×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Поставил ГБО.

Подробнее
16 года 2 мес. назад #2526 от EVIL
EVIL создал тему: Поставил ГБО.
Поставил ГБО LOVATO EASY FAST.
Очень доволен.
На газу двигатель работает лучше, как то мягче.
Динамика стала получше. На назах тянет тоже лучше.
Газом совсем не пахнет.
Первые впечатления очень положительные.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2529 от POMIDOR
POMIDOR ответил в теме RE: Поставил ГБО.
Сколько обошлось все до кучи? Сколько гарантия? Говорят зимой прблемно заводится, а на второй год (когда истекает гарантия) рассыхаются там какие - то резинки и т.д. вообщем каждые 12-16 месяцев, надо делать ТО, и затраты на все дело окупаются только если реально ездить свыше 40 000 км в год.
Мотористы говорят когда вскрываю двигатели прошедшие по 80 000 км, там ужас что творится, нагар и всякие образования нездоровые и порой вещи необратимые.
Все таки РЭМ расчитан на АИ-87 по требованиям производителя или этанол 85, а газ с каким октановым числом?...
А наш АИ 92 и будет наверное аккурат АИ 87.
Лично считаю что как только покроете затраты и выйдете на прибыль, так и придется двигателем заниматься.
Сорри, но это мое личное мнение, и еще раз сорри если испортил радость покупки
Подробнее
16 года 2 мес. назад - 16 года 2 мес. назад #2530 от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Поставил ГБО.
Сколько обошлось все до кучи?
+++ Где-то тут была цифра 45. Около того и есть.
Говорят зимой прблемно заводится
+++ Заводится машина на бензине, после прогрева сама переходит на газ. Этож 3 или 4 поколение. Не путайте с обычным газом, к которому всек мы привыкли.
затраты на все дело окупаются только если реально ездить свыше 40 000 км в год
+++ Ну примерно так и есть. Но с РЭмом эта цифра будет меньше. Гораздо меньше.
Мотористы говорят когда вскрываю двигатели прошедшие по 80 000 км, там ужас что творится, нагар и всякие образования нездоровые и порой вещи необратимые.
+++ Дело не в этом. Слышал обратное мнение. И опять же не путайте старые газовые установки.
Все таки РЭМ расчитан на АИ-87 по требованиям производителя или этанол 85, а газ с каким октановым числом?...
А наш АИ 92 и будет наверное аккурат АИ 87.
+++ У газа что-то около 100, но все нормально, щас не помню в чем суть, но это не плохо. Наш и их это две большие разницы. Дело в основном в содержании серы, хотя и октановое число здесь практически ни при чем.
Лично считаю что как только покроете затраты и выйдете на прибыль, так и придется двигателем заниматься.
+++Извините, но это не так. И не может быть так.
Для себя вижу смысл в установке газа, так это просто увеличившийся пробег от заправки до запрвки. Ни явных плюсов ни минусов, при равномерно увеличивающейся цене на газ, я не вижу. ИМХО.
Последнее редактирование: 16 года 2 мес. назад пользователем Acidscorp.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2532 от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Поставил ГБО.
EVIL писал(а):

Поставил ГБО LOVATO EASY FAST.
Очень доволен.
На газу двигатель работает лучше, как то мягче.
Динамика стала получше. На назах тянет тоже лучше.
Газом совсем не пахнет.
Первые впечатления очень положительные.


Ну а самое интересное то?
Фотки?
Куда и какие балоны?
Где и как размещены узлы?
Где? (не для рекламы)
Ну и, в самом деле, сколько?
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2533 от опричный
опричный ответил в теме RE: Поставил ГБО.
Почему на заводе не ставят?!- это главное. Почему все эти устройства как опция? ДВС с завода должен ездить на БЕНЗИНЕ!!!!
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2535 от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Поставил ГБО.
гослужака писал(а):

Почему на заводе не ставят?!- это главное. Почему все эти устройства как опция? ДВС с завода должен ездить на БЕНЗИНЕ!!!!

Ну ту как бы дело не в том что ставят на заводе, лифт комплекты, кенгурины, доп оптику, пороги, фильтры нулевого сопротивления и т. д. тоже не ставят на заводе, но они есть. Т. е. это своего рода тюнинг, кмк. Я видел газовые установки на ОКЕ!!! И на ней же фаркоп!!! Что это я боюсь догадатся.
Но вот газ это лучшее вложение средств, чем любой тюнинг, по причине указанной мной выше, после доп света, и нормальной резины.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2536 от опричный
опричный ответил в теме RE: Поставил ГБО.
Acidscorp писал(а):

гослужака писал(а):

Почему на заводе не ставят?!- это главное. Почему все эти устройства как опция? ДВС с завода должен ездить на БЕНЗИНЕ!!!!

Ну ту как бы дело не в том что ставят на заводе, лифт комплекты, кенгурины, доп оптику, пороги, фильтры нулевого сопротивления и т. д. тоже не ставят на заводе, но они есть. Т. е. это своего рода тюнинг, кмк. Я видел газовые установки на ОКЕ!!! И на ней же фаркоп!!! Что это я боюсь догадатся.
Но вот газ это лучшее вложение средств, чем любой тюнинг, по причине указанной мной выше, после доп света, и нормальной резины.

Лично моё мнение газ не для ДВС, что то здесь не так! октановое 108 -вредно для двигла!
Подробнее
16 года 2 мес. назад - 16 года 2 мес. назад #2537 от EVIL
EVIL ответил в теме RE: Поставил ГБО.
Обошлось мне примерно в 30 руб оборудование, ставил сам.
Балон 210 литров в кузов, газу влазиет 180 литров.
фотку позже будут.

а про отложения...

Мотористы говорят когда вскрываю двигатели прошедшие по 80 000 км, там ужас что творится, нагар и всякие образования нездоровые и порой вещи необратимые


вот такие они - смазочные существа...

photofile.ru/photo/gluck_navigator/3445889/large/74362966.jpg

photofile.ru/users/gluck_navigator/3445889/74362966/

Оборудование окупится у меня примерно за 15000 км. А если учесть мой расход 40 - 50 л/100 км, и того быстрее.
Последнее редактирование: 16 года 2 мес. назад пользователем EVIL.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2539 от EVIL
EVIL ответил в теме RE: Поставил ГБО.
гослужака писал(а):

Почему на заводе не ставят?!- это главное. Почему все эти устройства как опция? ДВС с завода должен ездить на БЕНЗИНЕ!!!!


Ставят. Тока это стоит денег... опция.
Читай сервис мануал, страница 850 примерно.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2540 от опричный
опричный ответил в теме RE: Поставил ГБО.
EVIL писал(а):

гослужака писал(а):

Почему на заводе не ставят?!- это главное. Почему все эти устройства как опция? ДВС с завода должен ездить на БЕНЗИНЕ!!!!


Ставят. Тока это стоит денег... опция.
Читай сервис мануал, страница 850 примерно.

Вот вот - опция! и вряд ли здесь замешена война нефти и газа!
ну не верю в газ! на работе у сослуживца жена с дочкой сгорели в машине из-за газового оборудования( правда стояло высокого давления)Может это причина, что не ставят-забота о жизни!
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2548 от POMIDOR
POMIDOR ответил в теме RE: Поставил ГБО.
Извините, но вы меня не убедите. Октановое число как раз причем. Здесь и степень сжатия и все начиная с того как проектировали двигатель и для чего. Если производитель говорит АИ-87 значит надо АИ-87. Будете лить АИ95 или АИ98 прогорит все нахрен. А тем более газ в виде АИ-100. И наоборот если БМВ говорит надо АИ98, а будете лить АИ 87, то вылезет боком тоже довольно быстро.
Если производитель пишет что надо лить в двигатель масло синтетику 0-w20, вы же не будете лить минералку 10-W40, так почему требования по октановому числу игнорировать?

EVIL - пишет расход 40-50л/100км. Так не должно быть. Максималка 30л. при морозах и прогреве по городу при всех исправно отлаженных механизмах и узлах (датчик воздуха и т.д.). Если конечно не тягать трейлер/ прицеп или грязь/снег месить. Если расход 50л. может надо задуматься не вложении денег в ГБО а о проверке системы и устранении неисправности?....
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2552 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Поставил ГБО.
Мотор работающий на газе будет не в пример чище бензинового, после 10000км пробега масло, как будто только замененное. Октановое число выше бензинового, но для моторов рассчитанных на АИ-92 это не существенно т.к. и газ 100 единиц имеет в идеале, а не на практике....:) Не путайте исследовательский метод расчёта октанового числа(АИ-92) с моторным (А-87)....газ АИ-100/102. PCM автомобиля способен оптимизировать угол опережения зажигания в достаточно больших пределах. Взрывается только оборудование для работы мотора на МЕТАНЕ, а не на ПРОПАНЕ.....метан конечно втрое дешевле пропана, но сеть заправок не развита совсем, да и банально опасно. А вот воспламеняемость пропана не опаснее воспламенения бензина, с той лишь разницей, что бензиновое оборудование более высокого качества т.к. заводское нежели газовое - даже фирменное можно установить коряво!
У многих автопроизводителей уже давно есть автомобили с системой питания т.н. Bi-Fuel и если бы не лоббирование нефтяных магнатов уже было бы полно газовых автомобилей, + работающих на том же рапсовом масле, ну и разумеется электро.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2554 от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Поставил ГБО.
Ну и забыли про свечи сказать, которые становятся чуть ли не вечными. :)
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2555 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Поставил ГБО.
ну я и так много накалякал:)
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2560 от POMIDOR
POMIDOR ответил в теме RE: Поставил ГБО.
Вита, - масло надо менять каждые 3000 миль на Рэме, даже если оно чистое. Ваши доводы и acidscorp понял. Ответьте мне только на одни вопрос пожалуйста:
если увеличивается межсервисный пробег,
свечи становятся вечными и т.д.
т.е. все только положительные стороны...
Почему Додж серийно не ставит ГБО в качестве опции ? (я имею ввиду на сайте Додж есть такой путь- построй свой Додж (built you own Dodge) и купи его у дилера. Там куча всяких опций, - ГБО нет...
Почему ГБО на Доджах в Штатах 1 на несколько тысяч?
Почему вам не дадут 100% гарантию (80 000 миль) на двигатель если вы после покупки у дилера установите ГБО где нибудь в соседнем цехе?
А если и дадут, то условно, потом когда при 100 000 км у вас попрогорает там все, - они логично скажут : ребята, а где вы видели что гарантия распотраняется на это дело? - Это изменение конструкции, которое не предусмотрено производителем.
Кстати газ подорожает сразу же как только солидно прибудет ГБО авто в парке. Пример : в Турции 5 лет газ стоил в три раза дешевле бензина, теперь практически одинаково...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард