×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея скрип в задних тормозах при езде???

Подробнее
14 года 10 мес. назад #24831 от Volk686
Такой вопрос: при езде постоянно скрипят задние тормоза... скрип, как будто на телеге катаешься... не приятно... при чём он пропадает, как только нажимаешь тормоз... И ещё посмотрел, и увидел, что задние тормозные диски изношены больше передних, при этом менял их вместе и где-то год назад... передние диски почти как новые, а вот задние заметно поизносились... как-то странно это, так как обычно большее тормозное усилие и соответственно износ тормозов у машин приходится на перед...
Вот и хотелось бы узнать нормально это всё и как бороться со скрипом и с повышенным износом???
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24832 от микола
нужно сделать ревизию супортов
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24833 от Volk686
у меня предположение, что супорта чуть зажаты (не отпускают до конца)... только не понятно с чего... и что с этим лучше сделать, если это так? Менять супорта не хотелось бы...
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24835 от микола
для начала разобрать. почистить.отполировать зеркало поршня.смазать. собрать. должно все пройти
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24836 от Volk686
спасибо! попробую исправить!
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24838 от микола
еще нужно обратить внимание на направляющие скобы.а от скрипа проверить листовые пружинки , как они фиксируют колодки
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24839 от Volk686
Спасибо! Учту! А с чем может быть связано появление таких явлений? )
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24841 от микола
грязь
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24843 от Car-a-puzz
+1 к рекомендациям. А изнашиваются задние диски/колодки быстрее передних практически на всех пикапах, тормозная система рассчитана на груженую машину, а наши люди, как известно, предпочитают ездить в одиночестве и с пустым кузовом:laugh:
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24846 от Volk686
Спасибо! На счёт того, что у грузовых машин зад тормозит больше, чем перед слышал... просто не был уверен на счёт Рэмов, особенно 1500. Тока почему тогда всё же тормозная система спереди мощнее, чем сзади... было бы логичнее, если бы они были хотя бы одинаковыми, или я что-то недопонимаю?
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24847 от Car-a-puzz
Volk686 писал(а):

Спасибо! На счёт того, что у грузовых машин зад тормозит больше, чем перед слышал... просто не был уверен на счёт Рэмов, особенно 1500. Тока почему тогда всё же тормозная система спереди мощнее, чем сзади... было бы логичнее, если бы они были хотя бы одинаковыми, или я что-то недопонимаю?


По поводу размеров дисков и суппортов - ну уж так исторически сложилось :laugh: (шутка). Всё верно, основная нагрузка идёт на передок, а регулятор подтормаживат задние тормозные механизмы лишь в момент разгрузки задней оси, а т.к. кузов не нагружен - корму задирает частенько при торможении и механизмы работают всегда....отсюда и износ.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24848 от микола
а регулятор подтормаживат задние тормозные механизмы лишь в момент разгрузки задней оси, а т.к. кузов не нагружен - корму задирает частенько при торможении и механизмы работают всегда....отсюда и износ.



не совсем понял
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24849 от Volk686
Спасибо! Слышал нечто подобное... как я понял эта система для того, чтоб при последующем соприкосновении задних колес с дорогой (после отрыва) не происходило сноса задней оси в следствии блокировки колес в воздухе?
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24850 от Car-a-puzz
основная нагрузка приходится на передние тормозные механизмы, задние же включаются в работу только при......задирании задницы, а т.к. кузов не нагружен она задирается постоянно....и задние механизмы, имеющие меньший запас прочности т.к. не рассчитаны на постоянную работу, изнашиваются быстрее передних. Ну т.е. при какой-никакой загрузке авто износ задних дисков и колодок значительно уменьшится. Это из той же оперы, что и более комфортное поведение у груженого автомобиля, а у пустого зад скачет - не забываем, что РЭМ грузовик!
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24851 от Volk686
Ну то, что грузовик - помним :laugh:
Теперь стало ясно) Вобщем грузить зад надо)
А какая наиболее "комфортная" загрузка кузова (если так можно выразиться), для того, чотб прижать зад к земле, но и чтоб нагрузка не сильно выросла, чтоб не прибавлять расход?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард