Важно Сам мозг сломал,теперь и вас озадачу.
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
- SAW
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 374
- Спасибо получено: 0
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
- SAW
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 374
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
пахнет.2 основных сервиса неделю со мной голову ломали,никакого эфеекта.Плюнул,сейчас опять заморочился
Знакомая картина, ты свечи свои давно видел? Выкрути и посмотри какое калильное число на них указано, если 6 то выкидывай сразу все, на всех америкосах число 5 на низкооктановый бензин (регуляр), на 6-ке с 92-м перегрев и отключение. 6-ка для 95-го у него темпиратура сгорания ниже. Проверено годами. При нагреве свечи шалят и автомат будет дёргаться,тяга естественно пропадает, что собственно у тебя и происходит. Диагностика покажет, что коробка в норме, а на не горячем моторе и свечи гуд. На легковых машинах проверяется легко, как начала косячить, сразу останавливаешься на ровном горизонтальном покрытии, включаешь "D", просто отпускаешь тормоз и наблюдаешь как ведёт себя машина без педали газа, обычно начинает двигаться слабыми рывками, это первый признак. Не знаю конечно почувствует ли РАМ с 8-ю горшками,( т.к. у меня дизель), но попробовать можно, может даже дать нагрузку на небольшой подьём, т.к. мотор мощный, но чтобы двигался в перёд сам без помощи. Ну, что знал рассказал.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- SAW
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 374
- Спасибо получено: 0
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
SAW писал(а):
пахнет.2 основных сервиса неделю со мной голову ломали,никакого эфеекта.Плюнул,сейчас опять заморочился
Знакомая картина, ты свечи свои давно видел? Выкрути и посмотри какое калильное число на них указано, если 6 то выкидывай сразу все, на всех америкосах число 5 на низкооктановый бензин (регуляр), на 6-ке с 92-м перегрев и отключение. 6-ка для 95-го у него темпиратура сгорания ниже. Проверено годами. При нагреве свечи шалят и автомат будет дёргаться,тяга естественно пропадает, что собственно у тебя и происходит. Диагностика покажет, что коробка в норме, а на не горячем моторе и свечи гуд. На легковых машинах проверяется легко, как начала косячить, сразу останавливаешься на ровном горизонтальном покрытии, включаешь "D", просто отпускаешь тормоз и наблюдаешь как ведёт себя машина без педали газа, обычно начинает двигаться слабыми рывками, это первый признак. Не знаю конечно почувствует ли РАМ с 8-ю горшками,( т.к. у меня дизель), но попробовать можно, может даже дать нагрузку на небольшой подьём, т.к. мотор мощный, но чтобы двигался в перёд сам без помощи. Ну, что знал рассказал.
а как это калильное число вычислить?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
а как это калильное число вычислить?
А очень просто, на самой свече написано, в самой маркировке, к примеру (ZFR5F-11) вот 5 это калильное число, а 11 это зазор. Маркировка бывает разная, обычно сначала буквы и сразу первая цифра и есть оно.
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
А очень просто, на самой свече написано, в самой маркировке, к примеру (ZFR5F-11) вот 5 это калильное число, а 11 это зазор. Маркировка бывает разная, обычно сначала буквы и сразу первая цифра и есть оно.
у мну 4ка стоит....что сие означает?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
douglas писал(а):
А очень просто, на самой свече написано, в самой маркировке, к примеру (ZFR5F-11) вот 5 это калильное число, а 11 это зазор. Маркировка бывает разная, обычно сначала буквы и сразу первая цифра и есть оно.
у мну 4ка стоит....что сие означает?
То и значит, летняя свеча, ещё выше темпиратуру держит их ставят в жарком климате, на зиму лучше 5, для нас типа всесезонка.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
У Автолайта трехзначная маркировка, у Боша четырехзначная маркировка (без букв), у Делко пятизначная, а по Чемпиону, кстати, жигулевские свечи RS9YCC....ну и как тазик поедет на этих свечах, после рекомендованных 17-х? У УАЗа 11-ть, у 2140 - 20-ть....давайте не будем путаться.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Маркировка производителя не имеет ничего общего с параметром КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО...и спорить на эту тему бессмысленно, ну разве, что вспомнить ассортимент из г.Энгельс - А17ДВРМ.
У Автолайта трехзначная маркировка, у Боша четырехзначная маркировка (без букв), у Делко пятизначная, а по Чемпиону, кстати, жигулевские свечи RS9YCC....ну и как тазик поедет на этих свечах, после рекомендованных 17-х? У УАЗа 11-ть, у 2140 - 20-ть....давайте не будем путаться.
Сюда взгляни, не РАМ конечно, но что первое попалось про NGK даже motovelosport.ru/cat/china_scooter_mokik_directive/23.php
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
ну мы с энжикей не работаем...., да и придворный производитель Красйслера Чемпион, тогда писать надо конкретно о каком производителе идет речь - у большинства стоят либо Мопар, либо Чемпион т.ч. пример не катит. У Лёши SAW, кстати тоже.
Для чего тогда интернет, вот таблица заменяемости
www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm :P