Это и есть тех.литература. Так вот, я ещё раз всё перечитал и ничего опровергающего не нашёл.
Если имеешь ввиду это
(Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел. , это у них между собой нет ед.шкалы, зато у NGK есть, с ним и сравнивай.
И есть и пояснение ниже
(Из-за отсутствия за рубежом единой системы маркировки определить соответствие све-чей зажигания раз-личных производителей можно только при помощи каталогов или таблиц взаимозаменяемости (табл. 1). ).
Что я собственно и предлагал.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #30756 от Car-a-puzz
да, честно говоря, спорить мне неохота....так, только добавлю - калильное число, это величина производная, а не кто, как захотел, тот так и обозвал. Для понятности - число ПИ не может быть разным у разных ученых....3,14 и т.д. так и здесь - если 17-ть у ВАЗа, то 6-ка у NGK - это явно просто маркировка.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #30757 от Douglas
Car-a-puzz писал(а):

вот живой пример интернетного бреда:

Каждому двигателю — своя свеча, со своим калильным числом! Калильное число указывается в маркировке свечи у каждого производителя по разному. Например, в А17В калильное число 17, у NGK BP-6H - калильное число 6. Хоть обозначения разные, но все они аналоги.


взял отсюда

никого не хочу обидеть, но хохлы опять отожгли:laugh:


Во блин, надо им, болезным, таблицу отослать:laugh:
Подробнее
14 года 7 мес. назад #30758 от Car-a-puzz
кстати производитель не предлагает замену свечей на другие при использовании автомобиля при высоких или низких температурах т.к. тепловой режим двигателя ЕДИН и температура окружающей среды на него никак не влияет....ну опять же, для понимания момента - рабочая температура двигателя колеблется (у разных моторов разумеется по разному!) от 90 до 107 градусов по цельсию....что в минус 30-ть, что при плюс сорок. Дык зачем менять свечки, а?:laugh:
замечу, на всякий случай, для запуска ДВС калильное число вообще не важно!
Подробнее
14 года 7 мес. назад #30759 от Car-a-puzz
а вот очередной маркетинговый развод от NGK ....любой технически грамотный специалист поймет о чём я:laugh: в своё время ничего, кроме улыбки, не вызывала реклама Кастрол Магнатек....чего только не придумают, чтобы по ушам проехаться
Подробнее
14 года 7 мес. назад #30760 от Douglas
Car-a-puzz писал(а):

кстати производитель не предлагает замену свечей на другие при использовании автомобиля при высоких или низких температурах т.к. тепловой режим двигателя ЕДИН и температура окружающей среды на него никак не влияет....ну опять же, для понимания момента - рабочая температура двигателя колеблется (у разных моторов разумеется по разному!) от 90 до 107 градусов по цельсию....что в минус 30-ть, что при плюс сорок. Дык зачем менять свечки, а?:laugh:
замечу, на всякий случай, для запуска ДВС калильное число вообще не важно!


Для запуска конечно не важно,но при работе под нагрузкой, когда температура максимальная очень даже имеет.
При -30 атмосферы, темпиратура работающего двигателя тоже понижается т.е. улучшается его охлаждение, не очень хорошо для движка, но это лучше чем + 60, вот ту то и нужны хитрые свечи.
У нас свечи нужно менять в зависимости от качества бензина.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #30761 от Мишель
Car-a-puzz писал(а):

Маркировка производителя не имеет ничего общего с параметром КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО...и спорить на эту тему бессмысленно, ну разве, что вспомнить ассортимент из г.Энгельс - А17ДВРМ.

У Автолайта трехзначная маркировка, у Боша четырехзначная маркировка (без букв), у Делко пятизначная, а по Чемпиону, кстати, жигулевские свечи RS9YCC....ну и как тазик поедет на этих свечах, после рекомендованных 17-х? У УАЗа 11-ть, у 2140 - 20-ть....давайте не будем путаться.


Удивительно, что сервесмены не разбираются в маркировке свечей.Дуглас абсолютно прав, и свечи NGK имеют в маркировке калильное число, и у Чемпиона цифра в третьей позиции обозначает именно КАЛИЛЬНОЕ число, и А17ДВРМ тоже имеет в маркировке калильное часло.Другое дело что действительно единой шкалы не существует и по этому свечи подбираются из таблицы совместимости для каждой марки автомобиля.Спорить тут точно бессмысленно, вы сами запутались.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #30762 от Douglas
Car-a-puzz писал(а):

а вот очередной маркетинговый развод от NGK ....любой технически грамотный специалист поймет о чём я:laugh: в своё время ничего, кроме улыбки, не вызывала реклама Кастрол Магнатек....чего только не придумают, чтобы по ушам проехаться


NGK мне по барабану (я говорил у меня новая эпоха- дизель),а раньше использовал на америкосы любые свечи с К числом 5 и не разу не ошибся, их всегда была проблема найти, были только 6, т.к. основной поток машин шёл из Европы, и они все на АИ95.
Мне например не надо маркировка, я и так по свече вижу, горячая она или холодная. Мастерство не пропьёшь! Скоро 20 лет, как в этом бизнесе, ещё с Солнцевской площадки типа авторынок, в этой грязи по уши начинал,90г, пригонял в Москву Рекорды и всякие Кадеты и т.д
Подробнее
14 года 7 мес. назад - 14 года 7 мес. назад #30763 от Douglas
Мишель писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

Маркировка производителя не имеет ничего общего с параметром КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО...и спорить на эту тему бессмысленно, ну разве, что вспомнить ассортимент из г.Энгельс - А17ДВРМ.

У Автолайта трехзначная маркировка, у Боша четырехзначная маркировка (без букв), у Делко пятизначная, а по Чемпиону, кстати, жигулевские свечи RS9YCC....ну и как тазик поедет на этих свечах, после рекомендованных 17-х? У УАЗа 11-ть, у 2140 - 20-ть....давайте не будем путаться.


Удивительно, что сервесмены не разбираются в маркировке свечей.Дуглас абсолютно прав, и свечи NGK имеют в маркировке калильное число, и у Чемпиона цифра в третьей позиции обозначает именно КАЛИЛЬНОЕ число, и А17ДВРМ тоже имеет в маркировке калильное часло.Другое дело что действительно единой шкалы не существует и по этому свечи подбираются из таблицы совместимости для каждой марки автомобиля.Спорить тут точно бессмысленно, вы сами запутались.


Да я вообще не ему объяснял, а Andrey47rus, он про это спросил. Карапуз за чем то впягся не пойму, спорить начал, о чём собственно? Ну я и с боевого разворота и открыл огонь. Видимо попал, пропал он куда-то.
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад пользователем Douglas.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард