- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Глючит АКПП, один из датчиков повреждён. HELP ME ! разобраться
Вопрос Глючит АКПП, один из датчиков повреждён. HELP ME ! разобраться
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
продавать машину и ездить на том,что могут ремонтировать в Питере.
Ага Счазззз недождетесь
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
Полгода всё едешь.Миха уже заждался.Мне например дорого красить машину в Москве,я поеду в Калугу.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
я практик и не привык теоретизировать......также всегда отвечаю за свои слова, а советовать дистанционно - тыкать пальцем в небо....и прослыть балаболом? я вот кажется уже приводил пример одного моего знакомого из Шеви-конфы с авто.ру, который "по совету друзей" соконфетников починял в течение трех месяцев (кажется) своего плохоедущего Блейзера, потратив ни много ни мало около двушки зелени! В результате не получив результата (сорри за тавтологию) приехал ко мне и оставив три сотни уехал осчастливленным....только заменив насос. Ну и на.... все эти теоретические выкладки?
Пример я тоже помню Но просто не следует посылать всех в сервис , если человек спрашивает возможно он там уже и побывал , и не раз !
Я в четырёх точно был Сейчас Андрей "Питерский" колдует уже второй месяц пока глухо .Просто бывает какая-нибудь левая причина , но кто то сталкивался так почему не спросить ? Вот этого я никак не пойму
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Просто бывает какая-нибудь левая причина , но кто то сталкивался так почему не спросить ?
так я как раз об этом и говорю
пример про Блейзер очень показателен! Вопрос: -"Машина плохо едет, что делать?"
....и тут начинается:
1) у меня помню свечи махнули и всё ОК - меняет, результат "0"
2) у меня клапан ЕГР дурит, почистили и всё ОК - Юра не бедный, потому не чистит, а меняет - "0"
3) всё это ерунда...искра на катушке 100пудово слабая - Юра меняет, результат неизменен!
4) да вы что, пацаны...просто надо махнуть крышку трамблера и бегунок - Юра, не вопрос....новое всё, результат "0"
временное затишье...и вдруг кого-то осеняет,
5) блин....ТПС-ку надо менять - делов то, меняет...."0" эмоций
6) а ещё по МАПу может глюк быть - Юра уже не в восторге, но МАП меняет и сам диагностирует вакуумную магистраль....результат понятен? правильно "0"
7) на всякий случай меняются и в/в провода.....в принципе уже без особой надежды на успех, туда же отправляются воздушный и топливный фильтры....."0"
8) кто-то вспоминает про люфтящую на оси дроссельную заслонку, но Юра уже на пути в "Вита-Моторс".
"Вита-Моторс"....да не суть, ЛЮБОЙ нормальный сервис:
Замер давления топлива, приговор и замена б/насоса.....два час на круг.
Ну и собственно вопрос - кто дурак? Юра?....нет, он полагался на опыт соратников по партии. Соконфетники?....да тоже нет - в их каждом конкретном случае помогли именно те методы, которыми они и поделились от души со страдальцем. Резюме - больше никто из участников той переписки с советами не занимается дистанционными диагностиками....в простонародии именуемыми "абортом по телефону".....не советуют и не пользуются чужими советами - нифига, как выясняется, не дешевле и очень небыстро.....а концовка всё-равно в СЕРВИСЕ!
Касаемо Питерского Андрюши, я так понимаю, что он шибко занят и не в состоянии плотно заняться проблемой.....он не сервисмен - у него это хобби и это не надо сбрасывать со счетов! Он сам себе голова (и не пионЭр далеко), потому созваниваться с ним и что-то советовать не хочу, НО ....тут уж выбирать хозяину:
1) можно ждать у моря погоды....месяц...два...полгода...на родине
2) можно всё-таки доехать до столицы и решить вопрос, раз и навсегда
там на самом деле вопрос получаса диагностики и часа полутора по проводке.....дале будет только ремонт агрегата. важен результат или суп из топора варим?
Удачи!
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
Серёга! Ты не прав!целый день у компа могут позволить себе только бездельники.
я вот в офис приезжаю, включаю наш форум и пока не уеду куда нить, он у меня включен, раз в пол часа заглядываю и дальше работать
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
Серёга! Ты не прав!целый день у компа могут позволить себе только бездельники.
я вот в офис приезжаю, включаю наш форум и пока не уеду куда нить, он у меня включен, раз в пол часа заглядываю и дальше работать
Не-не-не, ПРАВ я, ПРАВ абсолютно - речь то не обо всех была, а о работниках АВТОСЕРВИСА! Ну как можно постоянно быть он-лайн? Это если работа кабинетная - без вопросов, а если с людьми в ремзоне...
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Кара-пуз, ты безусловно прав, но я бы в любом случае не поехал на диагностику и даже при полной "ж" в такую даль с 4-мя границами, а теперь ещё РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР начал искать в американских авто - американских мандавошек, бесплатно! замет-те! зато целый день, с выдачей временно бесплатного сертификата.
да в твоей то ситуации вообще всё прозрачно и ехать уж точно никуда не надо, разве, что в магазин запчастей
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Вот и я про то, вчера собрался поменять масло в коробке, поехал в магазин за всем для этого необходимым, пробили по вину коробку 47-ю и дали фильтр 5013470АС, при замене оказалось, что коробка 48-я и фильтр квадратный номер к сожалению не знаю, а магазин за 120 км, пришлось обойтись без фильтра, временно, т.к ATF+4 у них не оказалось (привезём сказали)залил дексрон 3,работает пока. И как с этим бороться? Пока так, может со временем будет получше.
ну значит надо готовиться заранее, как у нас например с некоторыми моделями....на Ф-350 2008 года...клиент всегда заранее заказывает все необходимые для Т.О. фильтры и запчасти. а правильность номеров и определение запчастей - проблема сервиса/магазина, а никак не клиента (это к вопросу о датчике). в спорном случае в штаты уходит вин - и пусть сами репу чешут....их машина в конце концов
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Магазина у нас 2 два, в одном почти нифига нет и надо заказывать, зато цены нормальные, в другом кое что есть в наличии, зато цена "космос", датчик хвостовика АКПП у них 1800р. А детали то и те и другие с МОПАР везут. Репу то они чешут, а в итоге коробку разобрал и собрал без толку.
попробуй заказывать сам....ну через экзист например, или через кого там ещё возят. поспрашай на форуме, тут многие сами заказывают - обязательно инфой поделятся
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
На следующей неделе сам буду в Москве по делам, заодно займусь и запчастями, там бы кто помог, с топливным фильтром ещё проблема, дизель у меня, ставлю заменители, хватает на 300 км и перестаёт заводится, старый беленький, а поменяю - с пол пинка заводится, или вода в солярке или фильтр такой.
ну уж здесь то мы поможем без проблем!