Важно Сам мозг сломал,теперь и вас озадачу.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Удачи!
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
ну мы с энжикей не работаем...., да и придворный производитель Красйслера Чемпион, тогда писать надо конкретно о каком производителе идет речь - у большинства стоят либо Мопар, либо Чемпион т.ч. пример не катит. У Лёши SAW, кстати тоже.
А может не Мопар, а Motorckraft?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
ну мы с энжикей не работаем...., да и придворный производитель Красйслера Чемпион, тогда писать надо конкретно о каком производителе идет речь - у большинства стоят либо Мопар, либо Чемпион т.ч. пример не катит. У Лёши SAW, кстати тоже.
А может не Мопар, а Motorckraft?
Моторкрафт, на минутку, производитель для ФОРД....а мы тут вроде на Додж РЭМ клубе....Крайслер короче - без вариантов. Хотя и Ас Делко свечи тоже делает.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Как же не имеет? А 1-я ссылка, довольно конкретно объясняет, что на NGK это и есть К число.ну и? только лишний раз убедиться, что чуть выше я был прав и маркировка даже NGK не имеет ничего общего с калильным числом?
Удачи!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
Как же не имеет? А 1-я ссылка, довольно конкретно объясняет, что на NGK это и есть К число.ну и? только лишний раз убедиться, что чуть выше я был прав и маркировка даже NGK не имеет ничего общего с калильным числом?
Удачи!
а вторая ссылка, выложенная тобой же(!) всё это и опровергает ну будь уж последователен и выбери одну позицию.....её и отстаивай, и лучше не интернет читать, а специальную техническую литературу.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Каждому двигателю — своя свеча, со своим калильным числом! Калильное число указывается в маркировке свечи у каждого производителя по разному. Например, в А17В калильное число 17, у NGK BP-6H - калильное число 6. Хоть обозначения разные, но все они аналоги.
взял отсюда
никого не хочу обидеть, но хохлы опять отожгли
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
douglas писал(а):
Car-a-puzz писал(а):
Как же не имеет? А 1-я ссылка, довольно конкретно объясняет, что на NGK это и есть К число.ну и? только лишний раз убедиться, что чуть выше я был прав и маркировка даже NGK не имеет ничего общего с калильным числом?
Удачи!
а вторая ссылка, выложенная тобой же(!) всё это и опровергает ну будь уж последователен и выбери одну позицию.....её и отстаивай, и лучше не интернет читать, а специальную техническую литературу.
Это и есть тех.литература. Так вот, я ещё раз всё перечитал и ничего опровергающего не нашёл.
Если имеешь ввиду это
(Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел. , это у них между собой нет ед.шкалы, зато у NGK есть, с ним и сравнивай.
И есть и пояснение ниже
(Из-за отсутствия за рубежом единой системы маркировки определить соответствие све-чей зажигания раз-личных производителей можно только при помощи каталогов или таблиц взаимозаменяемости (табл. 1). ).
Что я собственно и предлагал.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
вот живой пример интернетного бреда:
Каждому двигателю — своя свеча, со своим калильным числом! Калильное число указывается в маркировке свечи у каждого производителя по разному. Например, в А17В калильное число 17, у NGK BP-6H - калильное число 6. Хоть обозначения разные, но все они аналоги.
взял отсюда
никого не хочу обидеть, но хохлы опять отожгли
Во блин, надо им, болезным, таблицу отослать
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
замечу, на всякий случай, для запуска ДВС калильное число вообще не важно!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
кстати производитель не предлагает замену свечей на другие при использовании автомобиля при высоких или низких температурах т.к. тепловой режим двигателя ЕДИН и температура окружающей среды на него никак не влияет....ну опять же, для понимания момента - рабочая температура двигателя колеблется (у разных моторов разумеется по разному!) от 90 до 107 градусов по цельсию....что в минус 30-ть, что при плюс сорок. Дык зачем менять свечки, а?
замечу, на всякий случай, для запуска ДВС калильное число вообще не важно!
Для запуска конечно не важно,но при работе под нагрузкой, когда температура максимальная очень даже имеет.
При -30 атмосферы, темпиратура работающего двигателя тоже понижается т.е. улучшается его охлаждение, не очень хорошо для движка, но это лучше чем + 60, вот ту то и нужны хитрые свечи.
У нас свечи нужно менять в зависимости от качества бензина.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Маркировка производителя не имеет ничего общего с параметром КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО...и спорить на эту тему бессмысленно, ну разве, что вспомнить ассортимент из г.Энгельс - А17ДВРМ.
У Автолайта трехзначная маркировка, у Боша четырехзначная маркировка (без букв), у Делко пятизначная, а по Чемпиону, кстати, жигулевские свечи RS9YCC....ну и как тазик поедет на этих свечах, после рекомендованных 17-х? У УАЗа 11-ть, у 2140 - 20-ть....давайте не будем путаться.
Удивительно, что сервесмены не разбираются в маркировке свечей.Дуглас абсолютно прав, и свечи NGK имеют в маркировке калильное число, и у Чемпиона цифра в третьей позиции обозначает именно КАЛИЛЬНОЕ число, и А17ДВРМ тоже имеет в маркировке калильное часло.Другое дело что действительно единой шкалы не существует и по этому свечи подбираются из таблицы совместимости для каждой марки автомобиля.Спорить тут точно бессмысленно, вы сами запутались.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
а вот очередной маркетинговый развод от NGK ....любой технически грамотный специалист поймет о чём я в своё время ничего, кроме улыбки, не вызывала реклама Кастрол Магнатек....чего только не придумают, чтобы по ушам проехаться
NGK мне по барабану (я говорил у меня новая эпоха- дизель),а раньше использовал на америкосы любые свечи с К числом 5 и не разу не ошибся, их всегда была проблема найти, были только 6, т.к. основной поток машин шёл из Европы, и они все на АИ95.
Мне например не надо маркировка, я и так по свече вижу, горячая она или холодная. Мастерство не пропьёшь! Скоро 20 лет, как в этом бизнесе, ещё с Солнцевской площадки типа авторынок, в этой грязи по уши начинал,90г, пригонял в Москву Рекорды и всякие Кадеты и т.д
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Car-a-puzz писал(а):
Маркировка производителя не имеет ничего общего с параметром КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО...и спорить на эту тему бессмысленно, ну разве, что вспомнить ассортимент из г.Энгельс - А17ДВРМ.
У Автолайта трехзначная маркировка, у Боша четырехзначная маркировка (без букв), у Делко пятизначная, а по Чемпиону, кстати, жигулевские свечи RS9YCC....ну и как тазик поедет на этих свечах, после рекомендованных 17-х? У УАЗа 11-ть, у 2140 - 20-ть....давайте не будем путаться.
Удивительно, что сервесмены не разбираются в маркировке свечей.Дуглас абсолютно прав, и свечи NGK имеют в маркировке калильное число, и у Чемпиона цифра в третьей позиции обозначает именно КАЛИЛЬНОЕ число, и А17ДВРМ тоже имеет в маркировке калильное часло.Другое дело что действительно единой шкалы не существует и по этому свечи подбираются из таблицы совместимости для каждой марки автомобиля.Спорить тут точно бессмысленно, вы сами запутались.
Да я вообще не ему объяснял, а Andrey47rus, он про это спросил. Карапуз за чем то впягся не пойму, спорить начал, о чём собственно? Ну я и с боевого разворота и открыл огонь. Видимо попал, пропал он куда-то.