×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее
14 года 10 мес. назад #23963 от SAW
Менял крышку и масло заднего моста . С удивлением узнал, что у меня стоит самоболок.диффер. Привод у меня задний. Короче дифференциал этот приказывает долго жить. Хочу услышать ваше мнение. Ремонтировать или снять его на хрен. Все равно на даче на мокрой траве без 3-х соседей до дороги не добираюсь.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23969 от опричный
опричный ответил в теме RE: Самоблокирующийся дифференциал.
попробуй! мне как-то пришлось ездить на переделанном диф. не понравилось!
на мокрой траве резина всё портит!
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23997 от Боня
Чото я не понял.... Предлагается порассуждать есть ли машине не нужные запчасти, узлы и агрегаты?????:laugh:
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24000 от DDD999
без этого винтика быстрее :cheer:
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24006 от SAW
Дим,он на задний привод отдельно ставится.Видно в пендосии поставили как опцию. решил посоветоваться,что делать.Снимать или делать?
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24007 от ОлеG
SAW писал(а):

Дим,он на задний привод отдельно ставится.Видно в пендосии поставили как опцию. решил посоветоваться,что делать.Снимать или делать?

Леха, я не эксперт но сам хотел себе эту штуку ставить, да жаба задушила обойдется самоблок.диф. в Москве под 800 баксов, жаба...жаба...:cheer:
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24012 от Ленчик
:) Как говорит мой коллега (гонщик в прошлом, инструктор и препод теперь)ничего лишнего, не предусмотренного заводом -изготовителем автомобилю внутри не надо!!! Это был мой ответ на самоблоки, резину неуёмных размеров и пр... Ежели только ВЫ:
1) собираетесь выигрывать ралли-рейды и иметь с этого нехилое бабло.:dry:
2) у Вас и так этого бабла настолько много, что нужно его на что-то сильно потратить, и чтобы было интересно всем!
только тогда следует лезьть во внутрь автомобилю и заставлять его делать то, что он делать в общем не должен!:ohmy:
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24019 от Car-a-puzz
главное не путать LSD - лимитед-слип (вот уж точно бесполезная вещь, при умирании тянущий за собой и главную пару) и самоблокируемый дифференциал - очень опасная штука, для повседневной езды, особенно когда его замкнет в повороте на скользком покрытии (более слабый просто бесполезен...). правильный выбор резины - вот о чём надо думать в первую очередь т.к. даже с тремя блокировками и лебёдкой на шоссейной резине в болоте драйвер будет выглядеть клоуном.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24021 от Ленчик
B) Сергей, интересуюсь именно LSD - такие на наши машинки Хруслер ставит сразу? Зачем он и почему бесполезен?
Заранее спасибо!:blush:
Подробнее
14 года 10 мес. назад - 14 года 10 мес. назад #24037 от Fil39
Для ЛСД дифа нужно специальное масло
Когда ЛСД умирает, то начинает работать как простой диф и ничего больше не ломает.
(изнашиваются диски, колхозный ремонт это поджать их)
Он бесполезен т.к. маленький процент блокировки и соответственно для бездорожья практически незаметен.
Для асфальта очень удобен ( на БМВ стоял у меня), если машина задний привод и достаточно мощьная.

Если машина сьезжает с асфальта то есть смысл поставить 100% блокировку с ручным включением.
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад пользователем Fil39.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24039 от Car-a-puzz
Ленчик писал(а):

B) Сергей, интересуюсь именно LSD - такие на наши машинки Хруслер ставит сразу? Зачем он и почему бесполезен?
Заранее спасибо!:blush:


LSD - штатная блокировка большинства внедорожников, жесткую же, подключаемую водителем, ставят на специальные комплектации или опционно по заказу. Лимитед слип не интересен хотя бы тем, что имеет коэффициент сцепления максимум до 15% - это вообще ни о чём т.е. при проскальзывании одного из колес на второе будет передаваться лишь смешная часть крутящего момента, что в принципе результата никакого не даст.....разница между машиной с ним и без него реально не ощутима....чуть меньше уведет машину при трогании с места на разнородном покрытии. Присадка, заливаемая в мост с ЛСД, имеет тенденцию к вырабатыванию, что в свою очередь ведет к истиранию и выпадению продуктов износа в масло.....весь этот абразив попадает в подшипники, вызывая их износ, появляется люфт, смещается пятно контакта гл. пары и .......адиос, переборка агрегата. Кулачковый самоблок, как я уже писал, опасен самопроизвольным включением в самый неподходящий момент, потому не советую ставить его на машину ежедневного использования - реально проблематично ездить. Принудительно включаемая блокировка (кнопка или тросик в салоне) - самый правильный выбор, при условии действительной необходимости в её наличии, здесь существует только опасность в забывчивости водителя - если при выезде на твердое покрытие, когда возможность пробуксовки колес отсутствует, не выключить блокировку мост просто разорвет в повороте. Есть ещё одна разновидность - винтовая блокировка, но для бездорожья вещь бестолковая т.к. срабатывает слишком поздно и машина уже успеет закопаться, потому реально помогает лишь на твердом скользком покрытии - лёд, песок на асфальте или гряз/глина на утрамбованной грунтовке.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24046 от Ленчик
Спасибо! Исчерпывающе! Тогда каков уход за ним? Чаще масло в мосту менять? Или же обычных регламентов хватает?
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24051 от Car-a-puzz
Ленчик писал(а):

Спасибо! Исчерпывающе! Тогда каков уход за ним? Чаще масло в мосту менять? Или же обычных регламентов хватает?


все зависит от условий эксплуатации, частая пробуксовка = чаще менять масло или хотя бы доливать присадку (если масло чистое).
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24267 от Тохин
Car-a-puzz писал(а):

Ленчик писал(а):

B) Сергей, интересуюсь именно LSD - такие на наши машинки Хруслер ставит сразу? Зачем он и почему бесполезен?
Заранее спасибо!:blush:


LSD - штатная блокировка большинства внедорожников, жесткую же, подключаемую водителем, ставят на специальные комплектации или опционно по заказу. Лимитед слип не интересен хотя бы тем, что имеет коэффициент сцепления максимум до 15% - это вообще ни о чём т.е. при проскальзывании одного из колес на второе будет передаваться лишь смешная часть крутящего момента, что в принципе результата никакого не даст.....разница между машиной с ним и без него реально не ощутима....чуть меньше уведет машину при трогании с места на разнородном покрытии. Присадка, заливаемая в мост с ЛСД, имеет тенденцию к вырабатыванию, что в свою очередь ведет к истиранию и выпадению продуктов износа в масло.....весь этот абразив попадает в подшипники, вызывая их износ, появляется люфт, смещается пятно контакта гл. пары и .......адиос, переборка агрегата. Кулачковый самоблок, как я уже писал, опасен самопроизвольным включением в самый неподходящий момент, потому не советую ставить его на машину ежедневного использования - реально проблематично ездить. Принудительно включаемая блокировка (кнопка или тросик в салоне) - самый правильный выбор, при условии действительной необходимости в её наличии, здесь существует только опасность в забывчивости водителя - если при выезде на твердое покрытие, когда возможность пробуксовки колес отсутствует, не выключить блокировку мост просто разорвет в повороте. Есть ещё одна разновидность - винтовая блокировка, но для бездорожья вещь бестолковая т.к. срабатывает слишком поздно и машина уже успеет закопаться, потому реально помогает лишь на твердом скользком покрытии - лёд, песок на асфальте или гряз/глина на утрамбованной грунтовке.


У меня в эксплуатац есть Хуиндай Терракан, 3,5 4х4, с МКПП, заказывал новый с задним повышенного трения. С 2002 года в работе - но проблем. Доджовый покапризней будет получается? Хотел купить! Вот! И на беэдорожье реально работает (не сильные говны)B)
Подробнее
14 года 10 мес. назад #24268 от Car-a-puzz
ЛСД работает на бездорожье? Сомневаюсь очень.....достаточно спортсменов поспрашивать, а если речь о легонькой грязюке - так и на недоприводе с хорошей резиной проблем не будет. Надежность девайса зависит, в большинстве случаев, от грамотности эксплуатации и аккуратности владельца....
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард