- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Система кондиционирование Dodge Ram, проблема с ресивером.
Вопрос Система кондиционирование Dodge Ram, проблема с ресивером.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
вот выкладываю фото ресивера в оригинале на схеме он осушителем называется!
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Не не не Альберт это точно не муфта, я ж говорю если его дежать руками удары именно отуда идут, почему так? там ведь внутри всего лишь влагоотделитель и нечего более, а удары они не спроста, кондей работает нормально дует холодом, только вот удары прут неважно работает он или нет ! Танк а ты че забил тебя что не тревожит совсем эти нерво- трепещущие толчкиxwb пишет: может просто муфта на компрессоре жестко подключается?
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Принципиально закушусь и отпишусь!Tанк пишет: кстати, в осушитель просто может отдавать из-за расширительного клапана, я не держался за осушитель, а точки слышны в салоне. Если ты решишь обязательно отпишись!
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
за лето я заправляю около 50 самых разнообразных брендов Авто от Китая до Немцов и не встречал таких гидро ударов! Думаю что это неспроста предпологаю что происходит сброс давления . но почему !??????xwb пишет: гипотеза: давление в магистрали высокого давления кондея 10-15 очков, давление в обратке <5. если вспомнить что происходит с пожарным рукавом лежащим на земле, то можно предположить что от резкого скачка давления при циклическом включении насоса трубка слегка распрямляется и дергает всю систему. можно посмотреть что делает муфта в момент пинка, ну за одно и ТРВ глянуть, хотя врядли он может пинаться, он по сути дроссель.
- kolobok20054
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 2
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
1). как я описывал толчки у меня происходили постоянно в независимости в каком режиме включена печка на холод или тепло. И вообще было неважно включена она или нет толчки шли постояно!
2) Подключив маномитрическую планку к низкому (возле осушителя) и высокому (возле радиатора на морде" в конденсатор") сервисным портам. заметил такую картину :
а) По низкому контуру при нарастании давления с 1-до 4 очков происходит срабатывания редукционного клапана-Удар!!, осушитель мгновенно леденеет и порция газа идет в в салон в радиатор (испаритель)
б) на приборе высокого давления стрела начинает расти с 5- до 10 очков в этот момент ! Вопрос Нахрена все эти процессы когда кондер не включен!?????? Нахрена все эти процессы когда вентелятор отопителя вообще не включен ! Поидее это нормальный процесс работы кандера я бы так сказал но зачем работать ему тогда когда просто машина заведена и с вентелятором отопителя и климатом ничего не включено!?
Я подумал что тут система как в мерседесах кондер маслает всегда .ну и бог сним ,смущали дичайшие удары!
И вроде работает он в пределах нормы по давлению но что-то все равно не так...
3) я решил добавить газу 50гр для начало и посмотреть что будет!
А) после заливки 50 гр сменился временной интервал срабатывания клаппана (редукционного) тоесть он стал срабатывать реже не каждые 30секунд а уже поболее
Б)Добавил ещё 50 гр и заметил смещения срабатывания клапанна не на 4 очков а на 3 и падать давление стало (в низком контуре) не до 1очка а до 2, тоесть он стал работать от 2 -до 3 очков ,качать медленней и клапан работал реже , стачать стал тише ,в салоне почти незаметно!
В) По высокому контуру тоже пошли изменения рабочий диапозон стал с 5 до 7 а не как раньше с 5-до 10
Но самое главное это то что все эти процессы прекратились когда я выключаю управление вентелятора в салоне -КАК И ДОЛЖНО ПО ИДЕЕ БЫТЬ! тоесть включая кондер , компрессор мослает выключаю кондер и ставлю на обогрев , нагнетаниягаза в салон в испаритель не происходит! Епть дак может вот почему я зиму мерз как суслик , если раньше при включенной печки испаритель всеравно был ляденой Что за процессы происходили иза нехватки газа непонятно, что побуждало работать все равно кондер игнорируя ручки управления им, а после закачки газа все вернулось восвояси!)???
Вывод такой проверте у кого есть стуки редукционного клапана : при включенной печки не работает ли у вас кондер!?
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
Как итог. Чтобы понизить разнуцу давлений ты добавил еще еще 100гр хладогена? Просто мне зарпавляли вроде по табличке.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Tанк пишет: Если печка включается на обдув стекла(стекло-ноги), то кондиционер включается даже не при нажатой кнопке кондиционера. Я думал что так и должно быть, но температура при этом падат в салоне , а когда переключаешь на обдув рожи, кондиционер выключается (вроде), по карйней мере дует горячее. Буду проверять.
Как итог. Чтобы понизить разнуцу давлений ты добавил еще еще 100гр хладогена? Просто мне зарпавляли вроде по табличке.
Вывод такой я добавил 170гр -134 газа , до этого тоже заправка производилась по шильде! Вопрос кудаже делось более 100гр !???? ответ : есть такой порт Шредора (сервисный порт) высокого давления которые обычно все травят у всех авто! проверив слюной я понял уже потом куда делось более 100гр и иза чего весь сыр бор
Вот по переключателю на лобовуху тут я тупанул видимо ты прав Танк ! проверю тоже