• Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Питание на форсунки

Питание на форсунки 7 года 3 мес. назад #28533

  • Pashish
  • Pashish аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 681
    • Спасибо получено:76
    • Репутация: 5
Всем привет!

Заранее хочу извениться за мои "глубокие" познания в терминологии строения автомобиля :).
Итак,
вводные: На форсунки идет 2 провода, самостоятельно определил "+" и "-". "-" - тот, который ближе к защелке, соответственно, "+", который второй (поправьте, если расположение другое). Один из них должен быть сигнальным (точнее по одному подается импульс продолжительности открытия форсунки, второй - постоянный). Во всех европейских (и не только) авто "+" постоянниый (при включении зажигания), а по "минусу" подаются импульсы (вроде так). А вот в барашке, вроде все наоборот: "-" постоянный (включено/выключено зажигание), а вот по "плюсу" эти самые импульсы и подаеются. Правильно, или нет? Очень важно. Моцк уже подзакипает...
Всем буду очень-очень-очень признателен за детально-разжованную (как для дауна) информацию относительно полярности и работы форсунки в целом!!!!!
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Pashish.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Питание на форсунки 7 года 3 мес. назад #28605

  • Pashish
  • Pashish аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 681
    • Спасибо получено:76
    • Репутация: 5
Народ, ну хоть кто-нибудь.... Хоть что-нибудь... :) Вопрос очень важен. Поясню в кратце: В прошлом году я писал о достойной альтернативе бензина - спирте (особо актуально в свете нынешних цен на топлитво). Для того, что бы авто принимало спирт, как топливо, и хорошо (не хуже бенза, а порой и лучше) ехало на нем, нужно удлинниить импуль на форсунках. Есть одна приблуда, которая это делает - удлинняет импульс, который идет по массе, как у большинства автомобилей (раньше считалось, что у всех :) ). Это устройство тестилось на Опелях, бмв, ланосах, ниссанах - все ОК (прирост тяги на низах, "мягкость" работы двига, легче взбирается на високие обороты) а вот на моем барашке - тю-тю :(. Личные предположение - описанное выше. Подтвердите или опровергните - нужно понять, где копать и чего дорабатывать (в приблуде)...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Питание на форсунки 7 года 3 мес. назад #28612

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3550
    • Спасибо получено:64
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
Pashish писал(а):
Народ, ну хоть кто-нибудь.... Хоть что-нибудь... :) Вопрос очень важен. Поясню в кратце: В прошлом году я писал о достойной альтернативе бензина - спирте (особо актуально в свете нынешних цен на топлитво). Для того, что бы авто принимало спирт, как топливо, и хорошо (не хуже бенза, а порой и лучше) ехало на нем, нужно удлинниить импуль на форсунках. Есть одна приблуда, которая это делает - удлинняет импульс, который идет по массе, как у большинства автомобилей (раньше считалось, что у всех :) ). Это устройство тестилось на Опелях, бмв, ланосах, ниссанах - все ОК (прирост тяги на низах, "мягкость" работы двига, легче взбирается на високие обороты) а вот на моем барашке - тю-тю :(. Личные предположение - описанное выше. Подтвердите или опровергните - нужно понять, где копать и чего дорабатывать (в приблуде)...

о каком моторе речь? и, просто любопытно, каким образом будет реализован импульс, отличный от подаваемого с ПКМ? "родное" же управление придется "рубить"......утопия, нужны другие мозги, или вы считаете, что импульс на форсунки можно подать с одного прибора, а управлять зажиганием с другого?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Питание на форсунки 7 года 3 мес. назад #28617

  • DDD999
  • DDD999 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1858
    • Спасибо получено:13
    • Репутация: 8
Car-a-puzz писал(а):
Pashish писал(а):
Народ, ну хоть кто-нибудь.... Хоть что-нибудь... :) Вопрос очень важен. Поясню в кратце: В прошлом году я писал о достойной альтернативе бензина - спирте (особо актуально в свете нынешних цен на топлитво). Для того, что бы авто принимало спирт, как топливо, и хорошо (не хуже бенза, а порой и лучше) ехало на нем, нужно удлинниить импуль на форсунках. Есть одна приблуда, которая это делает - удлинняет импульс, который идет по массе, как у большинства автомобилей (раньше считалось, что у всех :) ). Это устройство тестилось на Опелях, бмв, ланосах, ниссанах - все ОК (прирост тяги на низах, "мягкость" работы двига, легче взбирается на високие обороты) а вот на моем барашке - тю-тю :(. Личные предположение - описанное выше. Подтвердите или опровергните - нужно понять, где копать и чего дорабатывать (в приблуде)...

о каком моторе речь? и, просто любопытно, каким образом будет реализован импульс, отличный от подаваемого с ПКМ? "родное" же управление придется "рубить"......утопия, нужны другие мозги, или вы считаете, что импульс на форсунки можно подать с одного прибора, а управлять зажиганием с другого?
Возможно речь идёт о удлинении "родного" импульса . А цифра у Рама идет по минусу это я случайно проверил уже :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Питание на форсунки 7 года 3 мес. назад #28630

  • Pashish
  • Pashish аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 681
    • Спасибо получено:76
    • Репутация: 5
" Возможно речь идёт о удлинении "родного" импульса " Абсоютно верно! Устройство подключается в разрыв сигнального провода непосредственно перед форсункой. По минусу? Если можно по подробнее. У мну мотор 3,7 (ту Car-a-puzz, вот Вы очень категоричный человек в своих суждениях :), далеко не утопия, сам лично тестил на ниссане и на ланосе это устройство, подключенное по такому принципу). Импульс - грубо говоря длительность времени контакта (длительности срабатывания электроклапана на форсунке), верно?
З.Ы. пасиб!
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Pashish.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Питание на форсунки 7 года 3 мес. назад #28636

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3550
    • Спасибо получено:64
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
Pashish писал(а):
" Возможно речь идёт о удлинении "родного" импульса " Абсоютно верно! Устройство подключается в разрыв сигнального провода непосредственно перед форсункой. По минусу? Если можно по подробнее. У мну мотор 3,7 (ту Car-a-puzz, вот Вы очень категоричный человек в своих суждениях :), далеко не утопия, сам лично тестил на ниссане и на ланосе это устройство, подключенное по такому принципу). Импульс - грубо говоря длительность времени контакта (длительности срабатывания электроклапана на форсунке), верно?
З.Ы. пасиб!

не категоричный я, просто "знаю жизнь":cheer: на самом деле я ещё не встречал ни одного корректно работающего девайса! вы же просто хотите обогатить смесь....и что по-вашему это даст, кроме закопченых свечей, черного дыма и бесполезного перерасхода топлива. хотите попробовать - да за ради Бога, могу дать бесплатный совет - снимите разъём с датчика температуры и получите максимальный импульс.....заведется и поедет, но как и сколько....потом расскажете, и ничего мастырить не придется. я ж не ради красного словца. кто-то, где-то написал очередной абсурд и.....тут же все хотят получить максимум за десять копеек. ну не маленькие же все уже, чудес не бывает. 3,7 можно обчиповать с ног до головы, но даже 4,7 не получится.....можно поставить турбину...компрессор....закись азота - да, полетит, НО не долго и не далеко!
я не буду пересказывать краткий курс лекций по устройству автомобиля, просто ничего не получится из этой затеи. (я никогда не спорю о том, в чем не уверен на все 100%)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Питание на форсунки 7 года 3 мес. назад #28662

  • DDD999
  • DDD999 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1858
    • Спасибо получено:13
    • Репутация: 8
" 3,7 можно обчиповать с ног до головы, но даже 4,7 не получится.....можно поставить турбину...компрессор....закись азота - да, полетит, НО не долго и не далеко!"- речь не об увеличении мощьности совсем , человек хочет на альтернативное топливо перейти :laugh: Возможно спирта больше нужно чем бензина для работы мотора , хотя так к спирту относится - это кощунство какое то :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Питание на форсунки 7 года 3 мес. назад #28674

  • Pashish
  • Pashish аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 681
    • Спасибо получено:76
    • Репутация: 5
Такс, коровы отдельно, апельсины отдельно. Обогатить смесь я хочу не для получения большей мощности, а для того, что бы перейти на спирт. Причем обагатить нужно на конкретное число, а не просто обогатить (зависит от процента бензина в спирте - бенз добавляется для облегчения холодного запуска). Процент увеличения длинны импульса вычисляется очень просто: Для горения одного объема бензина необходима 14,7 объемов воздуха (1:14,7), а для горения одного объема спирта нужно девять объемов воздуха (1:9). Далее по простой пропорции вычисляем необходимый процент удлиннения импульса (обогащения всмеси). Если все по такой формуле - смесь получается ни богатая, ни бедная - в выхлопе нет ни избыточного кислорода ни несгоревшего топлива.
Но мы ушли от моего вопроса. По прежнему ответа на свой вопрос я не нашел :(.
ХЕЛП!!!!!! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Питание на форсунки 7 года 3 мес. назад #28675

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3550
    • Спасибо получено:64
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
ну, пардон, у меня, как обычно, мысль опережает руки - не могу я так быстро и много по "клаве" настучать....на словах бы я гораздо быстрее объяснил. мотор разрабатывался под бензин, ПКМ тоже, любая замена топлива повлечет за собой некорректность работы.....заметьте, на современное ГБО, ставятся свои мозги и это неспроста. да, спирт тоже горит, но иначе.....и коробка предач завязана на определенную мощность, на определенных же оборотах. ещё есть 66-й бензин.....авиационный керосин, но все же понимают, что ездить на них себе дороже. может я сумбурно объясняю....ну да ладно. вернемся к вашим баранам:

задайте конкретный вопрос - т.е. исходных данных мало....что за прибор изменяющий импульс?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Питание на форсунки 7 года 3 мес. назад #28679

  • Pashish
  • Pashish аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 681
    • Спасибо получено:76
    • Репутация: 5
На самом деле импульсом я называю длительность подачи и плюса и минуса на форсунку одновременно (в это время открывается клапан и подается топливо). На форсунку идет "+" и "-". Один из них подается постоянно, второй "служит" импульсом. Во многии автомобилях "+" постоянный, а минус переменный ("служит" импульсом). Обычным вольтметром нашел минус, затем по логике и плюс. Так вот Плюс подается только в течении 2-3 сек после включения зажигания, потом все (при этом "минус" есть всегда). Далее пробовал запускать мотор, - "+" подается порциями, а не постоянно (напряжение прыгает постоянно с "0" на "11,57" вольт - прибор не достаточно чувствительный, уверен. что плюс подается ровно столько, сколько форсунка должна быть открыта. Вот. Все правильно, или нет?

Подведу черту: может ли кто мне ответить, импульс на форсунку идет по плюсу или по минусу (мотор 3,7)?
Всем огромное спасибо за участие.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Pashish.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Питание на форсунки 7 года 3 мес. назад #28781

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3550
    • Спасибо получено:64
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
по минусу. надеюсь понимание того, что форсунка не кран и за один рабочий цикл совершает более пятидесяти открытий/закрытий иглы, а не открыл...закрыл, есть? ну в любом случае было бы интересно узнать, чем всё это закончится. я не пессимист, а реалист - бессмысленная трата времени. конструкторские бюро годами репу чешут, а тут, как в сказке, увеличил дозу и счастье наступило....не обижайтесь, но это же смешно просто. могу ещё пару идей подкинуть - поставить механический регулятор давления топлива, открутив его на всю катушку и форсунки с увеличенным проходным сечением......правда все забывают, что смесеобразованием заведует ПКМ....основываясь....ну....на кислородниках (одно из!), что "скажет" кислородник заточенный под бензин... о спирте? то-то:laugh: спирт гигроскопичен - коррозия неизбежна, октановое число спиртов выше, а теплотворная способность ниже, спирты токсичны....расход топлива у автомобилей (с заводскими моторами!) работающими на спирту вдвое выше.....стоит ли овчинка выделки? имхо нет. но можете попытать счастья.
Удачи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Питание на форсунки 7 года 3 мес. назад #28790

  • Danila
  • Danila аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1010
    • Спасибо получено:68
    • Репутация: 18
    • Имя: Данила
    • У меня нет рэма...
Pashish писал(а):
вольт - прибор не достаточно чувствительный, уверен. что плюс подается ровно столько, сколько форсунка должна быть открыта.

Быть может, немного не в тему, но вольтметры действительно довольно инерционные приборы, а на форсунку может подаваться весьма хитрое управление (возможна просто постоянная по времени (скажем, одну секунду подавать 5 вольт), а возможна - по частоте - подавать 100 раз в секунду по 5 вольт - заслонка штука инерционная и отработает это как полное управление за секунду, а вольтметр покажет неизвестно что).

Отсюда наивный вопрос - почему бы не посмотреть советским некалиброванным (ибо это не надо) старым осциллографом рублей за 1000 форму сигнала? Сразу будет всё видно и ясно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Питание на форсунки 7 года 3 мес. назад #28794

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3550
    • Спасибо получено:64
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
проще газ поставить
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Питание на форсунки 7 года 3 мес. назад #28796

  • Danila
  • Danila аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1010
    • Спасибо получено:68
    • Репутация: 18
    • Имя: Данила
    • У меня нет рэма...
Car-a-puzz писал(а):
проще газ поставить

Судя по сообщениям, опыт установки подобного оборудования у Pashish есть; хочется поставить спирт - пусть ставит. УК РФ данное деяние не нарушает вроде :)
Я думаю, что многие уже объясняли ему, что лучше ставить газ, а ещё лучше не ставить вообще ничего :)
Но если человеку хочется, и он считает это нужным - зачем его так упорно отговаривать?
Тем более, что вопрос стоит не "ставить или не ставить данное оборудование" - а вполне конкретный технический.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Питание на форсунки 7 года 3 мес. назад #28797

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3550
    • Спасибо получено:64
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
да не вопрос, просто хотел сократить его финансовые и временные потери от бесполезного труда....пусть делает, как и что хочет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), badvik, White ShadoW

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новое видео

Всё видео

Новые статьи

​Мне никогда в жизни не приходилось писать некролога, да и не нравится сам этот термин. Но сегодня я чувствую острую необходимость написать несколько ...
1701 Просмотров
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов...
988 Просмотров
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко ...
441 Просмотров

Фотографии сообщества

Дни рождения

[K][o][T] (34), Alexey200 (32), Dmhost (37), Fc9Terminal (32), fmxer (27), IronLogger (38), Kaban (38), Kirill (37), landlord (37), lexx (27), Maikster (45), Serg (35), Voodo (31), zus (34), Алексей (27), Вит (40), Николай (65)