×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Коды ошибок.

Подробнее
14 года 11 мес. назад #22153 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Коды ошибок.
да если приспичит что,то в инете всё есть,так собственно и нашёл свою ошибку
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22156 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Коды ошибок.
Yuri писал(а):

да если приспичит что,то в инете всё есть,так собственно и нашёл свою ошибку


Ну и? Как лечить думаешь? Прочитать ошибку - полдела, а вернее даже не четверть, устранение проблемы - вот это дело!
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22157 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Коды ошибок.
Обращусь к дяде Серёже или к дяде Диме,авось что посоветуют.:laugh:
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22159 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Коды ошибок.
Yuri писал(а):

Обращусь к дяде Серёже или к дяде Диме,авось что посоветуют.:laugh:


Дяди - это завсегда хорошо! На вот, может на досуге сам поиграешь, мануал дилерской диагностики:

Диагностические коды неисправности P2120, P2125, P2138, P2299
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P2120 (03): Цепь датчика 1 положения педали акселератора (напряжение ниже порога)
DTC P2120 (07): Цепь датчика 1 положения педали акселератора (напряжение выше порога)
DTC P2125 (03): Цепь датчика 2 положения педали акселератора (напряжение ниже порога)
DTC P2125 (07): Цепь датчика 2 положения педали акселератора (напряжение выше порога)
DTC P2138 (5A): Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (несогласованность)
DTC P2299 (5A): Корреляция положений педали тормоза и педали акселератора (несогласованность)
Описание цепей / систем
Узел педали акселератора содержит 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены на узле педали акселератора и техническому обслуживанию не подлежат. Датчики APP обеспечивают напряжение сигнала, которое изменяется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД питает отдельно 5-вольтовую базовую цепь и низковольтную базовую цепь для каждого из датчиков APP.
Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика 2 APP увеличивается при нажатии педали, приблизительно от 0.5 вольта в исходном положении и до более чем 2 вольт, когда педаль акселератора полностью нажата.
Условия появления кода DTC
Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
P2120(03)
Напряжение исходного сигнала датчика APP 1 ниже 596 мВ
P2120(07)
Напряжение исходного сигнала датчика APP 1 больше 4624 мВ
P2125(03)
Напряжение исходного сигнала датчика APP 2 ниже 288 мВ
P2125(07)
Напряжение исходного сигнала датчика APP 2 больше 2326 мВ
P2138(5A)
Разность сигналов APP 1 и APP 2 больше ожидаемой
P2299(5A)
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что педаль акселератора и тормоз приведены в действие одновременно или педаль акселератора была нажата раньше тормоза.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностические коды неисправности DTC P2120, P2125 и P2138 являются диагностическими кодами неисправности типа Cnl.
DTC P2299 является диагностическим кодом неисправности типа E.
См. "Определения диагностических кодов неисправности"
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностические коды неисправности DTC P2120, P2125 и P2138 являются диагностическими кодами неисправности типа Cnl.
DTC P2299 является диагностическим кодом неисправности типа E.
См. "Определения диагностических кодов неисправности"
Диагностическая информация
По поводу неустойчивой неисправности см. "Неустойчивые неисправности"
Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.
DTC P2120, P2125, P2138, P2299
Шаг Операция Значения Да Нет
1 Вы провели проверку диагностической системы? - Перейти к операции 2 Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2 1.Выключите зажигание.
2.Отсоедините разъем жгута проводов от датчика APP.
3.Включите зажигание.
4.С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В датчика APP 1 и надежным заземлением.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне? 4,8 - 5,2 В Перейти к операции 3 Перейти к операции 10
3 С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В и цепью опорного напряжения низкого уровня датчика APP 1.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне? 4,8 - 5,2 В Перейти к операции 4 Перейти к операции 11
4 1.Включить зажигание, двигатель не запускать.
2.С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 1.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP меньше указанного значения? 0,3 В Перейти к операции 5 Перейти к операции 12
5 1.Выключите зажигание.
2.Подсоединить проволочную перемычку с предохранителем между опорной цепью 5 В и цепью сигнала датчика APP 1.
3.Включить зажигание, двигатель не запускать.
4.С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 1.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP находится в пределах указанного значения? 4,8 - 5,2 В Перейти к операции 6 Перейти к операции 13
6 1.Выключить зажигание.
2.Снять проволочную перемычку с предохранителем.
3.С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В датчика APP 2 и надежным заземлением.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне? 4,8 - 5,2 В Перейти к операции 7 Перейти к операции 14
7 С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В и цепью опорного напряжения низкого уровня датчика APP 2.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне? 4,8 - 5,2 В Перейти к операции 8 Перейти к операции 15
8 1.Включить зажигание, двигатель не запускать.
2.С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 2.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP меньше указанного значения? 0,3 В Перейти к операции 9 Перейти к операции 16
9 1.Выключите зажигание.
2.Подсоединить проволочную перемычку с предохранителем между опорной цепью 5 В и цепью сигнала датчика APP 2.
3.Включить зажигание, двигатель не запускать.
4.С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 2.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP находится в пределах указанного значения? 4,8 - 5,2 В Перейти к операции 18 Перейти к операции 17
10 Проверить опорную цепь 5 В датчика APP 1 на наличие следующих условий:
Короткое замыкание на напряжение
Короткого замыкания с "массой"
Разрыва
Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 20 Перейти к операции 19
11 Проверить цепь опорного напряжения низкого уровня датчика APP 1 на наличие следующих условий:
Короткое замыкание на напряжение
Разрыва
Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 20 Перейти к операции 19
12 Проверить цепь сигнала датчика APP 1 на наличие следующего условия:
Короткое замыкание на напряжение
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 20 Перейти к операции 19
13 Проверить цепь сигнала датчика APP 1 на следующие неполадки:
Короткого замыкания с "массой"
Разрыва
Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 20 Перейти к операции 19
14 Проверить опорную цепь 5 В датчика APP 2 на следующие неполадки:
Короткое замыкание на напряжение
Короткого замыкания с "массой"
Разрыва
Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 20 Перейти к операции 19
15 Проверить цепь опорного напряжения низкого уровня датчика APP 2 на следующие неполадки:
Короткое замыкание на напряжение
Разрыва
Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 20 Перейти к операции 19
16 Проверить цепь сигнала датчика APP 2 на следующие неполадки:
Короткое замыкание на напряжение
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 20 Перейти к операции 19
17 Проверить цепь сигнала датчика APP 2 на наличие следующих условий:
Короткого замыкания с "массой"
Разрыва
Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 20 Перейти к операции 19
18 Примечание: Датчик APP не подлежит ремонту.
Заменить педаль акселератора в сборе.
Замена произведена? - Перейти к операции 20 -
19 Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена? - Перейти к операции 20 -
20 1.Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
2.Выключить зажигание на 30 секунд.
3.Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код DTC показал пропуск зажигания? - Перейти к операции 2 Перейти к операции 21
21 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме



Хотя последнее время диагносты дилерские даже эти рекомендации выполнить не в состоянии.....обленились совсем!
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22210 от микола
микола ответил в теме RE: Коды ошибок.
если не трудно напишите как проверить коды на панели. иеще выложенные коды идут для дизеля?
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22216 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Коды ошибок.
микола писал(а):

если не трудно напишите как проверить коды на панели. иеще выложенные коды идут для дизеля?


три раза включить/выключить зажигание. выложи потом коды и год/мотор я по программе сравню (коды могут отличаться). я об этом не задумывался т.к. включая дрб3 - прибор сам определяет тип контроллера и ошибки будет писать (расшифровывать), как надо.
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22223 от NektoKot
NektoKot ответил в теме RE: Коды ошибок.
Уважаемые знатоки!
А не подскажете, где в Dodge Ram'е разьём OBD II найти?
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22225 от DDD999
DDD999 ответил в теме RE: Коды ошибок.
NektoKot писал(а):

Уважаемые знатоки!
А не подскажете, где в Dodge Ram'е разьём OBD II найти?


Под рулём внизу , на краю торпеды .
Подробнее
14 года 11 мес. назад #23451 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Коды ошибок.
появился "джеки чан" с ошибкой Р0440,что это и чем грозит.Не могу дословно перевести?
Evaporative Emission Control System Malfunction
Подробнее
14 года 11 мес. назад #23456 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Коды ошибок.
Yu R O C K писал(а):

появился "джеки чан" с ошибкой Р0440,что это и чем грозит.Не могу дословно перевести?
Evaporative Emission Control System Malfunction


Забей - вентиляция бака
Подробнее
14 года 11 мес. назад #23457 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Коды ошибок.
Спасибо!!!
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23785 от oleg
oleg ответил в теме RE: Коды ошибок.
Подскажите пожалуйста!выдал ошибки Р2317 и Р2314.на холодную при заводке дымит,а потом прекращает,но все равно работает как то не так ,как траит.все свечи поменял,масло не ест.и на газу тоже.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23791 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Коды ошибок.
P2314 Ignition Coil "E" Secondary Circuit
P2317 Ignition Coil "F" Secondary Circuit
что то с катушкой зажигания
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23792 от Пауль
Пауль ответил в теме RE: Коды ошибок.
oleg писал(а):

Подскажите пожалуйста!выдал ошибки Р2317 и Р2314.на холодную при заводке дымит,а потом прекращает,но все равно работает как то не так ,как траит.все свечи поменял,масло не ест.и на газу тоже.

Проверьте работоспособность 5-й и 6-й катушки зажигания и их цепи
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23798 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Коды ошибок.
переставить катушки местами и ещё раз считать коды, если коды не меняются - смотрим проводку, если будут другие - меняем катушки.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард