×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Отрубите мне руки и ноги если я соберусь еще раз ехать в Конкорд (сервис Академия плюс)

Подробнее
10 года 5 мес. назад #244633 от F470140
1. В течении месяца (как чинился автомобиль) поговорить с мастерами было нереально. Девушка на ресепшене трубку то брала, но обещала "мне перезвонят", "мастер в цеху а трубка здесь", "оставьте свой номер" (хотя в заказ-наряде все есть)
В течении дня никто не перезванивал. С десятой попытки выдергивал мастера и... "занимаемся", "в работе", "решаем как лучше сделать", "сегодня не работает смена которая вами занимается", "вашу машину будут смотреть только через два дня потому, что наши ребята почему то не вышли в субботу и будут , скорее всего, только в понедельник" - короче конкретной информации о сроках выполнения и стадии добиться нереально.
2. Как то приехал сам. Увидел их главного инженера (ли еще кого из руководства) - тот вообще думал, что "мы вас вроде же уже починили давно".
3. Несколько дней позже девушка в трубку (после общения с коллегами где было слышно, что никто со мной разговаривать не хочет) выдала, что для меня информации нет. Я ох..ел. Всегда есть положительная, отрицательная, но если ее (информации) нет - значит машиной никто не занимается. Попросил вернуть автомобиль. Через пять минут перезвонил мастер и информация сразу появилась и появились темы для разговоров.
4. Радиостанцию подключили на скрутках без фишек, входящим в комплект рации крепежом не воспользовались - рация просто лежит под водительским сиденьем в куче проводов. Провод антенны не закреплен по всей длине ни к рами, ни к кузову - просто висит под брюхом.

И на закуску:

5. Забрал машину 16.11. По дороге чувствую вибрацию. 60 км/ч - слышно, 80 км/ч бьет в педаль и звук как у моторного самолета в кабине. Записался на рекламацию 23.11. на 10 утра. В пятницу (вчера) мне перезванивает дама из сервиса и вежливо напоминает мне, что у меня запись и просила не опаздывать. Приехал вовремя и был ошарашен словами манагера: "а зачем так рано приехали. У нас слесаря опаздывают. Будут минимум через час. В итоге на диагностику я встал в 12. После диагностики выяснилось что у меня разбит ступичный подшипник правой передней стороны.

ЭТО ТА СТОРОНА КОТОРУЮ ОНИ МЕСЯЦ ЧИНИЛИ!!!!!! После залета автомобиля в люк поменяли рычаги, поворотный кулак, траверсу и провели еще кучу работ и не посмотрели состояние подшипника на который пришелся весь удар? И с пох..измом собрали все на место.

Общая атмосфера в сервисе: На вас, ваши проблемы, вашу машину - всем категорически пох. Глобальным пох..измом пропитано там все: отношение "от мала до велика" к своим обязанностям.

Работать начинают только когда "ребята вы затрахали - отдавайте машину , мне такой сервис не нужен" и когда звонишь по три раза в день и приезжаешь через день.

Отрубите мне руки и ноги если я соберусь туда еще раз.
Спасибо сказали: Sega
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244635 от Данцер
Подозреваю, что все сервисы такие. Или около того.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244636 от PRORAB
Привет Макс.Ну что тут скажешь крепись.Таких сервисев очень много.Вот поэтому стараемся с братом все сделать сами.ну это косается, тех вещей которые действительно можно сделать самому.
Спасибо сказали: Урфин Джус, Данцер
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244638 от Витамин

Данцер пишет: Подозреваю, что все сервисы такие. Или около того.


"не все йогурты одинаково полезны"(с) :)
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244648 от F470140
Открывайте с братом свой - буду к вам ездить :)
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244649 от F470140
Ну если "они все такие", то тогда Академия все равно в хвосте списка будет для меня при сортировке по территориальному признаку. :)
Я в Тушино живу и у меня, в таком случае, рядом своих раздолбаев полно.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244651 от Dim Ok Авто-Профит
Вообще очень странно. Сервис открыт относительно недавно, цены по Москве плюс минус одинаковы, "брать" клиента только безупречным качеством, а тут такое :ohmy:
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244655 от Дядя Юра
к сожалению,такое случается сплошь и рядом не только в автосервисах,а в сервисе в целом
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244657 от Suslik
На счет перезвонить- согласен на все 200 % .. Ни разу не перезвонили ... На счет раздолбайства - согласен вообще полностью... Оплатил запчасти - они тупо забыли их заказать... Туда больше не поеду...
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244659 от Suslik
Макс- у нас появился очень хороший друг Рамовод - который занимается ремонтом Рамов.. Мы к нему уже отправили нескольких человек- все довольны как слоны, включая меня и паникера Борю...))))))) Давай к нему съездишь - решит почти любой геморрой ... Телефон дам, хотя ты его скорее всего знаешь.. Это кстати всем на заметку...))))))) чел очень адекватный... И всегда готов помочь...
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244660 от Дядя Юра

Suslik пишет: На счет перезвонить- согласен на все 200 % .. Ни разу не перезвонили ... На счет раздолбайства - согласен вообще полностью... Оплатил запчасти - они тупо забыли их заказать... Туда больше не поеду...

куда теперь податься честному рэмисту???
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244663 от medicina
пиши куда ехать где все довольны как слоны?!)))
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #244664 от Дядя Юра
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем Дядя Юра.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244668 от Suslik
У него свой сервис в щербинке.... Место немного не удобное , но качество работ и нормальное отношение к работе того стоит... Да и сам Боря очень позитивный...
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #244670 от Борис
Борян супер человек и грамотный мастер
Вот его контакты:
8 (909) 947-83-21

А еще товарищ грызун забыл сказать, что у Бори ценник каких в Москве не бывает. Мне даже было неловко так мало платить. Поэтому я отдал в полтора раза больше, чем он хотел.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Борис.
Спасибо сказали: Antar
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард