Важно Пара наблюдений
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
14 года 11 мес. назад - 14 года 11 мес. назад #21434
от Вася Федотов
Вася Федотов создал тему: Пара наблюдений
Сегодня делал ревизию тормозных машинок с целью проверки и смазки ( и вам советую работы на час а тормозам легче жить) и вот что увидел .
Понравилось - размеры дисков , а заднии даже вентилируемый , приличный двухпошневой суппорт впереди .Барабанные колодки ручного тормоза . Приличный нижнии рычаг передней подвески . Сравнительная легкоразбираемость узлов .
Кстати резинки и направляющие переднего супппорта один в один с JEEP (ZJ YJ XJ) которые везде есть и недороги , и метрические болты крепления.
Не понравилось - верхнии рычаг из алюминия , остаток до отбоиника на переднем мосту в 2 сантиметра ( видимо пружины просели ) а у кого как? Скоба из прутка держатель заднего троса ножника уверенно его протирающая . Отсутствие пыльника на аммортизаторе есть у них такая традиция ,может песка на дорогах меньше?
Не понял мысли америкосов - прут стабилизатора переднего просто охеренного диаметра (звиняйте за выражение) - такой толщины только на фурах видел , а его тяга с шаровым пальцем на 10 мм и резинками как у волги . Ну сделали бы с двух сторон резинки . Одно хорошо я так понял они нормально выхаживают.
Как всегда с америкосовыми жестяными гайками кто-то нехорошии человек смял пять штук до непонятного размера ,хорошо хоть не все ,пришлось рихтовать но мало помогло - под замену.
А так вид хорошии - не то что европейские жестянки
Понравилось - размеры дисков , а заднии даже вентилируемый , приличный двухпошневой суппорт впереди .Барабанные колодки ручного тормоза . Приличный нижнии рычаг передней подвески . Сравнительная легкоразбираемость узлов .
Кстати резинки и направляющие переднего супппорта один в один с JEEP (ZJ YJ XJ) которые везде есть и недороги , и метрические болты крепления.
Не понравилось - верхнии рычаг из алюминия , остаток до отбоиника на переднем мосту в 2 сантиметра ( видимо пружины просели ) а у кого как? Скоба из прутка держатель заднего троса ножника уверенно его протирающая . Отсутствие пыльника на аммортизаторе есть у них такая традиция ,может песка на дорогах меньше?
Не понял мысли америкосов - прут стабилизатора переднего просто охеренного диаметра (звиняйте за выражение) - такой толщины только на фурах видел , а его тяга с шаровым пальцем на 10 мм и резинками как у волги . Ну сделали бы с двух сторон резинки . Одно хорошо я так понял они нормально выхаживают.
Как всегда с америкосовыми жестяными гайками кто-то нехорошии человек смял пять штук до непонятного размера ,хорошо хоть не все ,пришлось рихтовать но мало помогло - под замену.
А так вид хорошии - не то что европейские жестянки
Последнее редактирование: 14 года 11 мес. назад пользователем Вася Федотов.
- chusovic
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 63
- Спасибо получено: 0
14 года 11 мес. назад - 14 года 11 мес. назад #21474
от chusovic
chusovic ответил в теме RE: Пара наблюдений
Потому и выхаживают, что так сконструированы...прут стабилизатора работает на изгиб (вот и нужна толщина), а тяги на растяжение, хватит и такой толщины, не порвет... ну мне так видится
Последнее редактирование: 14 года 11 мес. назад пользователем chusovic .
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
14 года 11 мес. назад #21479
от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Пара наблюдений
Сегодня делал ревизию тормозных машинок с целью проверки и смазки ( и вам советую работы на час а тормозам легче жить) и вот что увидел .
Понравилось - размеры дисков , а заднии даже вентилируемый , приличный двухпошневой суппорт впереди .Барабанные колодки ручного тормоза . Приличный нижнии рычаг передней подвески .
+++ А тормозит все равно фигово.
Сравнительная легкоразбираемость узлов .
+++ Да места многа и работать удобно. Гайки большие.
Кстати резинки и направляющие переднего супппорта один в один с JEEP (ZJ YJ XJ) которые везде есть и недороги , и метрические болты крепления.
Не понравилось - верхнии рычаг из алюминия
+++ на него практически нет нагрузки но алюминий легче. хоть чуть но плавность хода.
, остаток до отбоиника на переднем мосту в 2 сантиметра ( видимо пружины просели ) а у кого как?
+++ регулировать торсионы (процедура не хитрая нужна только площадка ровная), если пружины то подкладывать либо менять. Но пробивается легко. Я просто скорость сбавляю.
Скоба из прутка держатель заднего троса ножника уверенно его протирающая .
+++ Трет уже 8 лет, видно что трет, но пока не перетерла. Отогнул её чтоб не так напряжно было.
Отсутствие пыльника на аммортизаторе есть у них такая традиция ,может песка на дорогах меньше?
+++ Все с пыльниками.
Не понял мысли америкосов - прут стабилизатора переднего просто охеренного диаметра (звиняйте за выражение) - такой толщины только на фурах видел , а его тяга с шаровым пальцем на 10 мм и резинками как у волги . Ну сделали бы с двух сторон резинки . Одно хорошо я так понял они нормально выхаживают.
+++ Уж что есть. Но резинки менять конечно проще и дешевле.
Как всегда с америкосовыми жестяными гайками кто-то нехорошии человек смял пять штук до непонятного размера ,хорошо хоть не все ,пришлось рихтовать но мало помогло - под замену.
А так вид хорошии - не то что европейские жестянки
Понравилось - размеры дисков , а заднии даже вентилируемый , приличный двухпошневой суппорт впереди .Барабанные колодки ручного тормоза . Приличный нижнии рычаг передней подвески .
+++ А тормозит все равно фигово.
Сравнительная легкоразбираемость узлов .
+++ Да места многа и работать удобно. Гайки большие.
Кстати резинки и направляющие переднего супппорта один в один с JEEP (ZJ YJ XJ) которые везде есть и недороги , и метрические болты крепления.
Не понравилось - верхнии рычаг из алюминия
+++ на него практически нет нагрузки но алюминий легче. хоть чуть но плавность хода.
, остаток до отбоиника на переднем мосту в 2 сантиметра ( видимо пружины просели ) а у кого как?
+++ регулировать торсионы (процедура не хитрая нужна только площадка ровная), если пружины то подкладывать либо менять. Но пробивается легко. Я просто скорость сбавляю.
Скоба из прутка держатель заднего троса ножника уверенно его протирающая .
+++ Трет уже 8 лет, видно что трет, но пока не перетерла. Отогнул её чтоб не так напряжно было.
Отсутствие пыльника на аммортизаторе есть у них такая традиция ,может песка на дорогах меньше?
+++ Все с пыльниками.
Не понял мысли америкосов - прут стабилизатора переднего просто охеренного диаметра (звиняйте за выражение) - такой толщины только на фурах видел , а его тяга с шаровым пальцем на 10 мм и резинками как у волги . Ну сделали бы с двух сторон резинки . Одно хорошо я так понял они нормально выхаживают.
+++ Уж что есть. Но резинки менять конечно проще и дешевле.
Как всегда с америкосовыми жестяными гайками кто-то нехорошии человек смял пять штук до непонятного размера ,хорошо хоть не все ,пришлось рихтовать но мало помогло - под замену.
А так вид хорошии - не то что европейские жестянки
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард