Решено СПИРТ???!!!
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Что насторожило: Досточно ли будет установки этого девайса на штатный авто? Не нужно ли менять чего типа прокладок-шлангочек? Кто что думает по этому поводу?
Примечание: Расход увеличивается на 1-2 литра.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
а по мне биотопливо то тот же бензин только растительного происхождения, после введения стандарта ЕВРО 4,5 и т.д. из выхлопной идёт свежий воздух!!!! это всё происки \"империалистов\" ненавистников нефти и их \"зелёных\"
Да в гробу я видел нефтененавистников вместе с нефтевладельцами!!! Тут на форуме не раз подымался вопрос расхода топлива: дык у нас литр спирта стоит 35 центов (технического ). Вот я к чему веду...
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Если двигатель изначально работал на бензине, по мне любые переводы на альтернативные источники приведут к значительному уменьшению рессурса двигателя! октановое число у газа, биотоплива гораздо выше бензина! Что то европа в заводских условиях не изготовляет двигатели работающие на газу, а предлагает дополнительные дивайсы. Вопрос ПОЧЕМУ? аналогично у Американцев!
Про европу ничего не скажу - не рылся, но в штатах очень много авто \"E85\" (Где 85% Этанол, 15% бензин). Вот один пример: www.cars.com/go/search/detail.jsp;?tracktype=usedc...&leadExists=true
И таких очень много (врядли конструктивно очень отличаются от \"Не Е85\"). Вопрос: ПОЧЕМУ в Штатах много таких машин?
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Если двигатель изначально работал на бензине, по мне любые переводы на альтернативные источники приведут к значительному уменьшению рессурса двигателя! октановое число у газа, биотоплива гораздо выше бензина! Что то европа в заводских условиях не изготовляет двигатели работающие на газу, а предлагает дополнительные дивайсы. Вопрос ПОЧЕМУ? аналогично у Американцев!
Рылся на DODGE.com.
В разделе \"Билд май оун\" начал собирать РАМ 1500, что нашел:
При выборе двигателя кроме стандартных вариантов есть так-же 4,7 Flexfuel - при его выборе (в сравнении с обычным 4,7) общая стоимость авто не меняется. Напрашивается вывод - отличия только в прошивке мозгов, никакого доп. оборудования не нужно. Следовательно при установке данного девайса можно абсолютно не волноваться о топливной и о двигателе.
Поправьте, если ошибаюсь.