×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено фильтр нулевого сопротивления

Подробнее
16 года 2 мес. назад #2558 от EVIL
Я поставил K&N в штатрое место.
Доволен. стоит 60$ c доставкой в москву.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2559 от POMIDOR
О каком трудоемком и долгом процессе речь вы ведете? -Делается легко - вечером моется фильтр, утром взбрызгиваешь спреем и ставишь. Все!!! Проверено!!и это один раз на 50 000 км! (хотя я сделал это на 20 000....)

Даже в вашем варианте (на 200 000км) экономия 400 долл. !Только не забывайте по инструкции масло меняется вместе с фильтром каждые 3000 миль = 5000 км. (Они как угадали наши условия эсплуатации..)Так что я взял условно 7000, а расчет в 10 000км вообще неприемлем!. (Я как то ездил на одном фильтре 10000км, когда на него взглянул потом, сам себе сказал, что ж я так машину мучил?) Цена штатного фильра в 30 долл меня тоже удивляет. Он в Штатах оригинал стоит 23 долл.!
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2572 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: фильтр нулевого сопротивления
POMIDOR писал(а):

О каком трудоемком и долгом процессе речь вы ведете? -Делается легко - вечером моется фильтр, утром взбрызгиваешь спреем и ставишь. Все!!! Проверено!!и это один раз на 50 000 км! (хотя я сделал это на 20 000....)

Даже в вашем варианте (на 200 000км) экономия 400 долл. !Только не забывайте по инструкции масло меняется вместе с фильтром каждые 3000 миль = 5000 км. (Они как угадали наши условия эсплуатации..)Так что я взял условно 7000, а расчет в 10 000км вообще неприемлем!. (Я как то ездил на одном фильтре 10000км, когда на него взглянул потом, сам себе сказал, что ж я так машину мучил?) Цена штатного фильра в 30 долл меня тоже удивляет. Он в Штатах оригинал стоит 23 долл.!


Ну что непонятно про долгий и трудоёмкий процесс? Бумажный фильтр я поменяю за 10 минут с перекуром практически не пачкая рук, а Вы с K&Nовским и ручки попачкаете дважды (промывка/пропитка) + временные затраты = часов восемь;)

С удовольствием взгляну на мануал с указанием замены воздушного фильтра через 3000миль:).....а замена масла в ДВС здесь каким боком?
ну и вообще, либо я читать не умею, либо Вы писать:

1) рекомендуется 3000миль
2) проверено 1 раз в 50000км
3) я (т.е. Вы) сделал это на 20000км
4) расчёт в 10000км неприемлем
.....а дальше просто ЗАЧЁТ - я взял условно 7000 (непонятно чего, но не суть)

Мои три класса церковно-приходской школы не дают мне возможности рассчёта подобной формулы, расскажите, где растёт такая чУдная трава?:silly:

Сорри, ничего личного, без обид....просто поржал на ночь!
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2576 от POMIDOR
Для закончивших три класса церковно-приходской школы попытаюсь еще раз:

вы считали стоимость экономии из расчета замены фильтра каждые 10 000км - это неприемлемо так как по мануалу надо менять каждые 3000 миль (или 5000км)

теоретический K&N фильтр надо чистить каждые 50 000 км, я это сделал на 20 000, опасаясь что может 50 000 это слишком много.

то что я взял условно 7000 км , то это примерно среднее между 5000 км и 10 000 км ( это просто проходят наверное в 4 классе, когда вы уже закончили обучение......,)

Обращение к другим Читающим нашу переписку ( с начала и до конца), кто еще не понял, что я имел ввиду, кроме вита-моторс, просьба откликнуться

и вопрос к вита-мотрос, какой отдел вы представляете от компании
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2578 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: фильтр нулевого сопротивления
от Вита-Моторс я представляю отдел технического ликбеза:)

то что я взял условно 7000 км , то это примерно среднее между 5000 км и 10 000 км ( это просто проходят наверное в 4 классе, когда вы уже закончили обучение......,)


Дык это вообще из курса первого года обучения духовной семинарии, называется среднее арифметическое и высчитывается вот как то так:
(10000км+5000км):2 = 15000км/2 = 7500км


Готов подтянуть по математике, недорого, качественно;)

вторая часть марлезонского балета:

(Я как то ездил на одном фильтре 10000км, когда на него взглянул потом, сам себе сказал, что ж я так машину мучил?) .....(хотя я сделал это на 20 000....)
.....в принципе тоже из начльного курса простейшей математики, поясню - 20000 \"немного\" больше 10000:P

ну и на десерт: Только не забывайте по инструкции масло меняется вместе с фильтром каждые 3000 миль = 5000 км

таки выкинте Ваш PROMT и учите английский - масло меняется вместе с масляным фильтром, а тема была...хотя может я заблуждаюсь, про воздушный

Если чего ещё перевести/объяснить - обращайтесь.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2582 от POMIDOR
Воздушный фильтр меняется в теории когда меняется масло и фильтр ДВС

От услуг перевода от технического отдела я пожалуй откажусь, мне хватает 5 лет в Университете (диплом переводчика), 3 года в другом Универе по совместительству, два года работы в Штатах и 5 лет до сих пор каждый день Американские рожи вижу….

С механиками и прочими на автосервисах знаком….. они и английский знают, и немецкий …. И японский, - зависит от того какая машина заедет

И выдают такие же перлы типа: а вы знаете, в Штатах то бензин 1 долл. За галлон….
И типа: на Рэме можно фильтр и масло менять каждые 10000км….

А все стоят рты раскрыли…..

Самое что обидное, что некоторые слушают,

Хватит свой вита мотрос дискредитировать
Подробнее
16 года 2 мес. назад - 16 года 2 мес. назад #2586 от Tommy
POMIDOR писал(а):

Воздушный фильтр меняется в теории когда меняется масло и фильтр ДВС



Впервые слышу такую теорию, мне на сервисе на всех авто всегда предлагали менять фильтр ЧЕРЕЗ замену масла, тоесть 15-20т.км

менять можно хоть каждый день, только вот зачем? воздушник вообще меняется как правило по мере засирания, от условий эксплуатации так сказать

Последнее редактирование: 16 года 2 мес. назад пользователем Tommy.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2587 от POMIDOR
Получается если вы 10000км или 5000 км (кто как хочет, я уже устал спорить) заменили масло, и воздушный фильтр с виду чистый, то вы его поменяете только на 15-20000км?
Извините я не с вами...
На глаз не определишь засранный фильтр или нет (если с него конечно уже не сыпется)

А то что на сервисах предлагают то это надо сто раз проверить самому, пока у нас сервисы нормальные не станут.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2588 от Acidscorp
Ща как добавлю...

Во первых где-то мы недавно договорились, что 3000 миль смена масла это когда на минералке. На синтетике можно 7000-10000 езить спокойно. Так что кто о чем.

Во вторых воздушник менять через 10000 км это если лишние деньги. Для нашей местности (я про поволжье) 20-30 ткм фильтру ничего не будет. Вынимал я его через 12 ткм, белый и пушистый.
Для Казахстана может и актуально, степь и все такое. Да и инструкция вроде как было сказано выше диктует смену возд фильтра примерно через смену масла.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2592 от POMIDOR
Ребят, вопрос на засыпку этой фильтровой темы.

Через сколько меняется топливный фильтр на Рэмах начиная с 2006 года, где он стоит и есть ли он вообще.

Спасибо, ПОМ
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2601 от Acidscorp
POMIDOR писал(а):

Ребят, вопрос на засыпку этой фильтровой темы.

Через сколько меняется топливный фильтр на Рэмах начиная с 2006 года, где он стоит и есть ли он вообще.

Спасибо, ПОМ


А вот это действительно интересно! Я даже как то ни на одной из своих машин не задавался этим вопросом. :blink: Может быть потому что я на них больше 10тык не ежжу. :) Ну в поисках я... B)
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2607 от POMIDOR
Acidscorp писал(а):

POMIDOR писал(а):

Ребят, вопрос на засыпку этой фильтровой темы.

Через сколько меняется топливный фильтр на Рэмах начиная с 2006 года, где он стоит и есть ли он вообще.

Спасибо, ПОМ


А вот это действительно интересно! Я даже как то ни на одной из своих машин не задавался этим вопросом. :blink: Может быть потому что я на них больше 10тык не ежжу. :) Ну в поисках я... B)


У меня на машине сейчас 20 000 миль, 7 из которых местные, так вот я б топливный фильтр то заменил, только вот проблемы в его обнаружении не только на машине, но и интернете, - некоторые америкосы пишут его вообще нет, на некоторых сайтах (немногочисленных) он продается (копейки) но не для 1500 quad cab 4x4 slt Hemi, а пишут для 2WD. Может в мануале где-то упустил?
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2630 от Tommy
POMIDOR писал(а):

Получается если вы 10000км или 5000 км (кто как хочет, я уже устал спорить) заменили масло, и воздушный фильтр с виду чистый, то вы его поменяете только на 15-20000км?
Извините я не с вами...
На глаз не определишь засранный фильтр или нет (если с него конечно уже не сыпется)

А то что на сервисах предлагают то это надо сто раз проверить самому, пока у нас сервисы нормальные не станут.


Хотите и меняете масло каждые три тыщи, пожалуйста, воздушок? пожалуйста, хуже то не будет, просто вопрос смысла? с таким же успехом можно поставить себе цель менять торм.колодки раз в неделю и резину раз в месяц:side:
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2638 от POMIDOR
Так и буду. Никогда не экономил на расходниках и не буду. Мой Ниссан Навара на котором я отъездил 90 000 км по Казахстану на момент продажи (общий пробег 180 000 км) и заводился в -35С (и это дизель!!!) и работал как часы и ничего я с ним не делал вообще. И считаю что основным фактором здесь было то что я менял масла и фильтра каждые 5000 км.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2644 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: фильтр нулевого сопротивления
POMIDOR писал(а):

Ребят, вопрос на засыпку этой фильтровой темы.

Через сколько меняется топливный фильтр на Рэмах начиная с 2006 года, где он стоит и есть ли он вообще.

Спасибо, ПОМ


Топливный фильтр есть, и стоит он....не поверите - на топливной же магистрали. Мануальчик \"кривенький\" или таки ангельский язык всёж хромает?
А менять лучше каждое утро!;)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард