×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Рецепт изготовления стремянок

Подробнее
14 года 11 мес. назад #22245 от Shov
Рецепт изготовления стремянок: едешь на металлобазу покупаешь прут нужного тебе диаметра (металл от 30H и выше) после отрезаешь кусок который тебе нужен (мериешь свою стремянку и + 5%) после к токарю который нарезает тебе любую резьбу которая тебе нравится на обоих концах ну и наконец едешь в кузню где тебе греют и гнут стремянку по твоей, можно гнуть по месту, но это сложней. И последнее, когда будешь устанавливать желательно иметь газовую сварку для нагрева, а то всякое бывает может быть чуть шире или уже.
Да кстати посмотрел сейчас как поставлены стремянки на моем 2500 стоят резбой кверху огибаются вокруг моста, а сверху планка если диаметр прута не подходит ее можно рассверлить и посавить шайбы побольше, да и еще гайки граждане покупайте только каленные и ставьте по две штуки на одну резьбу так будет надежнее.
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22247 от DDD999
Интересно конечно :laugh: но не проще и надежнее просто свои поставить ? :cheer: чем таким кулибинством заниматься ?:blink:
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22250 от Shov
а если свои непригодны ? или Лифт делаешь ? зачем заказывать стремянки если можно и так сделать.
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22304 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Рецепт изготовления стремянок
Shov писал(а):

а если свои непригодны ? или Лифт делаешь ? зачем заказывать стремянки если можно и так сделать.


токарей и металла валом, изготовить не проблема (нарезать/отрезать), а вот с кузницей напряженка....
Подробнее
14 года 11 мес. назад - 14 года 11 мес. назад #22305 от Shov
Значит надо самостоятельно гнуть. Такое мы тоже проходили, только прут был толше раза в 3 (полуприцеп).
Ковку кто холодную делает, у них есть трубогибы, они такой диаметр согнут как хочешь
Последнее редактирование: 14 года 11 мес. назад пользователем Shov.
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22306 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Рецепт изготовления стремянок
что-то не доверяю я нашей сыромятине
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22308 от Shov
так я же писал металл от 30H "Ха". 40 ставили на полуприцепы которые по 30-35 тонн гуза таскают и все без проблем.
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22367 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Рецепт изготовления стремянок

так я же писал металл от 30H "Ха".


Да я всё это понял, читать умею, но я про то, что нет гарантии в марке стали при покупке.....цыгане продолжают торговать "золотом" с "настоящей" пробой, а китайские коленвалы лопаются пополам при установке...:angry:

Что - то у москвичей от слова кузница оцепенение находит


да куда нам до Питера, там ведь на каждом перекрестке кузница на кузнице:laugh:

При обсуждении поломанных рессор выяснилось, что они при лопнувшем листе выбрасывают всю рессору и ставят новую, в то время как в Калининграде меняют этот лопнувший лист и ездят дальше. Наверное это от хорошей жизни.


Да, именно от хорошей жизни, а не потому, что не умеют....хотя в кризис стали чаще менять именно листы.

Наверное у нас слишком рано появились иномарки(грод порт) и жизнь заставила при дефиците запчастей выходить из любых положений.


Не буду спорить, где больше и раньше....нонсенс же именно в "город-порт" и "дефицит запчастей"! Логичнее, когда на коленке чинят Бентли в Устьпопинске, а не там, где можно пешком в финку сходить и купить т.ч. правильнее сформулировать так - любители скроить на запчастях водились в северной столице с незапамятных времен.
И кулибины испокон веков на Руси водились исключительно благодаря фанатам "колхоза", как они себя горделиво называют.....хотя правда в обычном недостатке денег - ну менталитет у нас такой......денег нет даже на бензин, но ездить хочу на роллс-ройсе. Может стоит наконец посмотреть правде в глаза и начать жить по средствам? А как же мечта, спросят многие? А не влом лить в бак мечте 80-й с песком (нахаляву где-то слитый), крячить рессоры от газели, вытачивать колодки из зиловских накладок? Так из феррари в итоге получится запоржец.....и это та самая, голубая мечта?

Я как-то на авто.ру уже заводил подобную тему.....вопрос был банален:

Почему владелец жигулей старается ставить на машину всё импортное, самое дорогое и хорошее.....а ещё лучше, если деталь подходит от какой-нибуд иномарки? А владелец импортного автомобиля постоянно в поисках аналогов своих запчастей на прилавках газелей, волг, жигулей.....и ведь гордится тем, что наконец подобрал самый дешевый аналог.:cheer: :cheer: :cheer:
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22375 от Мишель
Мишель ответил в теме RE: Рецепт изготовления стремянок
Не буду спорить, где больше и раньше....нонсенс же именно в "город-порт" и "дефицит запчастей"! Логичнее, когда на коленке чинят Бентли в Устьпопинске, а не там, где можно пешком в финку сходить и купить т.ч. правильнее сформулировать так - любители скроить на запчастях водились в северной столице с незапамятных времен.
И кулибины испокон веков на Руси водились исключительно благодаря фанатам "колхоза", как они себя горделиво называют.....хотя правда в обычном недостатке денег - ну менталитет у нас такой......денег нет даже на бензин, но ездить хочу на роллс-ройсе. Может стоит наконец посмотреть правде в глаза и начать жить по средствам? А как же мечта, спросят многие? А не влом лить в бак мечте 80-й с песком (нахаляву где-то слитый), крячить рессоры от газели, вытачивать колодки из зиловских накладок? Так из феррари в итоге получится запоржец.....и это та самая, голубая мечта?

Никакого нонсенса нет,так как в девяностые годы в Калининград приходили забитые иномарками (а не запчастями) суда, а в качестве запчастей использовались такие же иномарки. Запчасти же продавались на барахолке.
Мысль о том, что если на Рэм поставить самодельный рессорный лист или стремянку и он после этого станет Жигулями выражает оригинальность мышления автора, но очень смахивает на профессиональную обиду представителя услуг по ремонту автомобилей, считающего остальных недалекими наездниками и дня не способных прожить без их услуг.
Что касается намека на наличие определенных средств, то их пока хватает на содержание нескольких американских пикапов и других машин,на приобретение 92 бензина без песка, а царапины на потолке гаража на вызывают истерики и прединфарктного состояния, как у некоторых владельцев московских автосервисов.
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22376 от микола
микола ответил в теме RE: Рецепт изготовления стремянок
Мысль о том, что если на Рэм поставить самодельный рессорный лист или стремянку и он после этого станет Жигулями выражает оригинальность мышления автора, но очень смахивает на профессиональную обиду представителя услуг по ремонту автомобилей, считающего остальных недалекими наездниками и дня не способных прожить без их услуг.
Что касается намека на наличие определенных средств, то их пока хватает на содержание нескольких американских пикапов и других машин,на приобретение 92 бензина без песка, а царапины на потолке гаража на вызывают истерики и прединфарктного состояния, как у некоторых владельцев московских автосервисов.

согласен с Мишель на все 100. а еще не все сервисы умеют разобраться с деталью, которую сами и продают. кулибиничество-это отход от стереотипов. я вот тоже мудрю с передней подвеской и потому что дорого и потому что самому интересно. изготовлю и поделюсь опытом. и пусть это называют колхозом а я- тюнинг. только и тюнинг для когото диски от лексани а кто то своими головой и руками. не судите строго
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22377 от Shov
Заводское не всегда лучшее. да и не всегда оно стоит тех денег за которые продается. Ресоры тоже ставили на прицепы не родные, повторюсь только масса груза доходит до 35 тонн и 6 лет катается прицеп без всяких проблем, а деньги сэкономлены без понтов.
И еще это в конце концов пикап. Кто возит там груз? какой массой? Да туда любые можно ставить стремянки даже из сыромята, и ресоры можно любые, а на сэкономленые деньги лучше родных побаловать.
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22378 от Melnik
Мишель +1
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22391 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Рецепт изготовления стремянок

Никакого нонсенса нет,так как в девяностые годы в Калининград приходили забитые иномарками (а не запчастями) суда, а в качестве запчастей использовались такие же иномарки. Запчасти же продавались на барахолке.
.


Ну начнем с того, что никого лично я не имел ввиду.....а принимать камешек в свой огород или нет - каждый решает сам! А когда в Питер возили металлолом на баржах, "Вита-Авто" вовсю торговала запчастями из Канады и США(с 1991 года офис продаж на Лобачевского 90, а с конца 1992 года магазин запчастей для американцев на Обручева, з-д Кругозор...второй этаж, прямо над "Хот-Род" баром)

Мысль о том, что если на Рэм поставить самодельный рессорный лист или стремянку и он после этого станет Жигулями выражает оригинальность мышления автора, но очень смахивает на профессиональную обиду представителя услуг по ремонту автомобилей, считающего остальных недалекими наездниками и дня не способных прожить без их услуг.


А с одного листа рессоры всё, как правило, и начинается....ну "не первый год замужем"(с).....и не оригинальность мышления, а опыт, товарищ, опыт! Я не новичок в своём бизнесе и у меня такая коллекция примеров - "мама-не-горюй", я из пальца никогда ничего не высасываю....не бывает у меня "кажется", "вроде кто-то где-то" и т.п. (многие здесь уже в этом убедились) С обиженными знаете наверное, что делают...то-то.....т.ч. с этим не ко мне, просто у меня стеб такой! А то, что без таких, как "Вита-Моторс" многие не могут прожить - факт....и спорить смысла не имеет. Да, многим прикольно самим махнуть маслице, колодочки....вон там кто-то ШРУСы сам менял - не вопрос, но всё-равно вам всем надо работать, зарабатывать деньги, с семьёй время проводить....да лень некоторым просто и всё. Ну и на лошадей завтра все точно не пересядут, а если и пересядут - будем подковы продавать и повозки/сёдла починять....делов то.

Что касается намека на наличие определенных средств, то их пока хватает на содержание нескольких американских пикапов и других машин,на приобретение 92 бензина без песка, а царапины на потолке гаража на вызывают истерики и прединфарктного состояния, как у некоторых владельцев московских автосервисов


Хе, ну слава Богу, что пока хватает.....а вот мое отношение к своей собственности думаю будет хорошим примером многим, но людей стряхивающих пепел на ковер и гасящих окурки об стены я всё равно считал и считаю быдлом - это лично моё мнение и я его заметьте никому не навязываю.....если нравиться сморкайтесь на асфальт, вытирайте руки о штаны, выкидывайте мусор из окон......оставляйте после себя гадюшник на поляне после шашлыков, можно даже потом зайти в гараж и плюнуть смачно на поцарапанный потолок....один фиг пох...и инфаркт не грозит:cheer: Каждый живёт так, как ему нравится и я учить культуре никого не собираюсь - просто я не могу находиться рядом с такими людьми, если я на его территории - уйду сам, а если он на моей - укажу направление движения. Кстати по поводу потолка никто не истерил и уж за сердце не хватался точно. Зато пофлудить народу набежало....сразу видно - все при деле, дай скажу чего......
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22392 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Рецепт изготовления стремянок

согласен с Мишель на все 100. а еще не все сервисы умеют разобраться с деталью, которую сами и продают. кулибиничество-это отход от стереотипов. я вот тоже мудрю с передней подвеской и потому что дорого и потому что самому интересно. изготовлю и поделюсь опытом. и пусть это называют колхозом а я- тюнинг. только и тюнинг для когото диски от лексани а кто то своими головой и руками. не судите строго


Если сервис чего-то не может и не понимает - в топку, это не сервис, проще найти другой и не будет таких мыслей. Я не знаю, чего вы там делаете с подвеской, но тюнинг и колхоз вещи абсолютно разные......тюнинг - это, когда вы делаете что-то лучше, чем сделали на заводе....иногда не лучше, но как вам удобно, а вот подбирание свечей зажигания или инжекторов от десятки для РЭМа......это колхоз, ну или кроилово - кому, как нравится.....
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22393 от Shov
Пафоса очень много пафоса у вас гражданин Кар-а-пуз. Не первый раз замечаю.
Очень много знаю мастеров съевших собаку на этом деле и у них таких мыслей не возникает. А насчет плюнуть нагадить и всего остального, здесь вы ох как далеко не правы. Ну не мне вас учить.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард