×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Выручайте форсункой (1500 2009 бензин 5,7)...

Подробнее
10 года 3 мес. назад #249429 от veled323

Jeep-usa пишет:

Борис пишет: Да в легкую!
Я лично звонил Вам, jeep-usa, спрашивал о наличии запчасти. Приехав же, оказалось, что ее нет. (Подкрылок). Это означает в своем репертуаре. И еще не один случай, когда вы говорили или диагностировали одно, а по-факту выходило совсем другое. Я про других говорить больше не буду, тут же "никто не понимает о чем речь". Эти впаривания зарчастей, которые не нужно менять по конским ценам (в 1,5 раза выше, чем у других клубных поставщиков) например шрус правый на 10 год, который у вас стоит 18, а у нормальных людей, возящих з/ч 12. Это был пример не впаривания, а цены. Я сейчас с телефона и писать не удобно, но я доберусь к ночи к компу и напишу все остальное. ;)


Вы звонили мне,по нескольким запчастям.Из трех запчастей вы купили две,подкрылка не оказалось. Почему вы, покупаете у нас запчасти если все дорого??Запчасти имеют разную цену, по причине их доставки,это может быть самолет или пароход.Контейнером дешевле,самолетом дороже.Вы не задавались вопросом,почему в магазине хлеб стоит по разному.Хотелось предметно поговорить насчет-,, диагнастировали одно, а по факту другое,,Вы делали у нас диагностику ходовой-я готов ,при свидетелях, сделать диагностику еще раз,я не думаю что мой слесарь (который у меня работает семь лет что-то придумал).Почему из трех запчастей вы купили две,а третьей не оказалось??

А вот и не подеретесь!
Подробнее
10 года 3 мес. назад #249433 от Get

тут же "никто не понимает о чем речь"


Борис, это вы про меня?

например шрус правый на 10 год, который у вас стоит 18, а у нормальных людей, возящих з/ч 12.


Это нарушение? Есть стандарт цены на правые шрусы на 10 год?
Пока я вижу исключительно клевету на партнера клуба и троллинг.
Если писать некогда, неудобно -- не пишите вообще, пока не станет удобно.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #249435 от Борис
Конечно не подеремся.
Я ехал за подкрылком! И об этом говорил. И не важно, что я взял. Вы сказали слово и не сдержали его. И не надо мне рассказывать про ценообразование. Пример был совершенно конкретный. Про запчасть оем! В наличии или на заказ самолетом.
Только я бы ни разу не удивился, если бы при заказе детали в вашем сервисе, она оказалась еще и от другой машины. Потому что таких историй я тоже наслышан. Да и личное общение с вашим мастером, который сходу посчитал на почти что сотку!, из-за люфта палки. Причем ну совсем не критичного, реально дальше ездить и не запариваться. Не оставило сомнений в безмерном уважении к клиенту.
Услышьте уже наконец! Мне совершенно не интересен ваш бизнес. Но с таким подходом клиентов у вас будет все меньше и меньше.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #249436 от Борис

Get пишет:

тут же "никто не понимает о чем речь"


Борис, это вы про меня?

например шрус правый на 10 год, который у вас стоит 18, а у нормальных людей, возящих з/ч 12.


Это нарушение? Есть стандарт цены на правые шрусы на 10 год?
Пока я вижу исключительно клевету на партнера клуба и троллинг.
Если писать некогда, неудобно -- не пишите вообще, пока не станет удобно.


Хорошо. Напишу все, когда будет удобно. Извините, что высказываю свое мнение в неудобных масштабах.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #249438 от Jeep-usa

Борис пишет: Конечно не подеремся.
Я ехал за подкрылком! И об этом говорил. И не важно, что я взял. Вы сказали слово и не сдержали его. И не надо мне рассказывать про ценообразование. Пример был совершенно конкретный. Про запчасть оем! В наличии или на заказ самолетом.
Только я бы ни разу не удивился, если бы при заказе детали в вашем сервисе, она оказалась еще и от другой машины. Потому что таких историй я тоже наслышан. Да и личное общение с вашим мастером, который сходу посчитал на почти что сотку!, из-за люфта палки. Причем ну совсем не критичного, реально дальше ездить и не запариваться. Не оставило сомнений в безмерном уважении к клиенту.
Услышьте уже наконец! Мне совершенно не интересен ваш бизнес. Но с таким подходом клиентов у вас будет все меньше и меньше.


Все слова ваши-ВЕТЕР.Я предложил вам повторную диагностику.Вы обвиняете, что запчасти купленные у нас не подходят?Почему тогда, не вернули купленные у нас запчасти??Мастер который делал вам диагностику,хорошо знает Рэмы.Значит, вы не отрицаете что люфт есть?Одно в чем вы правы-подкрылок.Тут моя ошибка и я соглашусь.Когда вы мне звонили, я был в Португалии и не обладал более точной информацией
Подробнее
10 года 3 мес. назад #249439 от Андр
Ну раз так... может еще кто то может высказать своё мнение, из тех кто посетил usa, это то и даст нам полноту картины..
Подробнее
10 года 3 мес. назад #249442 от Iva
Лично не был, но с рулевыми наконечниками помогли сразу, позвонил, озвучили цену, оплатил удаленно и на следующий день приятель забрал и мне переправил по месту жительства. Спасибо.
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
10 года 3 мес. назад #249444 от Get
Не считаю необходимым устраивать тут голосование. Ибо те, кто довольны всегда менее активны недовольных.
Тема закрыта. Жду описания претензий к партнеру в личку или почту. Будем разбираться по конкретным случаям.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард