×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Питание на форсунки

Подробнее
14 года 8 мес. назад - 14 года 8 мес. назад #28533 от Pashish
Pashish создал тему: Питание на форсунки
Всем привет!

Заранее хочу извениться за мои "глубокие" познания в терминологии строения автомобиля :).
Итак,
вводные: На форсунки идет 2 провода, самостоятельно определил "+" и "-". "-" - тот, который ближе к защелке, соответственно, "+", который второй (поправьте, если расположение другое). Один из них должен быть сигнальным (точнее по одному подается импульс продолжительности открытия форсунки, второй - постоянный). Во всех европейских (и не только) авто "+" постоянниый (при включении зажигания), а по "минусу" подаются импульсы (вроде так). А вот в барашке, вроде все наоборот: "-" постоянный (включено/выключено зажигание), а вот по "плюсу" эти самые импульсы и подаеются. Правильно, или нет? Очень важно. Моцк уже подзакипает...
Всем буду очень-очень-очень признателен за детально-разжованную (как для дауна) информацию относительно полярности и работы форсунки в целом!!!!!
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад пользователем Pashish.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28605 от Pashish
Pashish ответил в теме RE: Питание на форсунки
Народ, ну хоть кто-нибудь.... Хоть что-нибудь... :) Вопрос очень важен. Поясню в кратце: В прошлом году я писал о достойной альтернативе бензина - спирте (особо актуально в свете нынешних цен на топлитво). Для того, что бы авто принимало спирт, как топливо, и хорошо (не хуже бенза, а порой и лучше) ехало на нем, нужно удлинниить импуль на форсунках. Есть одна приблуда, которая это делает - удлинняет импульс, который идет по массе, как у большинства автомобилей (раньше считалось, что у всех :) ). Это устройство тестилось на Опелях, бмв, ланосах, ниссанах - все ОК (прирост тяги на низах, "мягкость" работы двига, легче взбирается на високие обороты) а вот на моем барашке - тю-тю :(. Личные предположение - описанное выше. Подтвердите или опровергните - нужно понять, где копать и чего дорабатывать (в приблуде)...
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28612 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Питание на форсунки
Pashish писал(а):

Народ, ну хоть кто-нибудь.... Хоть что-нибудь... :) Вопрос очень важен. Поясню в кратце: В прошлом году я писал о достойной альтернативе бензина - спирте (особо актуально в свете нынешних цен на топлитво). Для того, что бы авто принимало спирт, как топливо, и хорошо (не хуже бенза, а порой и лучше) ехало на нем, нужно удлинниить импуль на форсунках. Есть одна приблуда, которая это делает - удлинняет импульс, который идет по массе, как у большинства автомобилей (раньше считалось, что у всех :) ). Это устройство тестилось на Опелях, бмв, ланосах, ниссанах - все ОК (прирост тяги на низах, "мягкость" работы двига, легче взбирается на високие обороты) а вот на моем барашке - тю-тю :(. Личные предположение - описанное выше. Подтвердите или опровергните - нужно понять, где копать и чего дорабатывать (в приблуде)...


о каком моторе речь? и, просто любопытно, каким образом будет реализован импульс, отличный от подаваемого с ПКМ? "родное" же управление придется "рубить"......утопия, нужны другие мозги, или вы считаете, что импульс на форсунки можно подать с одного прибора, а управлять зажиганием с другого?
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28617 от DDD999
DDD999 ответил в теме RE: Питание на форсунки
Car-a-puzz писал(а):

Pashish писал(а):

Народ, ну хоть кто-нибудь.... Хоть что-нибудь... :) Вопрос очень важен. Поясню в кратце: В прошлом году я писал о достойной альтернативе бензина - спирте (особо актуально в свете нынешних цен на топлитво). Для того, что бы авто принимало спирт, как топливо, и хорошо (не хуже бенза, а порой и лучше) ехало на нем, нужно удлинниить импуль на форсунках. Есть одна приблуда, которая это делает - удлинняет импульс, который идет по массе, как у большинства автомобилей (раньше считалось, что у всех :) ). Это устройство тестилось на Опелях, бмв, ланосах, ниссанах - все ОК (прирост тяги на низах, "мягкость" работы двига, легче взбирается на високие обороты) а вот на моем барашке - тю-тю :(. Личные предположение - описанное выше. Подтвердите или опровергните - нужно понять, где копать и чего дорабатывать (в приблуде)...


о каком моторе речь? и, просто любопытно, каким образом будет реализован импульс, отличный от подаваемого с ПКМ? "родное" же управление придется "рубить"......утопия, нужны другие мозги, или вы считаете, что импульс на форсунки можно подать с одного прибора, а управлять зажиганием с другого?

Возможно речь идёт о удлинении "родного" импульса . А цифра у Рама идет по минусу это я случайно проверил уже :cheer:
Подробнее
14 года 8 мес. назад - 14 года 8 мес. назад #28630 от Pashish
Pashish ответил в теме RE: Питание на форсунки
" Возможно речь идёт о удлинении "родного" импульса " Абсоютно верно! Устройство подключается в разрыв сигнального провода непосредственно перед форсункой. По минусу? Если можно по подробнее. У мну мотор 3,7 (ту Car-a-puzz, вот Вы очень категоричный человек в своих суждениях :), далеко не утопия, сам лично тестил на ниссане и на ланосе это устройство, подключенное по такому принципу). Импульс - грубо говоря длительность времени контакта (длительности срабатывания электроклапана на форсунке), верно?
З.Ы. пасиб!
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад пользователем Pashish.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28636 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Питание на форсунки
Pashish писал(а):

" Возможно речь идёт о удлинении "родного" импульса " Абсоютно верно! Устройство подключается в разрыв сигнального провода непосредственно перед форсункой. По минусу? Если можно по подробнее. У мну мотор 3,7 (ту Car-a-puzz, вот Вы очень категоричный человек в своих суждениях :), далеко не утопия, сам лично тестил на ниссане и на ланосе это устройство, подключенное по такому принципу). Импульс - грубо говоря длительность времени контакта (длительности срабатывания электроклапана на форсунке), верно?
З.Ы. пасиб!


не категоричный я, просто "знаю жизнь":cheer: на самом деле я ещё не встречал ни одного корректно работающего девайса! вы же просто хотите обогатить смесь....и что по-вашему это даст, кроме закопченых свечей, черного дыма и бесполезного перерасхода топлива. хотите попробовать - да за ради Бога, могу дать бесплатный совет - снимите разъём с датчика температуры и получите максимальный импульс.....заведется и поедет, но как и сколько....потом расскажете, и ничего мастырить не придется. я ж не ради красного словца. кто-то, где-то написал очередной абсурд и.....тут же все хотят получить максимум за десять копеек. ну не маленькие же все уже, чудес не бывает. 3,7 можно обчиповать с ног до головы, но даже 4,7 не получится.....можно поставить турбину...компрессор....закись азота - да, полетит, НО не долго и не далеко!
я не буду пересказывать краткий курс лекций по устройству автомобиля, просто ничего не получится из этой затеи. (я никогда не спорю о том, в чем не уверен на все 100%)
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28662 от DDD999
DDD999 ответил в теме RE: Питание на форсунки
" 3,7 можно обчиповать с ног до головы, но даже 4,7 не получится.....можно поставить турбину...компрессор....закись азота - да, полетит, НО не долго и не далеко!"- речь не об увеличении мощьности совсем , человек хочет на альтернативное топливо перейти :laugh: Возможно спирта больше нужно чем бензина для работы мотора , хотя так к спирту относится - это кощунство какое то :cheer:
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28674 от Pashish
Pashish ответил в теме RE: Питание на форсунки
Такс, коровы отдельно, апельсины отдельно. Обогатить смесь я хочу не для получения большей мощности, а для того, что бы перейти на спирт. Причем обагатить нужно на конкретное число, а не просто обогатить (зависит от процента бензина в спирте - бенз добавляется для облегчения холодного запуска). Процент увеличения длинны импульса вычисляется очень просто: Для горения одного объема бензина необходима 14,7 объемов воздуха (1:14,7), а для горения одного объема спирта нужно девять объемов воздуха (1:9). Далее по простой пропорции вычисляем необходимый процент удлиннения импульса (обогащения всмеси). Если все по такой формуле - смесь получается ни богатая, ни бедная - в выхлопе нет ни избыточного кислорода ни несгоревшего топлива.
Но мы ушли от моего вопроса. По прежнему ответа на свой вопрос я не нашел :(.
ХЕЛП!!!!!! :)
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28675 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Питание на форсунки
ну, пардон, у меня, как обычно, мысль опережает руки - не могу я так быстро и много по "клаве" настучать....на словах бы я гораздо быстрее объяснил. мотор разрабатывался под бензин, ПКМ тоже, любая замена топлива повлечет за собой некорректность работы.....заметьте, на современное ГБО, ставятся свои мозги и это неспроста. да, спирт тоже горит, но иначе.....и коробка предач завязана на определенную мощность, на определенных же оборотах. ещё есть 66-й бензин.....авиационный керосин, но все же понимают, что ездить на них себе дороже. может я сумбурно объясняю....ну да ладно. вернемся к вашим баранам:

задайте конкретный вопрос - т.е. исходных данных мало....что за прибор изменяющий импульс?
Подробнее
14 года 8 мес. назад - 14 года 8 мес. назад #28679 от Pashish
Pashish ответил в теме RE: Питание на форсунки
На самом деле импульсом я называю длительность подачи и плюса и минуса на форсунку одновременно (в это время открывается клапан и подается топливо). На форсунку идет "+" и "-". Один из них подается постоянно, второй "служит" импульсом. Во многии автомобилях "+" постоянный, а минус переменный ("служит" импульсом). Обычным вольтметром нашел минус, затем по логике и плюс. Так вот Плюс подается только в течении 2-3 сек после включения зажигания, потом все (при этом "минус" есть всегда). Далее пробовал запускать мотор, - "+" подается порциями, а не постоянно (напряжение прыгает постоянно с "0" на "11,57" вольт - прибор не достаточно чувствительный, уверен. что плюс подается ровно столько, сколько форсунка должна быть открыта. Вот. Все правильно, или нет?

Подведу черту: может ли кто мне ответить, импульс на форсунку идет по плюсу или по минусу (мотор 3,7)?
Всем огромное спасибо за участие.
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад пользователем Pashish.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28781 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Питание на форсунки
по минусу. надеюсь понимание того, что форсунка не кран и за один рабочий цикл совершает более пятидесяти открытий/закрытий иглы, а не открыл...закрыл, есть? ну в любом случае было бы интересно узнать, чем всё это закончится. я не пессимист, а реалист - бессмысленная трата времени. конструкторские бюро годами репу чешут, а тут, как в сказке, увеличил дозу и счастье наступило....не обижайтесь, но это же смешно просто. могу ещё пару идей подкинуть - поставить механический регулятор давления топлива, открутив его на всю катушку и форсунки с увеличенным проходным сечением......правда все забывают, что смесеобразованием заведует ПКМ....основываясь....ну....на кислородниках (одно из!), что "скажет" кислородник заточенный под бензин... о спирте? то-то:laugh: спирт гигроскопичен - коррозия неизбежна, октановое число спиртов выше, а теплотворная способность ниже, спирты токсичны....расход топлива у автомобилей (с заводскими моторами!) работающими на спирту вдвое выше.....стоит ли овчинка выделки? имхо нет. но можете попытать счастья.
Удачи.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28790 от Danila
Danila ответил в теме RE: Питание на форсунки
Pashish писал(а):

вольт - прибор не достаточно чувствительный, уверен. что плюс подается ровно столько, сколько форсунка должна быть открыта.


Быть может, немного не в тему, но вольтметры действительно довольно инерционные приборы, а на форсунку может подаваться весьма хитрое управление (возможна просто постоянная по времени (скажем, одну секунду подавать 5 вольт), а возможна - по частоте - подавать 100 раз в секунду по 5 вольт - заслонка штука инерционная и отработает это как полное управление за секунду, а вольтметр покажет неизвестно что).

Отсюда наивный вопрос - почему бы не посмотреть советским некалиброванным (ибо это не надо) старым осциллографом рублей за 1000 форму сигнала? Сразу будет всё видно и ясно.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28794 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Питание на форсунки
проще газ поставить
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28796 от Danila
Danila ответил в теме RE: Питание на форсунки
Car-a-puzz писал(а):

проще газ поставить


Судя по сообщениям, опыт установки подобного оборудования у Pashish есть; хочется поставить спирт - пусть ставит. УК РФ данное деяние не нарушает вроде :)
Я думаю, что многие уже объясняли ему, что лучше ставить газ, а ещё лучше не ставить вообще ничего :)
Но если человеку хочется, и он считает это нужным - зачем его так упорно отговаривать?
Тем более, что вопрос стоит не "ставить или не ставить данное оборудование" - а вполне конкретный технический.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28797 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Питание на форсунки
да не вопрос, просто хотел сократить его финансовые и временные потери от бесполезного труда....пусть делает, как и что хочет.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард