×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Система кондиционирование Dodge Ram, проблема с ресивером.

Подробнее
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #228166 от Vlad86
Подскажите пожалуйста кто сталкивался вот с такой проблемой. При работе двигателя на холостых слышны что то типа глухих ударов с переодичностью в 1-2минуты такой силой что ресивер-осушитель визуально подпрыгивает на своем креплении , по логике и отталкиваясь по схеме между ресивером и испарителем стоит индукционный клапан давления но я его глазами так и не увидел ,толчки происходят именно в осушителе. кто сталкивался с такой проблемой расскажите что происходит с газом в системе кондиционирования??? Догадки что давления в избытке с срабатывает сброс!? :huh: кому не обращался грамотно разжевать некто не может , если у нас в пастбище специ???
Вложенный файл:

вот выкладываю фото ресивера в оригинале на схеме он осушителем называется!
Вложенный файл:
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем Vlad86.
Подробнее
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #228227 от Tанк
у меня та же фигня, прям как удары. Диагносты ничего не выявили, давление норма, все холодит, я пока забил.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем Tанк.
Спасибо сказали: Vlad86
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228229 от xwb
может просто муфта на компрессоре жестко подключается?
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228259 от Vlad86

xwb пишет: может просто муфта на компрессоре жестко подключается?

Не не не Альберт это точно не муфта, я ж говорю если его дежать руками удары именно отуда идут, почему так? там ведь внутри всего лишь влагоотделитель и нечего более, а удары они не спроста, кондей работает нормально дует холодом, только вот удары прут неважно работает он или нет ! Танк а ты че забил тебя что не тревожит совсем эти нерво- трепещущие толчки :blink:
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228272 от Tанк
тревожат, но не сильно) я решаю как могу, говорю ж диагностили, ничего критичного не нашлось, а менять на новое я "еще коньки не сносил"))).
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228274 от Tанк
кстати, в осушитель просто может отдавать из-за расширительного клапана, я не держался за осушитель, а точки слышны в салоне. Если ты решишь обязательно отпишись!
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228277 от Vlad86

Tанк пишет: кстати, в осушитель просто может отдавать из-за расширительного клапана, я не держался за осушитель, а точки слышны в салоне. Если ты решишь обязательно отпишись!

Принципиально закушусь и отпишусь! B)
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228318 от Артем
Привет. Езжу с этими стуками два или три года. И не заморачиваюсь. Главное работает и все. Один раз осушитель замерз (покрылся инеем) Оказалось мало хладогена. Заправил стало чуть тише. ;)
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228363 от xwb
гипотеза: давление в магистрали высокого давления кондея 10-15 очков, давление в обратке <5. если вспомнить что происходит с пожарным рукавом лежащим на земле, то можно предположить что от резкого скачка давления при циклическом включении насоса трубка слегка распрямляется и дергает всю систему. можно посмотреть что делает муфта в момент пинка, ну за одно и ТРВ глянуть, хотя врядли он может пинаться, он по сути дроссель.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #228504 от Vlad86

xwb пишет: гипотеза: давление в магистрали высокого давления кондея 10-15 очков, давление в обратке <5. если вспомнить что происходит с пожарным рукавом лежащим на земле, то можно предположить что от резкого скачка давления при циклическом включении насоса трубка слегка распрямляется и дергает всю систему. можно посмотреть что делает муфта в момент пинка, ну за одно и ТРВ глянуть, хотя врядли он может пинаться, он по сути дроссель.

за лето я заправляю около 50 самых разнообразных брендов Авто от Китая до Немцов и не встречал таких гидро ударов! Думаю что это неспроста предпологаю что происходит сброс давления . но почему !??????
Подробнее
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #228537 от kolobok20054
У меня на Наваре 2011г.в. такая же канитель (забил). Если обороты приподнять до 1000 все тихо. Облазил все новые авто у дилера, у всех машин (7штук) такая же работа кондея.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем kolobok20054.
Подробнее
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #231502 от Vlad86
и так после проведения нескольких эксперементов я коечто узнал и хочу поделиться с результатами!
1). как я описывал толчки у меня происходили постоянно в независимости в каком режиме включена печка на холод или тепло. И вообще было неважно включена она или нет толчки шли постояно!
2) Подключив маномитрическую планку к низкому (возле осушителя) и высокому (возле радиатора на морде" в конденсатор") сервисным портам. заметил такую картину :
а) По низкому контуру при нарастании давления с 1-до 4 очков происходит срабатывания редукционного клапана-Удар!!, осушитель мгновенно леденеет и порция газа идет в в салон в радиатор (испаритель)
б) на приборе высокого давления стрела начинает расти с 5- до 10 очков в этот момент ! Вопрос Нахрена все эти процессы когда кондер не включен!?????? Нахрена все эти процессы когда вентелятор отопителя вообще не включен ! Поидее это нормальный процесс работы кандера я бы так сказал но зачем работать ему тогда когда просто машина заведена и с вентелятором отопителя и климатом ничего не включено!?
Я подумал что тут система как в мерседесах кондер маслает всегда .ну и бог сним ,смущали дичайшие удары!
И вроде работает он в пределах нормы по давлению но что-то все равно не так...
3) я решил добавить газу 50гр для начало и посмотреть что будет! :pinch:
А) после заливки 50 гр сменился временной интервал срабатывания клаппана (редукционного) тоесть он стал срабатывать реже не каждые 30секунд а уже поболее
Б)Добавил ещё 50 гр и заметил смещения срабатывания клапанна не на 4 очков а на 3 и падать давление стало (в низком контуре) не до 1очка а до 2, тоесть он стал работать от 2 -до 3 очков ,качать медленней и клапан работал реже , стачать стал тише ,в салоне почти незаметно!
В) По высокому контуру тоже пошли изменения рабочий диапозон стал с 5 до 7 а не как раньше с 5-до 10

Но самое главное это то что все эти процессы прекратились когда я выключаю управление вентелятора в салоне -КАК И ДОЛЖНО ПО ИДЕЕ БЫТЬ! тоесть включая кондер , компрессор мослает выключаю кондер и ставлю на обогрев , нагнетаниягаза в салон в испаритель не происходит! :woohoo: Епть дак может вот почему я зиму мерз как суслик , если раньше при включенной печки испаритель всеравно был ляденой Что за процессы происходили иза нехватки газа непонятно, что побуждало работать все равно кондер игнорируя ручки управления им, а после закачки газа все вернулось восвояси!)???
Вывод такой проверте у кого есть стуки редукционного клапана : при включенной печки не работает ли у вас кондер!? :laugh:
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем Vlad86.
Подробнее
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #231571 от Tанк
Если печка включается на обдув стекла(стекло-ноги), то кондиционер включается даже не при нажатой кнопке кондиционера. Я думал что так и должно быть, но температура при этом падат в салоне :(, а когда переключаешь на обдув рожи, кондиционер выключается (вроде), по карйней мере дует горячее. Буду проверять.

Как итог. Чтобы понизить разнуцу давлений ты добавил еще еще 100гр хладогена? Просто мне зарпавляли вроде по табличке.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем Tанк.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #231601 от Vlad86

Tанк пишет: Если печка включается на обдув стекла(стекло-ноги), то кондиционер включается даже не при нажатой кнопке кондиционера. Я думал что так и должно быть, но температура при этом падат в салоне :(, а когда переключаешь на обдув рожи, кондиционер выключается (вроде), по карйней мере дует горячее. Буду проверять.

Как итог. Чтобы понизить разнуцу давлений ты добавил еще еще 100гр хладогена? Просто мне зарпавляли вроде по табличке.


Вывод такой я добавил 170гр -134 газа , до этого тоже заправка производилась по шильде! Вопрос кудаже делось более 100гр !???? :whistle: ответ : есть такой порт Шредора (сервисный порт) высокого давления которые обычно все травят у всех авто! проверив слюной я понял уже потом куда делось более 100гр и иза чего весь сыр бор :laugh:
Вот по переключателю на лобовуху тут я тупанул видимо ты прав Танк ! :blush: проверю тоже
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард